Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 люди, подскажитпе, жалко кузов портить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Messer Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 мда... ну и темка... снимать ГБЦ и выбевать штанги. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 В том дело, что несколько болтов послизаны к чертям =( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Нечего там жалкого.сверли дырки в кузове и выбивай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Ну как ничего жалкого... да и мозго**ства много, полсалона вынимать придется Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Нечего там жалкого.сверли дырки в кузове и выбивай! да ... уж ... а шпильки крепления головки куда девать ? ... пока голова на шпильках ничего вы оттудова не выбьете Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 с четырех шпилек болты не слазят нифига, слизаны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 как это болты на шпильках .... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 черт, я не про те шпильки, похоже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 и вообще о какой штанге речь? если об оси коромысел то пока голова на шпильках никак Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Да, ось коромысел, на втором впускном коромысло напополам развалилось =( уже понял, придется болгаркой шпильки спиливать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Там же гайки,зачем шпильки пилить или я что-то не понимаю? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість KamAZ Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Четыре гайки слизаны, я оговорился, не болты, а гайки слизаны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
председатель Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 ну так и пили гайки, а шпильки не трогай, попробуй еще сорвать гайки при помищи зубила мольтка и какой, то ..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Нечего там жалкого.сверли дырки в кузове и выбивай! да ... уж ... а шпильки крепления головки куда девать ? ... пока голова на шпильках ничего вы оттудова не выбьете Да то я пошутил!)Канешно без снятия голови ничего не сделаеш! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість chay-chay Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Голову снимать по любому,борись с гайками и сразу найди новые)) При выпрессовке не расплющи концы,а то придется напильничком поработать) и не перепутай куда и каким концом потом назад вставлять,а то снова придется разбирать) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DavideBlane Опубліковано: 10 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 10 листопада 2010 Привари к гайке кусок арматуры или еще чего-нибудь и вперед! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 А болгарки уже запретили? Подрезать гайку и она открутится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DavideBlane Опубліковано: 11 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2010 болгаркой можно шпильку повредить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 12 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 12 листопада 2010 С чего бы это? Ты же не до шпильки резать будешь, а гайку подрезать и не до конца. Потом зубильцем гайку расколешь и она руками открутится. Болгаркой только часы чинить нельзя. Она туда просто не помещается. А все остальное - легко Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ca4ic Опубліковано: 28 листопада 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2010 поддерживаю клубней все правильно тебе говорят сам пару дней назад снимал гбц тоже коромысло обломило, если резьбы слизаны(у меня одна была такая) выкручивать шпильку полюбому надо будет прокладка гбц держать не будет, лучше сделать 1 раз правильно и качественно чем потом .баться и разбирать по-новому, удачи тебе, да еще штанги я выбивал оправкой где-то на 12(предварительно их почисть и промой отработкой) выбивать надо в сторону звездочки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 3 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2010 Четыре гайки слизаны, я оговорился, не болты, а гайки слизаны Газовым (трубным) ключем можно открутить любые, даже полностью круглые гайки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 С ГБЦ - врядли, там газовым очень не удобно будет. Затянуты они хорошо, да и судя по слизанным граням, кто-то уже "рожком" пробовал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mixailovi4 Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 ...была такая песня-обломал коромысло при регулировке,коромысло было,а прокладка гбц за 100 км-буквой П болгаркой перегородку,где печка/на 41/,отогнул-выбил,коромысло поменял,забил/не шибко удобно,но как вариант возможно/,потом где болгаркой пилил-на место отогнул,замазал/сух.сварка /с балончика брызнул и все хокей... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 9 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 березня 2011 а правильный ответ, не портя только после съема ГБЦ. а на моторе, только после откручивания шпилек ГБЦ mixailovi4, вы волшебник? как вам удалось вынуть ось на моторе со шпильками? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз