Krivbassovec

Троит и глохнет на холостых

6 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Недавно заметил что мой москвич начал немного троить на холостых, при повышении оборотов двиг работает отлично, тяга есть, разгон хороший. Но как только останавливаюсь, например на светофоре, сразу начинает троить а иногда и глохнет совсем. При этом стрелка амперметра прыгает(только на холостых),при нажатии на газ встает в плюс. Так же на холостых очень тускло горят все лампы в машине, только дам чуть оборотов - снова все ок!

Вообщем прошу помощи если кто сталкивался с подобной проблемой. добавлю что недавно менял регулятор напряжения и вв провода.

машина - ИЖ412 ИЭ

карб - К126

двиг - 1,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества,  зажигание поправь.

Генератор наверно слабый.

Логично что когда А - на свет не хватает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества, зажигание поправь.

Генератор наверно слабый.

Логично что когда А - на свет не хватает.

количества добавлял - не помогает. раньше с геной проблем не было. А вот карб и вправду наверное нужно почистить полностью

Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества, зажигание поправь.

Генератор наверно слабый.

Логично что когда А - на свет не хватает.

количества добавлял - не помогает. раньше с геной проблем не было. А вот карб и вправду наверное нужно почистить полностью
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на подсос воздуха. Отсоедини и заглуши ВУ, посмотри изменится ли поведение машины? Или ещё один эффективный способ проверить, нет ли подсоса воздуха - берёшь WD-40, и на работающем двигателе пробрызгиваешь все соединения карбюратор/коллектор, коллектор/ГБЦ и т.д., если есть подсос воздуха где то, то вэдэшку затянет в цилиндры и мотор заглохнет или сильно упадут обороты.


А то, что амперметр скачет - естественно, обороты падают если двигатель троит, генератору недостаточно оборотов для нормальной работы, вот и лампы притухают, и стрелка в минус уходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было полностью как у тебя , все симптомы , один в один ! На каждом светофоре глох.  Причина в карбюраторе , прочистить и настроить ! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все было полностью как у тебя , все симптомы , один в один ! На каждом светофоре глох. Причина в карбюраторе , прочистить и настроить !

спасибо, так и сделаю)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас