Перейти до вмісту

Прокладка для крышки водяной рубашки


Recommended Posts

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, из чего лучше всего сделать прокладку для лючка этого, есть паронит где-то 4-5 мм толщиной, но я так понимаю он толстый. А вообще паронит можно как-то расслоить? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда потекла прокладка лючка, я ее вырезал из куска резинового коврика , держит уже три года.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда потекла прокладка лючка, я ее вырезал из куска резинового коврика , держит уже три года.

 

Так они ж есть в продаже готовые.Зачем извращатся?

Мазохист просто))) Вот тоже есть резина, ну опять 5 мм, думаю, может от старой покрышки или ещё какую найти

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я брал резину от старого автомобильного коврика- что было под рукой. Если надо могу дать кусок технической резины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, из чего лучше всего сделать прокладку для лючка этого, есть паронит где-то 4-5 мм толщиной, но я так понимаю он толстый. А вообще паронит можно как-то расслоить? 

Купите готовую пробковую и не морочьте голову. Если так хочется вырезать самому (может есть какой-то в этом сакральный смысл, недоступный массам), то нужен подходящий материал. Из 5 мм пароните вырезать не получиться или будет ОЧЕНЬ геморно.Лучше как уже советовали резину взять листовую или резино-пробку (ну как-то так) и из нее высечь.

Вопреки общественным канонам о вреде герметика в моторе, я все-таки посоветую посадить крышку на герметик. ИМХО москвичевские моторы очень противны в плане протечек. Я свой мотор собирал на герметике хорошем и могу утверждать, что если пользоваться нормальными материалами и мазать "с головой", а не по принципу "чем больше, тем лучше", то ничего никуда не отвалиться, но герметичность будет 100% обеспечена. Не раз уже убеждался в этом на собственном опыте. Только не советую экономить на герметике. А то люди берут гавно по 15 гривен, а потом люди удивляются, что он отвалился и засрал каналы в коленвалу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Купите готовую пробковую и не морочьте голову. Если так хочется вырезать самому (может есть какой-то в этом сакральный смысл, недоступный массам), то нужен подходящий материал. Из 5 мм пароните вырезать не получиться или будет ОЧЕНЬ геморно.Лучше как уже советовали резину взять листовую или резино-пробку (ну как-то так) и из нее высечь.

Вопреки общественным канонам о вреде герметика в моторе, я все-таки посоветую посадить крышку на герметик. ИМХО москвичевские моторы очень противны в плане протечек. Я свой мотор собирал на герметике хорошем и могу утверждать, что если пользоваться нормальными материалами и мазать "с головой", а не по принципу "чем больше, тем лучше", то ничего никуда не отвалиться, но герметичность будет 100% обеспечена. Не раз уже убеждался в этом на собственном опыте. Только не советую экономить на герметике. А то люди берут гавно по 15 гривен, а потом люди удивляются, что он отвалился и засрал каналы в коленвалу :)

Не люблю герметики, как в 1983 года посадили крышку на резиновую прокладку, так до 2013 она держалась, а тогда же не использовали герметики, без них все герметично делали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не люблю герметики, как в 1983 года посадили крышку на резиновую прокладку, так до 2013 она держалась, а тогда же не использовали герметики, без них все герметично делали.

У меня без герметика прокладка картера, например, ка кни крути, рано или позно все-равно потела. На старом моторе такое было, при том, что я ее несколько раз менял, обтягивал как положено. Все-равно начинала потеть. Сейчас масло более жидкое залито в мотор, но нигде ни даже намека на сырость. Поэтому я за умеренное и грамотное использование герметика в нашем моторе. Ну с боковой крышкой может чуть попроще будет. Если есть опыт изготовления прокладки из резины, то почему на сей раз также не сделать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...