Перейти до вмісту

Как залить тосол в 2141...?


Recommended Posts

Ребят то была проблема слить тосол.теперь проблема его залить.вобщем купил концентрата и дицилированой воды по 5 л вылил размешал заливаю а оно не опускается я уже снял патрубки вверху радиатора и большой и маленький.и стартером крутил и машину заводил все до жопы не заводится...что делать?опускается максимум на 1 см.где что снять скрутить что б залить все.кстати 9 литров будет достаточно?

 

 

Отредактировал название. trotssergey

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребят то была проблема слить тосол.теперь проблема его залить.вобщем купил концентрата и дицилированой воды по 5 л вылил размешал заливаю а оно не опускается я уже снял патрубки вверху радиатора и большой и маленький.и стартером крутил и машину заводил все до жопы не заводится...что делать?опускается максимум на 1 см.где что снять скрутить что б залить все.кстати 9 литров будет достаточно?

а сколько ты старого тосола слил,  может часть осталась, вот новому и нет места ?

 

так проблема в том, что тосол не заливается или движок не запускается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алгоритм описан стопицот раз. Есть даже аккорды для бубна. Так что или в поиск или пиши подробней что и как делал. Могу сказать процесс не быстрый. Заливается тонкой струйкой, даже с паузами. Бачок доверху - опустилось на см, опять доверху. Датчик температуры выкрутил?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алгоритм описан стопицот раз. Есть даже аккорды для бубна. Так что или в поиск или пиши подробней что и как делал. Могу сказать процесс не быстрый. Заливается тонкой струйкой, даже с паузами. Бачок доверху - опустилось на см, опять доверху. Датчик температуры выкрутил?

Брехня! быстро заливается,и быстро сбрасывается воздух! Вот только недавно менял радиатор печки!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У каждого свое "быстро". Да и вообще, при смене радиатора печки не обязательно весь тосол сливать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По теме: выкручиваю датчик температуры, завожу двигатель, лью в бачёк и в дЫрку датчика. Когда начинает течь из дырки-закручиваю датчик. Жду, когда прогреется, чтоб термостат открылся, при этом доливая в бачёк. Погрелся-доливаю до уровня и всё.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочешь ускорить процесс, поработай лёгкими.))) Я это делал так. Снимал пароотводящий шланг с бачка и глушил штуцер. Наливал ОЖ полный бачёк. Дальше работал как насос, дул в бачёк ( морду лица прикладывал герметично :)  ). Так повторял пока из пароотводящего шланга не потечёт ОЖ. Возвращал всё в исходное и заводил движок. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложностей-то сколько. Мотор заведи, в патрубки дуй... один хрен 15-30 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заливаю в бачок до верху,отсоеденяю патрубок подачи ОЖ к впускному коллектору,жидкость быстро заполняет систему,опять долеваю,жду пока с патрубка пойдет ОЖ закрываю патрубок пальцем,доливаю ОЖ пока не польется с коллектора,потекло,одеваю патрубок,зажимаю,запускаю движок,даю 1500-2000 об. аккуратно начинаю разъеденять патрубок обратки печки в месте соеденителя-выпускаю воздух из малого круга.Все готово

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сложностей-то сколько. Мотор заведи, в патрубки дуй... один хрен 15-30 минут.

не более 10 мин.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это меняет дело.


Заливаю в бачок до верху,отсоеденяю патрубок подачи ОЖ к впускному коллектору,жидкость быстро заполняет систему,опять долеваю,жду пока с патрубка пойдет ОЖ закрываю патрубок пальцем,доливаю ОЖ пока не польется с коллектора,потекло,одеваю патрубок,зажимаю,запускаю движок,даю 1500-2000 об. аккуратно начинаю разъеденять патрубок обратки печки в месте соеденителя-выпускаю воздух из малого круга.Все готово

Это не быстро. Это - не скучно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всегда просто заливал.

посмотрите чтоб пароотводящая трубка была пароотводящей. а не соплёй между радиатором и бачком.... тогда всё вливается нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вобщем пришли мы сегодня с товарищем в гараж  и открутили патрубок широкий с левой верхней стороны радиатора если смотреть со стороны капота.и залили тосол в тот широкий патрубок.он весь туда зашел .Теперь вопрос ничего страшного что мы его туда залили?все ли будет теперь работать как должно быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лей куда угодно ( главное в систему охлаждения) Главный враг, это воздушные пробки. Если лил в патрубок, значит заполнил блок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Лей куда угодно ( главное в систему охлаждения) Главный враг, это воздушные пробки. Если лил в патрубок, значит заполнил блок.

ну если я заплил в блок то возух должен в расширительный бочок уйти а тосол с бочка уйти в систему правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После последней "модернизации" СО , то есть приведения патрубков в стоковое состояние, а не как попало. Заливка ОЖ занимает 2-3 минуты и никаких пробок. А всего-то как в тех книжках что есть у меня , поставил штуцер с краном Маевского в верхнюю точку ( сразу за газовым редуктором). Теперь приоткрутил кран и заливаю ОЖ в бачек, и не надо откручивать датчик.  Блин забыл что еще врезал пароотводящий патрубок под датчиком из-за того что  двигатель приподнят и под датчиком постоянно собирался воздух. Сегодня еще выточили мне еще один штуцер с краном Маевского, установлю в патрубок подогрева коллектора.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выход воздуха из блока происходить как раз через этот патрубок.

ну так он же идет напротив с маленьким

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В СО есть два маленьких шланга: 1 пароотводящий с радиатора в бачёк   2 с коллектора на помпу. Можешь снять шланг с коллектора. Выкрутить датчик температуры, вставить туда лейку и лить ож, пока из штуцера коллектора не потечёт ОЖ.


ыыыы..... ещё немного, и тут народ начнёт автоматы маевского ставить)))))))

Была и такая мысль))) Правда только мысль, ибо проблем с пробками никогда не имел. Так же делал товарищу кран маевского, через уголок в коллекторе. Выкрутили заглушку нарезали резьбу 1/2 дюйма. Вкрутили уголок гайка-штуцер в него кран маевского.. Работает по сей день.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ыыыы..... ещё немного, и тут народ начнёт автоматы маевского ставить)))))))

 

Угу. И люстры Чижевского на оптику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...