Перейти до вмісту

Октан-корректор "импульс-710" появились вопросы.


Recommended Posts

Есть вопросы связанные с подключением,и работой самого корректора.

1. В инструкции указано подключение к катушке к контактам "Б+" и "К" ,у меня катушка с 3я контактами "Б" "БК"  "К". "Б" и "БК" вариатор,с контактом "К" вопросов нет а вот с оставшимися вопрос: к какому подключать?

2. Ручка регулятора имеет крайнее левое положение "мин",и крайнее правое "макс".Я так понимаю,что положение ручки "мин" соответствует опережению по умолчанию: тоесть то что настроено в данный момент на трамлере,т.к изменений в работе мотора при положении "мин",и воопче выключенным корректором не заметил. Насколько я понимаю,то перемещение ручки в сторону "макс" раннит зажигание. Как настроить корректор таким образом,что бы я мог познить зажигание,и раннить когда надо?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сдвинь трамплёр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Куда? на раннее,или познее?


Я хочу сделать так: регулятор установить в среднее положение,и крутнуть трамлер на познее до устойчивых оборотов. Правельно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корректор только уменьшает опережение зажигания- делает более поздним, создавая задержку.

Раньше чем по трамблёру он не делает - нечем. (Этож не МПСЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставляешь более раннее трамблёром. Потом корректором выставляешь, какое было с запасом в обе стороны.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выставляешь более раннее трамблёром. Потом корректором выставляешь, какое было с запасом в обе стороны.

И так ,мои действия : регулятор в среднее положение,трамлер сместить куда? в раннее,или в познее? что бы добится регулеровки в обе стороны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В схеме подключения указаны контакты "К" и "Б+" у меня "БК" и "Б" куда подключаться?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моей катушке нет маркировки контакта "Б+",на моей катушке это "Б"или "БК" ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На моей катушке нет маркировки контакта "Б+",на моей катушке это "Б"или "БК" ?

подключать к Б.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Дурдом! решил запустить мотор, кручу-ни одной вспышки.Отключил корректор вернул сток- завелась с пол тыка. Что бы это значило?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может угол сильно сбил?

Я вообще включаю сервисный режим, до первой вспышки, если сам не хочет.  Только на Пульсаре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что сказать, надо смотреть. А то я как то думал на прибор, оказалось игла перестала держать. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

Ваккум опережения зажигания КЗC  на трамлере работающий от разряжения карба познит зажигание,или раннит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Серёг,по идее,в раннее загоняет. Но слышал от нескольких человек, что позднит....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...