Перейти до вмісту

Почему вы ездите на Москвиче?


MoskvichNick

Почему вы ездите на Москвиче?  

335 користувачів проголосували

  1. 1. Почему вы ездите на Москвиче?

    • Потому что больше не на чем. При первой же возможности куплю другую машину.
      26
    • Привык к Москвичу. Не люблю изменений в жизни.
      46
    • Тюнинг моя страсть. Москвич хорошо подходит для тюнинга.
      28
    • Люблю ковырятся в машинах.Москвич у меня как подопытный кролик.
      78
    • Это мой дополнительный автомобиль. Сам езжу на современной машине.
      40
    • Я фанат москвича. Никогда не поменяю москвич на другую машину.
      75
    • Другой вариант
      45


Recommended Posts

 Не  каждая  сто даже  развал  схождение  возьмется  делать, а  кто и  берется  так  в  2  раза дороже чем на  другой  машине.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 702
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

1 минуту назад, D.Vader сказал:

До владельца так и не доходит, что старая телега на повседнев нуждается в подкидывании бабла и времени.

Вот именно. Любая старая телега. Даже старая инно требует вложений. Она ездить не будет без ухода. А тут сто процентов факт на лицо. Что человек просто не шарит в ремонтах. Ведь если ремонт правильный и качественный. То по логике вещей. Машина ломаться не будет больше (Ну в короткие сроки однозначно). А тут у него раз за разом что-то летит. Вывод в двух критериях. Человек попросту не покупает реально хорошие запчасти. Тем самым оно все время летит. Или же если покупает, значит не шарить их нормально заменить , настроить и так далее

Только что, tera 56 сказал:

Не  каждая  сто даже  развал  схождение  возьмется  делать

У меня в городе берутся все, весной делал на своей. 200гривен. Такса как для всех машин. А не будут браться знаете когда? Когда приезжает корч убитый. Вот их это реально пугает

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Nicholas сказал:

У меня в городе берутся все, весной делал на своей. 200гривен

я  же  не  поеду к  вам  в  город делать  развал, я  исхожу  из  своего  региона..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Вывод в двух критериях

Я ж так и сказал

Плохих машин не бывает. Да те же тазы даже - если собирать ровно и из ровных запцастей, оно будет ездить

Просто есть шаровые чугунелий, а есть из сраного силумина, подешевше. Покупают, потом АААААРРРРРРРРРЯ ТАЗЫ ГАВНО ШАРОВУЮ ВЫЛОМАЛО

Только что, Nicholas сказал:

Даже старая инно требует вложений

Это телега с сюрпризами. Старая ино часто пичкается запчастями, куплеными на разборке. Новые? Космические цены на новые детали для того же пасцата б3/б4, по сравнению с тазами

Еще раз. Оригинал бензонасоса на моноинжекторную ауди - 3894 грн, заменитель - 1374 грн, дешман-варик от таза системы дорожная карта  - 607 грн. Отъездит дорожная карта за 600 грн тридцать лет, как пирбург за 4 штуцера? Та нихера не отъездит

Хочешь янгтаймер-ино - готовься вваливать туда бабло побольше, чем в таз-15. Озлц сейчас переходит в ту же категорию - запчасти есть хорошие, но стоят бомбически и их искать надо. Зато поставить и проблем не будет

А, да. Шаровая у меня заскрипела. Заводская. Ей 35 лет ужо

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

окупают, потом АААААРРРРРРРРРЯ ТАЗЫ ГАВНО ШАРОВУЮ ВЫЛОМАЛО

У нас такие москвичисты тоже есть) Вот с примера один ездит на масле уже тысяч так с 20 - 25 точно. Аргументирует это тем что у него газ, и масло чистое. А пока чистое менять не надо)))) Другой покупает дешевые свечи за 60 - 70гр за комплект. И потом меняет их через каждый месяц второй. Хотя можно купить раз NGK или Denso и забыть на год два. Но он экономит типа. Ты шо комплект хороших свечей же стоит 300гр Это же дорого. Я лучше каждый месяц буду покупать по 70)  Можно долго наводить примеры. Но парадокс в том что эта экономия - это не экономия. Выходит на много дороже в конце. Я сам через это прошел. Да я понимаю не у всех есть деньги и иногда реально жалко тратить. Но это "Жалко" потом станет дороже!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Забавный факт

Вся Европа в 70-80-х ездила по сути на тех же тазах. Рено-5/11, Фиат Ритмо по "совершенству" конструкции недалеко ушли от 2101. В середине 60-х это вообще были мегапрорывные тачки, с конструкторскими недочетами, да

Только че-то "конструкторский недочет" Lampredi до сих пор ценится среди знающих мотористов

Привыкли у нас сравнивать копейку и мразедес. А не хотите ли сравнить копейку и кадет тех лет? Не этот, что каждый день можно на дорогах увидеть, а тот, первый?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Привыкли у нас сравнивать копейку и мразедес. А не хотите ли сравнить копейку и кадет тех лет? Не этот, что каждый день можно на дорогах увидеть, а тот, первый?

Первая была нижневальная. Итальянцы аргументировали это тем что ресурс мотора выше. Хотя и страдают скоростные характеристики. Но у них там было качество в приоритете. В союзе не понравилось такое решения. К стати именно инженеры АЗЛК (Они входили в комиссию по оценке новых жигулей) настояли на том что бы моторы в тазах были верхневальные.

Вот и все переделали - а ресурс то упал двигла после всех доработок совдепии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

К стати именно инженеры АЗЛК

Был бы 412-й нижневальником, было бы очень интересно

Ретроградство

Так и кадет нижневальный

083116-Barn-Finds-1969-Opel-Kadett-4.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Был бы 412-й нижневальником, было бы очень интересно

Опель Каддет 1.2 нижневальный. Катался две недели на нем) Работа мотора напоминает трактор) На разгон медленный) Но для города это сказка. Очень спокойное и плавное поведения мотора. Оно просто спокойно едет)  Когда пересаживался на свою. То уже казалось шо сел на ракету) Но вот держать такие малые скоростя на моське тяжеловато. А на опеле как то пофих) Но мотор сильно редкий. По этому продал тестю я его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

42 минуты назад, tera 56 сказал:

я  думаю он бы  остался  доволен

Ино не ломаются!!!! Почему, ответ - поломалась, сам полезеш? Уложиш еще больше, знач сервис, два дня и готово, и так пару раз в месяц, сам не ремонтирую - знач не ломается! Приезжает ко мне знакомый, лег стартер на БМВ, сколько стоит заменить, я - 500 при условии что он помогает, он уехал, через три дня приехл - меняй, на вопрос сколько запросили другие получил ответ - минимум 1000, а теперь что-б было понятно по ремонту, с левой стороны надо снять всю навеску, инжектор, снять все с подкрылка, и надо иметь спец ключ, но это пол беды, снимать, ставить надо только вдвоем! Самому физически не возможно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 ну  вот  незнаю я ни  одного человека который  с  ино пересел на  москвич..

Хотя  в  прочем  знаю  одного.   В гараже  стоит  тюнингованый 412  с вложенным в двигатель под1000 уе , но   ездит  на  Ланосе..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, tera 56 сказал:

 ну  вот  незнаю я ни  одного человека который  с  ино пересел на  москвич..

после инно никто на тазы, волги,  москвичи , и прочие старые машины и не пересядет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

после инно никто на тазы, волги,  москвичи , и прочие старые машины и не пересядет

 а  почему  что  у  них  у  всех руки  кривые ? или  может есть  другие  причины:...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, tera 56 сказал:

может есть  другие  причины:...

Есть деньги на машину по лучше. Или же просто илюзия что старая инно это просто космос. А иногда все наоборот бывает. А потом типа играет факт: Что подумают обо мне Вася с Петей? Что я пересел с инно обратно на москвич. 

 

У нас в клубня был москвич 2141 конфетка просто. Ему захотелось Инно. Была возможность купить. Потом купил и мечты его рухнули. И жалел сильно что продал машину. Продал он свою иномарку, купил другую. Которая опять на продажу идет.  Потому что  есть с чем сравнивать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А  что  ему  мешает  купить  41? и сбудется  его  мечта.

 существенное  достоинство  москвича  перед ино  это  возможность  ремонтировать  своими  руками

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, tera 56 сказал:

А  что  ему  мешает  купить  41?

Не может найти такую модель как у него был. У него был самого последнего выпуска. Там чуток все по современней было. А покупать под восстановления не хочет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Не может найти такую модель как у него был.

Погодь, а кто это?

Я электрода знаю с ТКМ, он своего свята продал, а потом взад купил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Реногор - вообще вещь в себе, она того стоит, и если пихнуть в него электронику, будет не хуже ауди-бочки. Главное - свежий кузов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, tera 56 сказал:

 ну  вот  незнаю я ни  одного человека который  с  ино пересел на  москвич..

Я, и что? Потерял в комфорте, выиграл в разнице на з/ч, а как ковырялся сутками что в одной что в другой - так и ковыряюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, KSV сказал:

Потерял в комфорте

А чья подвеска более мягкая - 412 или е28?

1 час назад, KSV сказал:

ковырялся сутками что в одной что в другой

Щяс прибегут какие-нибудь хейтеры и будут вопить про "старый хлам некробээнвэ"

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

15 минут назад, D.Vader сказал:

А чья подвеска более мягкая - 412 или е28?

Это вопрос малость не корректный, 1) разные классы авто, 2) е28 в двое тяжелей, 3) можна 412 сделать сверх мягкой, а е28 сверх жесткой.

У меня москвич средней жесткости, перед стоковый просевший, зад усиленный и просевший, амо масло, стаб один, передний, стоковый, машина довольно жесткая, но сильно кренится. Е28 - пружины мягкие, перед просевший, зад спилен виток, амо - газ масло, два самых толстых стаба, машина очень мягкая, но крен минимальный, за щот мягкости, веса и независимой подвески неровности глотает идеально, но грузить нельзя, два нормальных пассажира и она реально просела.

Сейчас катаюсь на чужой е28, пружины средней жесткости, стабы стоковые (тонкие), газ масло, за мою жоще, крен больше, но в разы мягче чем мось, но здесь дает свое длинная база и вес авто.

Если есть мысль ставить подвеску с БМВ, то советую смотреть в сторону е30, а не 28 - ближе по тех характеристикам.

36 минут назад, D.Vader сказал:

Щяс прибегут какие-нибудь хейтеры и будут вопить про "старый хлам некробээнвэ"

Мне побоку. С момента покупки реальных поломок было максимум две-три, остальное ковыряние это устранение косяков предыдущих рукожопов или ковыряюсь "для души".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, KSV сказал:

Если есть мысль ставить подвеску с БМВ

Я пропустил болт-он подрамник под заднюю независимую с е30 за смешные деньги, полторы штуки. У нас на форуме отдавали. Купить рычаги с редуктором и погнали

Только что, KSV сказал:

2) е28 в двое тяжелей

1040 vs 1140 кг. Не в два раза

1 минуту назад, KSV сказал:

устранение косяков предыдущих рукожопов

а вот правильная наконец фраза вылезла. Про б/у

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

49 минут назад, D.Vader сказал:

1040 vs 1140 кг. Не в два раза

Поправка: 1040 vs 1450 кг, это по ТП, вики выдает 1300кг. А моя в реале еще тяжелей (много чего еще напихал), надо на веса заехать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

30 минут назад, KSV сказал:

А моя в реале еще тяжелей

Это вес дизеля с автоматом. М10 на механике 1140 весит

И да, смотреть надо англовики

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...