Перейти до вмісту

Переходник под ВАЗовский масляный фильтр


Kolyvan

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Помогите решить проблему! Решил вместо фильтра грубой очистки масла, поставить переходник для современного масленого фильтра на 408 двигатель, например от ВАЗ. Проблемы:

1. Есть много чертежей, но они отличаются по размерам, расстояниям между крепежными отверстиями и т.д.;

2. На некоторых форумах писали, что если убрать фильтр тонкой очистки (родной) то не будет давления в системе.

Если кто переделывал, киньте чертеж и проясните ситуацию с давлением масла.

Прикрепляю найденные мною чертежи.

post-19859-0-76547300-1412792731_thumb.jpg

post-19859-0-28899700-1412792732_thumb.jpg

post-19859-0-57573200-1412792732_thumb.jpg

post-19859-0-18369400-1412792733_thumb.jpg

post-19859-0-59514300-1412792733_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по пункту 2 - бред, у меня стоит ваз фильтр и с давкой и работой всё нормально.

по пункту 1 - да такие переходники в обилии есть в продаже, сделать его с нуля будет дорого и геморно, купи готовый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Переходник под 408й блок. На 412й переходник не такой.

Если из блока не доствать пружину с шариком - давление будет в норме.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

думаю разговор о 408м моторе. Автору советую впредь указывать, о каком моторе и какой машине идет речь в подобных постах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сделать мне не проблема, сделают бесплатно, не могу чертеж найти. В продаже попробую спросить, но не уверен в его наличии. Двигатель да 408, извините, когда создавал тему, упустил из виду. Ошибку исправил в теме. Если есть у кого другие варианты, дополните предыдущих ораторов! Проблему с чертежом так ни кто и не подсказал как решить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для того чтоб решить проблему-нужно знать на какой двигатель. я тебе дам сейчас чертёж на Ваз :)) . тоже на москвич ставился. какой вопрос-такой дали и ответ. конкретней пожалуста. и заполни профиль свой :book:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А что тут думать

вот чертёжик этот

 

фото переходника, оригинал.jpg

 

При наличии фрезеровального станка, можно переделать фильтр грубой очистки.

После установки переходника, фильтр бамажный снимается. Отводы закольцовываются или заглушиваются полностью (вот непомню), кроме масляного датчика.

В продаже переходника нет.

Устанавливать фильтр будет неудобно. Лучше если точить - то уже сразу под фильтр немного меньшего размера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

+1 по такой конструкции. Но:

- толкатели штанг смазываются маслом после фильтра тонкой очистки. Потому в крышку масло нужно подавать.

- в корпусе фильтра тонкой очистки есть калиброванное отверстие.

Потому в блоке,  в магистраль, вкручен тройник с резьбой для датчика давления масла (ММ9) а в штуцер диаметром 8 мм под шланг к крышке толкателей установлен жиклер. Вот диаметр не помню,  :wacko: но точно менее отверстия в фильтре (компенсация потерь в фильтре). Датчик измеряет реальное  давление масла в магистрали. Тройник взят по-моему от энергобазы.

- корпус переходника изготовлен из цельной стальной заготовки на токарном станке, обрезан по месту болгаркой :) , и имел два отверстия (вход-выход) - предохранительный клапан есть в составе сменного фильтра. Фильтр, кстати, типоразмера "2105", неудобства монтажа не наблюдал (кузов 401).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот другое дело, всем спасибо, буду точить. Только я не совсем понял, как быть с калиброванным отверстием в фильтре тонкой очистки. Нужно ли при закольцовывании выточить штуцер с таким же калиброванным отверстием как в корпусе ФТО и вставить его в шланг или можно просто закольцевать???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, можно и не закольцовывать, просто глушить, опыт показывает, что стаканам толкателя масла хватает, однако, по уму всё же закольцевать, т.е. нужно выточить и вставить жиклер, без жиклера давления в системе не будет.

Если не путаю, то там 2 мм отверстие. Я не точил, а просто нарезал под карб. жиклер с Озона резьбу в тройнике (на нем еще грибок - датчик давления), жиклер рассверлил, ввернул и опаял. Получился монолит, минимум нагрузки на шланги (в отличии от вставки жиклера).

 

Удачи!

 

Уточнил, - отверстие 1,5 мм.

 

Подробности и опыт предшественников описаны тут http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=423&hl=%D0%B0%D0%9F%D0%B0%D0%95%D0%B1%C2%80%D0%B0%D0%95%D0%B1%C2%85%D0%B0%D0%9E%D0%B0%D0%94%D0%B0%D0%9D%D0%B0%D0%98%D0%B0%D0%9A&st=0

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...