Перейти до вмісту

Народ помогите с проблемой карбюратора.


Recommended Posts

День добрый всем. Проблема такова:

Ездил на К126 (машина мось 2140), поставить решил сойлекс.

Поставил - не заводится. То с карба плюет бензином или огнем, то стреляет с выхлопа. Сначала грешил на зажигание, так как от предыдущего хазяина катушка стояла задом наперед. Переставил - без толку. Один раз даже завелся, но даже с двора не выехал. Сменили карб, так как подозрение было на карб - все одно. Заменил полностью зажигание - та-же беда. Выставил все по меткам (2 метки и поднятый первый поршень в максимум) - максимальный еффект - подхватило и мгновенно заглохло, либо выстрелело огнем с карба и таки заглохло. Замучился если честно. Подскажите что еще можно сделать. Сразу огавариваюсь - топливный насос тоже сменил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 62
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Пробита прокладка под головой? Мерял компрессию? А вообще - лучше б на 2141 ездил и горя не знал 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из всего изложенного понял: поменяли карб.Стоял 126,втулили Солекс,и начался "цирк" что делали с Солексом до установки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До меня сойлекс стоял на рабочем 2140, и он на нем успешно ездил. Он был у нашего соклубника Мастера вроде как.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

До меня сойлекс стоял на рабочем 2140, и он на нем успешно ездил. Он был у нашего соклубника Мастера вроде как.

Ревизию карбу делал? или просто переставили с мотора на мотор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по словам человека все делали. Да и с вторым хоть подхватывать стал, с первым и того небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если до этого было нормально, а потом начались проблемы, то что сломали? Упустили гайку в цилиндр и всасывающий клапан завис в открытом состоянии?

Если карбюратор исправный, но не настроенный то будет плохо, но работать.

Стрелять в глушитель - богатая смесь, перелив, просто много накачали.

Стрелять в карбюратор - не правильно выставленное зажигание, бедная смесь.

Если стреляет то туда то обратно - то сбито зажигание относительно газораспределения.

 

Если меняли карбюратор, но не трогали зажигание - такого быть не должно было.

 

Я бы поставил зажигание "по книжке". Потом тапку в пол, не качая педалью газа, крутить двигатель - "продуть". Несколько приёмов, хоть минуту хоть несколько. Не качая педалью!

Потом крутить (стартером) начиная качать педалью (работа ускорительного насоса) и/или на подсосе. Должно как  минимум дать вспышку.

 

Если при этом будет стрелять то туда то обратно - сбито зажигание относительно газораспределения.

Если подхватывать и стрелять только в карбюратор - бедная смесь.

 

PS: топливный насос мог дать низкий уровень бензина в карбюраторе, которой привел к бедной смеси, что может привести к стрельбе в карбюратор. Это должно "лечится" подсосом, если он исправен.

Змінено користувачем veoramid
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по словам человека все делали. Да и с вторым хоть подхватывать стал, с первым и того небыло.

С каким первым,с каким вторым? Уточняй был 126,стал Солекс.так?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Извините:

"максимальный еффект - подхватило и мгновенно заглохло, либо выстрелело огнем с карба и таки заглохло"

 

Или низкий уровень бензина в карбюраторе что дает бедную смесь без подсоса и от этого выстрелит в карбюратор и захлохнет.

Или не работает система холостого хода (там специальная мембранка должна оттягивать воздушную заслонку) В этом случае будет "переливать" и глохнуть сразу после пуска.

 

Можно попробовать заводить как я говорил выше (сначала "продуть") потом без подсоса - только "играясь" ускорительным насосом.

Змінено користувачем veoramid
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 126 мотор работал хорошо? и как можно быть уверенным в карбе,который ты не вскрывал,и не регулировал."Судя по словам человека все делали"-не верю. Я поверю в следующее: решил сменить карб.На126м мотор работал хорошо,но мне не нравился расход.Поставил Солекс,вот такой: бла-бла-дла.и началось....,или так: после смены карба,работа мотора изменилась.С ним происходит вот такое: бла-бла-бла. Я не знаю как тебе помочь,пока ты правельно и понятно не обрисуешь ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, да и на сойлексе первом с слабой тягой один раз завелся. Но проехал мало.


На 126 проехал до и больше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1.выставь метки и смотри что бы бегунок смотрел на 1 цилиндр.

2.выставь зажигание по искре.

3.Можно попробовать заводить как я говорил выше (сначала "продуть") потом без подсоса - только "играясь" ускорительным насосом.

как советовали.

4.метка первая по ходу вращения,вторая это вмт.

пробуй,потом отпиши.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Глупо, но все же. У Солекса есть клапан холостого хода. В самом простом случае на него нужно подать + при включении зажигания (от катушки зажигания, например) не будет там напряжения - не будет холостого хода.

В К 126 такого нет в принципе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У ребят на районе сегодня такая же фигня,какой бы карб не ставили,подхватывает немного и глохнет

говорю смотрите зажигание,либо компресии вафли... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

збиты фаз

 

У ребят на районе сегодня такая же фигня,какой бы карб не ставили,подхватывает немного и глохнет

говорю смотрите зажигание,либо компресии вафли... 

сбиты фазы газораспределение 85%  так точно))) 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

збиты фаз

 

сбиты фазы газораспределение 85%  так точно))) 

Не факт,вспомни Дисин 1.7 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если крутить стартером после заводки то двиг работает норм? в смысле глохнет сразу когда отпускаеш ключ в замке зажигания?если да тогда меняй добавочное сопротивление на катушке или ищи плохой контакт на добавочном сопротивлении. как вариант мог повредить ее когда менял катушку местом..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а если крутить стартером после заводки то двиг работает норм? в смысле глохнет сразу когда отпускаеш ключ в замке зажигания?если да тогда меняй добавочное сопротивление на катушке или ищи плохой контакт на добавочном сопротивлении. как вариант мог повредить ее когда менял катушку местом..

сопротивления там нет, стоит безконт. нужно приехать и помочь хлопцу живет на воскресенке,на стальского,12 или 14 кому рядом помогите)))) я бы с радостью но,тусуюсь на правом в центре))) только на выходных

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

карбы давал я, делались и проверялись у себя тут http://stomoskvich.key.ua/

второй карб снял со своей  100% рабочей машины.

стендовая, компьютерная диагностика карбюраторов

1.стендовая компьютерная диагностика карбюраторов (также снятых с автомобилей)
2.регулировка и ремонт карбюраторов пр-ва снг и иномарок
3.тестирование и ремонт систем зажигания
4.диагностика инжекторных систем включая ваз,газ,москвич.
5.чистка форсунок(ультра звук)
6.регулировка СО,СН, с последующей гарантией
с 9:00-18:00 Пн-Пт (сб.-вс. выходной)

( в субботу до обеда, по предварительному звонку)
 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Автор темы не слова не говорит,о том,что делалось с мотором кроме замены карба.Я думаю,что здесь что-то не чисто.Не может замена карба такое исполнять. Значит чего-то не договаривает.


Глупо, но все же. У Солекса есть клапан холостого хода. В самом простом случае на него нужно подать + при включении зажигания (от катушки зажигания, например) не будет там напряжения - не будет холостого хода.

В К 126 такого нет в принципе.

На доноре стоял Солек с обломанной иглой клапана ХХ,и карб работал нормально. Клапан ХХ можно обойти,но на холостом ходу увеличевается расход,и при сбросе газа канал ХХ продолжает работать. При исправном ЭПХХ процесс подачи топлива на ХХ управляемый.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Началось все именно с карба, когда сменил карб машина сразу плевалась с карба бензом или огнем, я погрешил на зажигание, и заменил зажигание. Это ситуацию не изменило. Зажигание ставил с учетом всех меток, но все симптомы одинаковые что на родном зажигании, что на новом. На 126 карбе проблем и с старым зажигание не было. Один раз на новом завелась, очень вяло подымались обороты, машина проехала аж метров может 300 и стала, при этом двигло было полностью обплеванное бензом. После замены карба машина неразу нормально не заводилась. В чем может быть причина я уже не знаю.


В машину кроме зажигания и карба существенно нового нечего не ставилось, стартер и предохроны врядли-бы повлияли на запуск двигателя. Итого нового установлено - предахроны, стартер, карбюратор и зажигание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Все запчасти кроме предохронов мне предоставил Leopold-2013.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...