Перейти до вмісту

помогите с гбо


Recommended Posts

Уважаемые москвичеводы и форумчане,нужна ваша помощь и дельный совет.Надумал я сибе установить гбо на свой 2141, но опыта нет в этом деле сам нахожусь в одесской обл и бюджет не так велик.Может кто посоветует какое оборудование приобрести как установить может кто с Одессы чем поможет буду признателен и благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня стоит атикер, при грамотном сервисе качество работы отличное, по тяге не хуже чем на бензе, зато расход меньше чем на бензе в литрах, но у меня 4е поколеие, на 41 надо узнавать существует ли вообще атикер 2го поколения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если модератором будет ни тяжело пусть перенесут то у меня инет с телефона и чуть проблематично заниматца такими вещами.нашол на Оlx наборы гбо томасето цена не вилика только балон нужно докупить што скажите о этом производителе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Редуктор бери новый, все остальное можно б/у. Редуктор бери хотя-бы atiker или его аналоги, но обязательно новый! Если установишь на сервисе, то тебе должны дать копию их лицензии на установку и акт про установку, в акте указано, что с точки зрения безопасности все гуд. Если ставишь сам или у дяди Васи то после установки, обязательно на сервисе купи два документа, указанных выше. Если есть эти доки то ДАЇ відчепляються, мене двічі зупиняли і після предяви їм доків про сертифіковану установку відчіплялись безкоштовно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такой Дядя Вася как я-так установит-что неодна станцыя так не сделает,видел я как они балоны крепят, какая там нах безопасность. и тд. у них поток-они бабло колотят. я бы сам поставил-так надежней-делаеш ведь себе,а  сам :crazy: себе не враг ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Установить я установлю без проблем а вот отрегулировать наврядле для меня это наука тяжолая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах