Krivbassovec Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Всем доброго времени суток. Помогите разобраться с проблемой. Недавно заметил что мой москвич начал немного троить на холостых, при повышении оборотов двиг работает отлично, тяга есть, разгон хороший. Но как только останавливаюсь, например на светофоре, сразу начинает троить а иногда и глохнет совсем. При этом стрелка амперметра прыгает(только на холостых),при нажатии на газ встает в плюс. Так же на холостых очень тускло горят все лампы в машине, только дам чуть оборотов - снова все ок! Вообщем прошу помощи если кто сталкивался с подобной проблемой. добавлю что недавно менял регулятор напряжения и вв провода. машина - ИЖ412 ИЭ карб - К126 двиг - 1,5 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества, зажигание поправь. Генератор наверно слабый. Логично что когда А - на свет не хватает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krivbassovec Опубліковано: 9 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества, зажигание поправь. Генератор наверно слабый. Логично что когда А - на свет не хватает. количества добавлял - не помогает. раньше с геной проблем не было. А вот карб и вправду наверное нужно почистить полностью Каждому одно и тоже писать? Жиклер ХХ почисти,добавь количества, зажигание поправь. Генератор наверно слабый. Логично что когда А - на свет не хватает. количества добавлял - не помогает. раньше с геной проблем не было. А вот карб и вправду наверное нужно почистить полностью Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Анатолий 412 Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Больше похоже на подсос воздуха. Отсоедини и заглуши ВУ, посмотри изменится ли поведение машины? Или ещё один эффективный способ проверить, нет ли подсоса воздуха - берёшь WD-40, и на работающем двигателе пробрызгиваешь все соединения карбюратор/коллектор, коллектор/ГБЦ и т.д., если есть подсос воздуха где то, то вэдэшку затянет в цилиндры и мотор заглохнет или сильно упадут обороты. А то, что амперметр скачет - естественно, обороты падают если двигатель троит, генератору недостаточно оборотов для нормальной работы, вот и лампы притухают, и стрелка в минус уходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sklif Опубліковано: 9 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Все было полностью как у тебя , все симптомы , один в один ! На каждом светофоре глох. Причина в карбюраторе , прочистить и настроить ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Krivbassovec Опубліковано: 9 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 вересня 2014 Все было полностью как у тебя , все симптомы , один в один ! На каждом светофоре глох. Причина в карбюраторе , прочистить и настроить !спасибо, так и сделаю) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз