maestro Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Добрый день. Из-под регулировочного болта коромысла выскользнул пятачок и через маслоканал ГБЦ, потом блока, упал в поддон. Я прямо аж завис немного. Не соображу что делать. Двиг не хочу вынимать. Посоветуйте что делать. Попробовать ездить так, или же вскрывать лючок под сеткой маслоприемника? Или снимать нижнюю крышку полностью? И какого лешего он вылетел, если зазоры были нормально отрегулированы, а пятачки новые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 был такой случай правда давно, ездил до замены масла не че не сталось,со сливкой масла повезло, выпал в месте с маслом))) если не хо рисковать то магнитная пружинная отвертка в помощь,и пробуй слить масло, а вдруг вывалит)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 А у меня в поддоне и пяточек был, в Соболе даже ключик шестигранный на 12.... и ничего.....Но ето дело случая..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Wrangler Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Я б достал. Заодно осмотрел этот "пятачек", раз просто так выпал. Слить масло, и при необходимости, снять нижний поддон не проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Александр_Semezkiy Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 прикол в том, что не у всех мосах есть малый лючек на поддоне)))) а снимать поддон и за пятака, я бы не стал, на приемнике стоит сетка, кроме как колотиться по поддону больше некуда ему деться 3 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 30 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 30 серпня 2014 Я советую забить. но проверить то коромысло, может быть треснутое с вытекающими. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
maestro Опубліковано: 2 вересня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2014 Я советую забить. но проверить то коромысло, может быть треснутое с вытекающими. Коромысло вроде не треснутое...поставил новый пятачек все нормально. Двигатель, гбц после капремонта, может клапан завис? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
chaika Опубліковано: 2 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2014 вполне реально, если новое, подкоинил принагреве в направляйке. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 2 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2014 если завис впускной клапан-замерь компресию,если упала-то его подогнуло. было у меня такое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ded1948 Опубліковано: 2 вересня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2014 Проверь свою пробку слива масла.Может она у тебя магнитная. поездишь и может прилипнет. но это еще зависит с какой стороны двигла упало. в поддоне там еще есть поперечные перегородки . завалиться в уголок и будет там лежать страшного ничего нет. езди спокойно. Сетка на маслоприемнике тому гарантия. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 20 листопада 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 20 листопада 2014 И еще несколько рекомендаций, как было у меня. Давно когда впервые разбирал двиг(неясно каким путем). Но вроде как я настраивая зазоры настроил на 4м цилиндре когда должен настроить в 1м и со 3 и 2м также наоборот и оно почему-то зазоры стали у меня намного больше. Было давно может я ошибаюсь, но я так ездил и однажды также выпал. Повезло в том что он застрял в масляном канале между головой и блоком, достал магнитиком на нитке. Может также причина в том что неверно настроены зазоры были? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз