Перейти до вмісту

Вечный двигатель (работает без ключа в зажигании)


izdonetska

Recommended Posts

Ну,контактная группа в любом случае неисправна(зажигание не выключается).Приборы проверь.А вот почему на включенной 1 передаче авто на месте стоит?Сцепление не буксует?Как вариант заглушить можно на холостых сняв клемму аккума.Если не глохнет-включить какой нибудь потребитель или два.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если это коильное зажигание, то глушится просто - вытаскиванием подсоса.

Но тут на него совсем не похоже.

Электрику надо копать.

Но не глохнет, это не сильно страшный полтергей.

А вот когда только включаешь зажигание и машина без стартера заводится, вот тогда интересно ))))))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У знакомого была такая же ситуацыя из-за того, что неправильно подсоединил провода к замку зажыгания,вернее он лазил возле него,и 2 провода случайно выпали,и он когда их обратно подсоединял перепутал местами.Потом поменяли их местами и все ок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну,контактная группа в любом случае неисправна(зажигание не выключается).Приборы проверь.А вот почему на включенной 1 передаче авто на месте стоит?Сцепление не буксует?Как вариант заглушить можно на холостых сняв клемму аккума.Если не глохнет-включить какой нибудь потребитель или два.

Куда - то пропал мой пост. Повторю. Отключение аккумулятора при работающем двигателе может привести к повреждению генератора. Аккумулятор в системе стабилизации работает как конденсатор. Если его отключить, то интегральный стабилизатор может выйти из строя и пробить диоды в подкове, при этом бортовая сеть может дать гораздо больше 12 вольт, что приведет к смерти электронное зажигание и другие полупроводниковые системы. Категорически не советую так делать!  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это в теории.Практика же говорит обратное.Сколько раз снимал клемму и ничего страшного не происходило.Эсть такая штука как защита от дурака.Потому и не рекомендуют клемму снимать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не рекомендовал бы этого делать если стоит БСЗ. у себя массу отключал не раз во время работы двигателя и все нормательно. у меня КСЗ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Снимай центральный провод с трамблера и не порть коробку рывками.

А лажа может быть по дороге к стартеру в проводке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор, дак всеже вопрос по приборам,они работают когда ключ вытаскиваеш?

Давайте по порядку разбираться,если приборы работают то дело в замке предполагаю,если приборы отключаються то нужно смотреть проводку,проверить что там у тебя с дальним твориться,может нахимичил чтонить..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати знакомая ситуация, недавно в шоху залили 76 бензин по причине нехватки нормального, а ехать надобыло недалеко, вот при возврате в гараж та же ситуация вытаскиваю ключи с замка зажигания а двигатель работает...Сначала улибнулся))))) :) а потом сказал другу что-бы клему с акамулятора снял, после снятия-заглохла!!!! причина была плохой бензин

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня так же само катался без ключей в замке)))

Пока не было времени лезть в проводку. Когда вытаскиваешь ключи то приборы не работают.

НО! Когда включаешь дальний свет и ключей нет в замке, то машина глохнет.

Значит 100% что то в проводке, просто не факт что именно со светом.

У меня из под низа лобовухи, когда дождь идет вода подтекает, может покатался под дождем и что то там залило...

Всем большое спасибо за оперативные советы!!! :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

потрогай замок зажигания, если тёплый знач замок.

неправильно зацепил провод, двойной красный.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 роки потому...

У меня так же было, летом на стоянке при +42С месяц простоял. Когда забирал, завелся норм, ехал без проблем. По приезду домой, мотор не хотел глушится после выключения зажигания. Как оказалось, на жаре оплавилась проводка под торпедой и случилось КЗ. И "массы" не стало, поэтому на отключение зажигания мотор не реагировал. Глушил скоростью пока не поменял проводку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От же демагогию развели:-) провод питающий катушку идет через замок, на старых катушках там же от стартера идет еще один к катушке, который включается только на старте,это в катушках с сопротивлением. В любом случае не дергай двигатель, не ломай. На проводах подходящих к катушке не должно быть напруги при выключенном зажигании, и должно быть 12в при включенном. Не заводя двигатель проверь так ли это, не включая стартера. И если есть даже при выключенном зажигании там 12в то ищи где оно замкнуло. Если завел двигатель и не можешь заглушить, самое лояльное заткнуть какойто тряпкой карбюратор сверху, прекратить доступ воздуха он и заткнется, потому эксперериментируй без кастрюли, хотя эту проблему можно решить без заведения мотора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...