Перейти до вмісту

ДААЗ 2107. Глохнет на горячую при добавления газа после простоя 15мин.


Recommended Posts

Всем привет!

 Карбюратор ДААЗ 2107. Стоял раньше-проблем не было. Зажигание контактное, электронное.  Есть  две проблемы. Появились после чистки.
1. При прогреве сам постепенно убирает обороты (инжектор ёпта). И даже глохнет ,если не подгазовать. Ваши варианты?

2. На горячую машину, если оставил на 15 минут и больше: заводиться, но при нажатии педали акселератора глохнет. Иногда помогает хорошо прогазоваться, но не всегда.Потом едет нормально. Холостой стабилен и не изменяеться (на слух).Что это может быть? 
Буду благодарен за Ваш совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем привет!

 Карбюратор ДААЗ 2107. Стоял раньше-проблем не было. Зажигание контактное, электронное.  Есть  две проблемы. Появились после чистки.

1. При прогреве сам постепенно убирает обороты (инжектор ёпта). И даже глохнет ,если не подгазовать. Ваши варианты?

2. На горячую машину, если оставил на 15 минут и больше: заводиться, но при нажатии педали акселератора глохнет. Иногда помогает хорошо прогазоваться, но не всегда.Потом едет нормально. Холостой стабилен и не изменяеться (на слух).Что это может быть? 

Буду благодарен за Ваш совет.

1. на подсосе? скорее всего скисла мембрана пускового. или неправильно отрегулирована.

2. посмотри держит-ли шарик в носике ускорительного насоса. саму мембрану ускорительного. шарик скорее всего не держит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Слушал на ютубе™ - говорит, что не вытирайте тряпкой - ворс из тряпки может натворить больше бед чем пользы.

1) если тросик не проседает, то остается мембранна, которая оттягивает воздушную заслонку. Подсосы воздуха. Заслонка закрывается, смесь обогащается... Возможны подсосы воздуха на прокладках между частями карбюратора так и сама мембрана подгулявшая, так и на заглушке, которая закрывает ограничитель...

 

2) посмотреть еще переходную систему первой камеры. Если плавно-плавно открывать заслонку  (например отвёткой длинной) то не должно быть провала.

НО! У меня раз был прикол, что в этом месте машина глохла. БЫЛО: обыв провода в трамблере. Проверяется отключением вакуумного шланга от карбюратора до трамблера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...