Перейти до вмісту

Як правильно "пролити" голову соляркою - методика виявлення дефектів, виробітки ГБЦ


Остап

Recommended Posts

Як підготувати ГБЦ для того щоб пролити її соляркою і перевірити чи тримають клапана, стан направляючих. На що взагалі звертати увагу при капітальному ремонті ГБЦ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начните с того,есть ли у вас соответствующий инструмент для разборки и ремонта ГБЦ.Если нет,тогда просто отдайте специалистам и не тратьте свое время,силы и лишние средства.

При наличии инструмента вся остальная информация есть в той самой книжке по устройству и ремонту москвича.Размеры,допуски все там найдете.

А проверяют герметичность клопов не соляркой,а керосином.

А в общем,обращать внимание нужно сразу на букварь и потом такие вопросы не будут возникать :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати небольшое протекание керосина за длительное время в принципе допускается.

ибо его проникающая способность весьма велика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати небольшое протекание керосина за длительное время в принципе допускается.

ибо его проникающая способность весьма велика.

+100500 герметичность керосином проверяют, а не соляркой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Засухариваеш все клапана, без распредвала они все закрыты. ставиш ГБЦ впускными каналами к небу и заливаеш в них керосин чтоб он закрыл клапана. Смотриш 10-20 мин не потеет ли клапан в камере сгорания. Аналогично с выпускными клапанами. Но мне понравилось как проверяет Александр Скрипченко: ставит головку камерами сгорания вверх, наливает в них бензин, а в каналы подаёт воздух под давлением и смотрит где пузырится бензин.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дякую велике. То значить і знаправляйками теж все норм...і притирати не треба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Позаливав я камери, але не розсухарював - з одного каналу полило зразу, через кілька хв керосину вже не було в тій камері. Після декількох хвилини трошки потекло з протилежного каналу іншої камери, але трошки. То клапана притирати потрібно? Чи замінити направляючі? Як взагалі виявити правильно дефекти направляючих? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если заливали со стороны камеры сгорания,то нужно клапана притирать.Направляющие здесь не при чем.Они на герметичность прилегания клапана не влияют.

По науке дефект выявляют измерительными приборами.Меряют ножку клапана.На счет направляйки не знаю(нутромер какой-нибудь,калибры),но думаю если взять новый клапан,вставить его не до конца в направляйку и пошатать,то можно узнать приблизительный износ втулки.Если люфт не сильный,то можно не менять,а если как карандаш в ведро,то направляющие под замену.

Разсухарьте клапана и гляньте на состояние прилегающей части к седлу головки.Если выработка незначительная,притрите клапана в ручную.А если износ большой и есть видимое прогорание,то лучше сдайте в ремонт.

При разборке не забудьте пронумеровать клапана в соответствии с номером цилиндра.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Угу, дякую...клапана пронумеровані, значить їх вже хтось робив...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Кустарно направляйку можно проверить бросив в нее клапан и заткнув отверстие пальцем достать клапан будет слышен характерный звук как пробка из бутылки. Но проверяя имейте ввиду, что на выпуске зазор направляйка-клапан значительно больше чем на впуске, это нормально, так как выпускные клапана горячие априори. Если ставились "маслосъемные колпачки", чтоб они в аду горели, просто так те, что продаются на УЗАМ без подготовок и доработок, да еще и если масло минеральное, то направляйкам может быть хана.

PS. Но это все не то, по сравнению с нормальной профессиональной проверкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...