Перейти до вмісту

Верные друзья 2125 и 2137


Pomi4

Recommended Posts

..... долгая получится история.

не просто долгая - вечная...

этот процесс нельзя закончить - только прекратить,

но прекращать не нужно - так гораздо интересней...

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 617
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Спасибо, буду продолжать рассказ.

Вот интересную деталь заметил с вентилятором печки. При включении шумит силнее чем обычно , через несколько минут работы перестаёт гудеть и вибрировать. В комбике также само. Немного подумал и пришел к выводу что вся причина в креплении самого двигателя. Мотор крепится на самом крае корпуса, а не по середине или ближе до вентилятора. Придется снимать печь, по новому крепить мотор.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На самом деле шум при включении не от того, что он на крае корпуса ...

Все дело в моторчике, а точнее в подшипниках скольжения, которые уже чуть-чуть подустали .

вал немножко гуляет, и от того шумит. А через время, когда вал и подшипники нагреваются ( и соответственно расширяются ) - шум затихает.

У меня точно такая же проблема в печке, только она кроме того что шумит, гудит вибрирует . так еще и свист такой стоит, как буд-то там лет десять ничего не смазывали. а через 2-3 минуты работы - тольшо шелест ветра слышно ...

Поможет либо замена подшипников, либо - есть версия , что помогает спец. смазка для электродвигателей - синяя такая . Не встречал, не знаю - может и помогает ...

Либо - же смириться ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо - есть версия , что помогает спец. смазка для электродвигателей - синяя такая.

По-моему, ее еще называют "литиевая". 99% поможет. Не знаю, дефицит ли, но у меня есть немного. Pomi4, маякуй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подшипники скольжения двигателя печки смазываются только маслом, а не какими нибудь пластическими смазками. В противном случае втулки быстро выходят из строя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за советы. Сниму печь поменяю место крепления. Перед установкой мотора сделал ревизию- вскрыл, посмотрел на щетки и остальные внутренности. смазал легонько смазкой фирмы Кастрол зелёной такой.

Потекла сегодня печь в комбике, уже сильно. Сейчас пойду менять. Когда было -30 подмерзла немного. Ехал на работу с открытыми окнами :ph34r: Потом замерял плотность тосола- точка замерзания как раз -30 :( . А по весне печь потекла, не сильно, думал герметик ХАйгир поможет. а сейчас иду менять :moil: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед тем как менять место крепления - попробуй включить моторчик в снятом состоянии - если шум не ушел - значит я к сожалению оказался прав.

Дело в том что я на совем ревизию тоже сделал и смазал и вроде как был в нем уверен .... но смазка не помогла ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Несколько событий произошло, пока не был на форуме. У комбика небольшой юбилей- 50000 км пробега после капитального восстановления. Из них 20К км на старом моторе от 2137. Мотор с аппетитом жрёт и гонит масло, но едет, ещё как едет. Максимум что получилось разогнать- 150км\ч.

Потом собрал комплект диагональной резины. Выкатал, покрасил диски. Завез все на шиномонтаж. Мастер замучился балансировать колёса- резина кривая, понавесил грузы огромные по 100грам. Разгон стал вялым на такой резине, радиус большой, больше чем в 14" катках.

Ещё поставил вместо Солекса 08, пятёрочный карб. Поигрался с жиклёрами. Сейчас стоят 109\170. Вторая камера не открывается- не хватает выжима педали. По трассе получился расход 1л\14км или 7\100 при скорости 80км.ч. Едет не очень комфортно, поддёргавет немного в натяге, при разгоне всё плавно. НА газу хорошо тянет на низких и средних оборотах, на высоких не хватает горючего. продолжаю добываться экономии.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вторая камера не открывается- не хватает выжима педали.

Была такая же проблема.....

"вылечил" доворачиванием крючка который вставляется в скобу карбюратора

относительно пластины за котрую эту тягу вращает привод от педали

Делать это легче в тисках, а не плоскогубцами "на весу" т.к. довольно толстый стержень из которого эта тяга изготовлена

Удачи! :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет :good: . Вторая камера мне не нужна. Вполне хватает первой. А не полный выжим получился из-за привода заслонок тросиком.

Вот ещё про печку расскажу, вентилятор получился шумным. Посторонних звуков и вибрации уже нету- поменял мотор. Поставил штатный, высоко оборотистый. Через высокие обороты и шумит, зато дует как. Фото готовой печки скоро добавлю. В Балкер 2137 сделал такую же, как в комбике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

post-10843-0-70081100-1337412861_thumb.jpgвысокий клиренс получился на диагональных шинах. Теперь под машину можно залазить без ямы, если что под ней сломается в дороге.

А здесь готовлю кузовщину на покраску, пока зарплату не получил краски купить не за что, затираю, зачищаю... post-10843-0-78111800-1337413000_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блестит ... Я тут подумал ... может полернеш, сверху лак прозрачный и будет "Зеркальный москвич" ? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было бы круто, но не очень... лак без подкладки, то есть основы- краски или грунта может не лежать. Отпадёт при плохих условиях, например на морозе. Я крашу на работе газельки, так после -30 на некоторых краска облупилась огромными полями. Будет делать как положено. Сейчас занимаюсь дверкой багажника. Есть три штуки- радимая с гнилой рамкой и две в запасе, не в лучшем состоянии. Решил восстановить родную. Снял болгаркой краску, лишние дырки заварил, начал варить рамку и На самом интересном месте закончилась проволока в полуавтомате. :( Плюнул и поехал в лесопосадку за дровами. Хочу ручку , что открывать выкинуть вовсе, поставить два активатора от цз, а в качестве ручки прикрепить чайку от Волги 21.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Было бы круто, но не очень... лак без подкладки, то есть основы- краски или грунта может не лежать. Отпадёт при плохих условиях, например на морозе...

Ну, Рома, ну молодец! Вот это энтузиазм. А при прямых руках получается конфетка...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня провёл целый день в гараже- занимался Каравеллойpost-10843-0-50796500-1338060427_thumb.jpg. Поменял рессоры на 3 листа и поставил пружины. Стоявшие рессоры были собраны из разных листов по жёсткосте, кузов был немного завален на левый бок, втулки разбитые вовсе. Когда уже снял, увидел один лист лопнувший.

Пружины поставил от малолитражки- Сеат марбелла. Использовал передние стойки. Снял пружины и вырезал стаканы под нихpost-10843-0-65766100-1338060406_thumb.jpg. Немного сварочных работ и вот что получилосьpost-10843-0-43002600-1338060438_thumb.jpg. Клиренс без нагрузки почти не изменился, стала немного мягче, но всё равно жестковато. Посмотрим, как будет работать под нагрузкой- 5чел и несколько пакетов в багажнике как обычно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома я вижу у тебя очень хорошие амортизаторы на крашке багажника у каравелы или это мне так кажеться ? высоко поднимает крышку ... Это ищо заводские или ты менял ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стойки на багажнике заводские, точнее снятые с другого комбика. Родные слабовато держали.

Новая задняя подвеска мне понравилась. Без нагрузки жостковато, а так вполне нормально, когда пассажиры есть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Пять дней не было электричества после бури. Шлифовал шпаклю вручную :moil: , готовлю сарайчика до покраски. Да вот на одну зарплату не проживёшь, а тут помощь понадобилась одному москвичеводу. И вот вчера пригнали иж412 ко мне в гараж. Работы очень много предстоит- пересыпать подвеску полностью, трансмиссию, местами козов подварить, задуть антикором и поставить подкрылки. сегодня поменял сайленты, снял , разобрал кпп и сцепу. Доберу запчастей и работа дальше закипит. Я был удивлён когда пытался слить масло с кпп- только канистру замазал :blink: , с коробки всего вытекло может 100грамм нигрола, в прямом смысле! Кпп в разбитом состоянии- раскрутилась гайка на вторичном валу все шестерни ездят с муфтами , зубы в первом синхроне вовсе отсутствуют, как и сухари под муфтой. Разобрал вторую кпп, она в лучшем состоянии, но вот что интересно!!! вместо игольчатых подшипников бронзовые втулки на всю длину промежуточного вала.post-10843-0-89163600-1339873838_thumb.jpgpost-10843-0-96450900-1339873915_thumb.jpg Фото ещё будут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Всем привет. Пока небыло меня в гараже несколько событий произошло.

Запомнилось как на растворителе 647 ехал. Газа в балоне нет, бензина в бутылке 0.5л, а до заправки 7км. Стал искать горючее по соседям. Одно понял- на соседей расчитывать нельзя. Только на себя. В гараже достал пару литров растворителя. Литрой 647-го разбавил 200грам бензина, всунул шланг от бензонасоса и поехал. Ехала не ахти, не больше 60км.ч. Зато дотянул до заправки.

Еще был случай в связи с погодными условиями. Обильные дожди выпали. Ехал по затоплиной улице неспеша. глубина по пороги. Еду и думаю заглохнет или нет, не заглохла :lucky: . А сколько машин с аварийками мигаюшими стояло тогда по дорогам.

Очень хотел улучшить проходимость Комбика. Идея со спарками отпала. Цепи рулят Вот дошли руки сделать . Купить готовые- дороговато и одевать их трудойомко. Сделал сам, по проще. Через диск протягивается пластина 1.5мм толщиною, а по наружи цепь крепкий. Соединяется болтом м8, гайка с пластмасовой вставкой от само раскручивания.

Хороший момент вчера выпал, после очередного дождя, испытать цепи. За селом есть бооольшая гора. По той дороге коров гоняют на пастбище. Идеальные условия для испытания. Комбик я выложил на все 100%. На середине подъема стала на месте и продолжала месить грязь. вторая попытка была аналогична. Выше не проехала. Если бы на каждое колесо одел шесть цепочек а не три, думаю вытянула.post-10843-0-23283100-1345144149_thumb.jpg

post-10843-0-23154600-1345144471_thumb.jpg

post-10843-0-85323000-1345144640_thumb.jpgpost-10843-0-07764400-1345145054_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это где такие пейзажи ?? :)

Ровенская область :) Люди ЖИВУТ в таких пейзажах. красота, правда?

При таких дорогах - дождь - уже проблема ...

Дорога эта, в основном, не для транспорта, Рома специально искал тяжелые дорожные условия, чтобы проверить цепи. Так сказать, в условиях, максимально приближенных к зимней каше/льду :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я хочу, что бы мои москвичи были подготовлены к трудным условиям :moil:post-10843-0-22081300-1345228859_thumb.jpg. Для уверенного запуска в крепкие морозы post-10843-0-30067500-1345228954_thumb.jpgpost-10843-0-92809600-1345229491_thumb.jpgстоит передпусковой подогреватель на 220в/2квт с насосом на печке от газели для циркуляции о.ж., еще грею поддон феном на 2квт и подзаряжаю акум. При -25С на газу заводится не хочет. Пуск на бензине и фен в воздухан :download: , то что доктор прописал. Прошлой зимой тяжелые испытания перенес, помню когда в -32 тосол разбавленый в печке примерз. ехал с открытыми окнами. :crazy: такое не забудешь, бесценный опыт.

В багажнике есть весь инструмент, таль ручная на 1т для самовытягивания, лом, кувалда, топор., тросы, всякие жидкости и так много помелочи. Надо положить разных болтиков и гаечек, шайбочек, метизов одним словом в широком асортименте и лопату маленькую не забудь вкинуть.

Уважаю Москвича, за два года и 56000км позади ни разу в дороге не подвел или сломался. Были случаи что сидел на балке, закапывался, и раз на проселочной дороге в яму упал одним колесом :help: , всегда выкручивался сам. Настояший друг некогда не подведет :good: .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Согласен с твоими выводами. У мня хош комбик и убитый был но за 400км меня и мою семью на море возил.Настоящий друг никогда не подведет.Ну а вданный момент ведуться профилактические работы....(в гараж ты комне заходил).

и где ты такую аватарку спер..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Много событий произошло, пока в гараже нечего не писал. Самое большое событие это переезд в город. Переехал в город два месяца назад. На работу езжу на маршрутке туда-назад-4грн. А то 2.5 года на комбике, и каждый месяц почти 1000грн на топливо. Сам переехал, а машину оставил в селе. С огорода возили урожай. Отчим за эти два месяца Комбика безжалостно кончал. Паяный за рульом ездил. Сдавал задом с открытой водительской дверкой и уперся в ворота. В результате вырвало ограничитель и помята дверь . У меня слов нету.. .

Решил продать комбика. Показал одному, второму.- носом крутят мол 1000долларов дорого. Так хорошая машина и стоит соответственно. ЗАто тазики конченые, по несколько раз вареные , 74-го г.в. за 1000 продаются легко, парадокс.

Присматривался к 2141, но цены неадекватные- за 900 дол. смотрел экземпляр который не смогли завести( сел акум), кузов надо красить капот под замену, подрамник в районе крепления переднего стабилизатора сгнил и резина разве что летом ездить. Салон весь пошарпан, на 3. А теперь думаю- продать рабочую машину за гроши и по новому вкладывать в металолом, что бы он стал нормально ездить, увы не потяну. При том что гаража у меня в городе нету. Лучше классика что ездить, чем 2141 что стоит.

Сегодня поменял шланги, поставил насос на печку. А ещё выкинул вентилятор радиатора. Стоял шести лопастный от газели. Мотор стал нагреваться намного быстрее. Немного покатался по городу- температура ОЖ выше 80С не поднималась. Как себя поведет на светофорах и в пробках пока не знаю, покатаюсь увижу.. Зато как печка жжот :beach: . Фото отчет скоро будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет. Хочу поделится приятными впечатлениями. Погодные условия заставили одеть цепи на колёса. Насколько легче стало ездить. Когда большинство нервно шлифует на светофоре пытаясь тронутся с места, особенно переднеприводные, комбик резво стартует :good: . Рыхлый снег, каша тоже не почем- уверенно пробивается. Так поездил два дня, пока улицы не прочистили. На чистом асфальте не комфортно ездить, да и скорость не больше 50км\ч. По рыхлому снегу даже и не чувствуется что на цепях едешь. Так что цепи всего лишь для того, что бы проехать трудный участок дороги.1472627.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...