Перейти до вмісту

торпеда 2140 возвращение к жизни


Recommended Posts

День добрый всем!

 

Не нашел ничего на форуме и в инете!

Поэтому прошу поделиться кто может знаниями в этом не лёгком деле!

 

Итак начнём с того что найти торпеду на 2140 в идеальном или близком к нему состоянии оказалось невозможным, поэтому была взята старая торпеда (с трещинами и косяками) .

Потом осмотр, на тему что можно сделать чтобы вернуть ей былую красоту! Скажу сразу

что перетяжка автокожей, или флок мне не по карману (по крайней мере не сейчас) поэтому интересует

какой нибудь бюджетный вариант восстановления.

Прочитав много всякой инфы понял что клеить трещины не стоит даже пытаться поэтому

 просто взял и ободрал старое покрытие торпеды (был очень удивлён что срываеться оно

очень легко просто потянул за задравшийся край и всё, как самоклейку!) и получил

эффект голой торпеды и глядя на неё понял почему она была вся вздутая и полопанная.

post-14608-0-96560700-1413546596_thumb.jpgpost-14608-0-26386400-1413546618_thumb.jpgpost-14608-0-46549600-1413546639_thumb.jpgpost-14608-0-54396400-1413546659_thumb.jpg

 

Кто что скажет чем заделать все эти неровности? и каким образом можно вернуть ей

нормальный облик!!!

Давайте обсудим, подсказывайте что можно сделать и чем, а я в свою очередь буду фотать

что получаеться и кто знает может со временем перенесём эту тему в (как это делаеться?).

 

P.S.  Надеюсь тему создал правильно и где надо если что прошу понять и простить!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще поставить торпедо 412 / 2125  -- они более выносливые и на них, как правило, косяков бывает намного меньше. Щиток приборов при этом остаётся тот же. 

 

Могу даже предложить такую у меня здесь:  http://moskvich.net/topic/6351-добавлено-17102014-запчасти-на-2140-412-2141-408/

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в Макеевке, то на разборке в Донецке ребята ещё работают возле жд вокзала. У них на мосик много чего есть. Обратись туда. Надо если телефон - в личику напишу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эх, человек просит совета, как эту к жизни вернуть, а вы ему её менять предлагаете :)

Попробую предложить на мой взгляд самый бюджетный вариант.

Раз уж верхний слой снят, можно попробовать сверху "постелить" пару слоёв стеклоткани (можно для этого использовать мешки из под сахара или муки) с эпоксидной смолой. Когда это всё высохнет - зашкурить, выровнять все неровности, грунтонуть и покрасить чёрной/серой (на вкус и цвет...), матовой краской для пластика. Краска стоит 60 грн./баллон, мне баллона хватало покрасить бампер на 41-м в два слоя.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в Макеевке, то на разборке в Донецке ребята ещё работают возле жд вокзала. У них на мосик много чего есть. Обратись туда. Надо если телефон - в личику напишу.

У меня своя 412-тая вполне очень даже ничего хочется попробовать восстановить именно эту!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот вопрос. У этой торпеды каркас и пенное покрытие целое за исключением того что в пене много пустых мест(дырки и пустоты их видно на фото) как-бы так заделать эти пустоты (может монтажной пеной а потом зашкурить) а потом сверху

чем нибудь? ну не знаю может шпаклёвкой по пластмассе или авто кто знает будет держаться или нет!? Ну а потом уже красить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тебе уже написали про эпоксидку и мешки, можно пеной под мешки потдуть и подрезать, потом зашкурить и грунт шпаклёвкой жидкой пройти,зашкурить и покрасить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что за АП? Уже вроде всё написали. Если охота заниматься сексом с торпедой, то уже описали выше. Получить такую же обшивку торпеды как была не получится - не будет той мягкости на ощупь после стекловолокна. Натянуть с помощью фена не выйдет - от температуры поведёт пену. Если же делать тюнинг торпеды, с изменением формы и т.д., то тогда только есть смысл заниматься этим геморроем. Шпаклевать смысла нет если будет покрываться стекловолокном со смолой. При покрытии лучше использовать вакуумный мешок с компрессором, чтобы меньше было пузырьков воздуха при оклейке и соответственно меньше работы шпаклёвкой для выравнивания под ноль поверхности после смолы. Но это очень дорогое занятие требующие денег, времени и навыков. Технологии оклейки посмотри в инете - их валом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...