РоманиуС Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 Всем привет! Карбюратор ДААЗ 2107. Стоял раньше-проблем не было. Зажигание контактное, электронное. Есть две проблемы. Появились после чистки.1. При прогреве сам постепенно убирает обороты (инжектор ёпта). И даже глохнет ,если не подгазовать. Ваши варианты? 2. На горячую машину, если оставил на 15 минут и больше: заводиться, но при нажатии педали акселератора глохнет. Иногда помогает хорошо прогазоваться, но не всегда.Потом едет нормально. Холостой стабилен и не изменяеться (на слух).Что это может быть? Буду благодарен за Ваш совет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
goga92 Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 возможно что-то найдешь для себя https://www.youtube.com/playlist?list=PLGeqTSEN2a05_wnagpsYAz_jT9VGhmiT7 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AZLK-001 Опубліковано: 25 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 25 січня 2015 Я ж тебе говорил до карбюраторщика сьезди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 26 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 26 січня 2015 Всем привет! Карбюратор ДААЗ 2107. Стоял раньше-проблем не было. Зажигание контактное, электронное. Есть две проблемы. Появились после чистки. 1. При прогреве сам постепенно убирает обороты (инжектор ёпта). И даже глохнет ,если не подгазовать. Ваши варианты? 2. На горячую машину, если оставил на 15 минут и больше: заводиться, но при нажатии педали акселератора глохнет. Иногда помогает хорошо прогазоваться, но не всегда.Потом едет нормально. Холостой стабилен и не изменяеться (на слух).Что это может быть? Буду благодарен за Ваш совет. 1. на подсосе? скорее всего скисла мембрана пускового. или неправильно отрегулирована. 2. посмотри держит-ли шарик в носике ускорительного насоса. саму мембрану ускорительного. шарик скорее всего не держит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 30 січня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 січня 2015 Слушал на ютубе™ - говорит, что не вытирайте тряпкой - ворс из тряпки может натворить больше бед чем пользы. 1) если тросик не проседает, то остается мембранна, которая оттягивает воздушную заслонку. Подсосы воздуха. Заслонка закрывается, смесь обогащается... Возможны подсосы воздуха на прокладках между частями карбюратора так и сама мембрана подгулявшая, так и на заглушке, которая закрывает ограничитель... 2) посмотреть еще переходную систему первой камеры. Если плавно-плавно открывать заслонку (например отвёткой длинной) то не должно быть провала. НО! У меня раз был прикол, что в этом месте машина глохла. БЫЛО: обыв провода в трамблере. Проверяется отключением вакуумного шланга от карбюратора до трамблера. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз