shmelekaster Опубліковано: 28 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2014 москвич 412, мотор с 2140сл 86года, машина запускается и то редко только в позднем положении зажигания, а работает нормально только в раннем. золотой середины нету, невозможно настроить трамблер, то есть что запустить машину мне нужно выйти поставить позднее, а когда запустил то крутануть трамблер на ранее и только тогда она может передвигаться(потому что ездой это трудно назвать) что это такое и как такое может быть? двигатель покупал у человека с форума, компрессию обещал по 12, 2500 после капиталки, я уже и трамблеры менял и катушки и карбы, все равно не работает. что за фигня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LonelySky Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 Посмотри правильно ли стоит привод трамблера по книге. И посмотри на контакты, может они в правильном положении сомкнуты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 ну так спроси у человека у которого брал что там и как. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 трамблер не р118? такое впечатление что привод на 180 перекинь провода с 1 на 4 и по кругу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 А я советую посмотреть грм,если и там все в порядке,то чистить контакты в трамблере,потому что пригоревшие контакты ведут себя непредсказуемо..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrews5537 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 москвич 412, мотор с 2140сл 86года, машина запускается и то редко только в позднем положении зажигания, а работает нормально только в раннем. золотой середины нету, невозможно настроить трамблер, то есть что запустить машину мне нужно выйти поставить позднее, а когда запустил то крутануть трамблер на ранее и только тогда она может передвигаться(потому что ездой это трудно назвать) что это такое и как такое может быть? двигатель покупал у человека с форума, компрессию обещал по 12, 2500 после капиталки, я уже и трамблеры менял и катушки и карбы, все равно не работает. что за фигня? Проверь метки ГРМ, и состояние привода трамблера, почисть контакты и настрой УЗСК, или хотя бы зазор в контактах, затем пробуй перекидывать на 180 градусов вв провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 возможен износ пластмаски на прерывателе,и ваккум опережения трамлера проверь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 или он вообще внутри заржавел(грузики не двигаются) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
shmelekaster Опубліковано: 29 серпня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 Посмотри правильно ли стоит привод трамблера по книге. И посмотри на контакты, может они в правильном положении сомкнуты. ну в метке на коленвале МЗ бегунок смотрит на 1й или 4й цилиндр. что еще не так сомкнуто? ну так спроси у человека у которого брал что там и как. говорит ездил на машине, леатала агонь, ровно четко работало, все было отлично( трамблер не р118? такое впечатление что привод на 180 перекинь провода с 1 на 4 и по кругу трамблер да р118, провода перекидывал уже, не помогло( А я советую посмотреть грм,если и там все в порядке,то чистить контакты в трамблере,потому что пригоревшие контакты ведут себя непредсказуемо..... контакты чистил, менял уже 3 трамблера, а а что в грм смотреть именно? Проверь метки ГРМ, и состояние привода трамблера, почисть контакты и настрой УЗСК, или хотя бы зазор в контактах, затем пробуй перекидывать на 180 градусов вв провода. зазор выставил по книге 0.4, привода уже три поменял, ничего не поменялось, провода тоже перекидывал на 180, и нифига( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ИЖ 2715 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 поставь Р147 С правильной буквой. У меня Р118 лупил в карбюратор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 в грм посмотри совпадает ли метка вмт с меткой розпредвала,а также зазоры между толкателями и клапанами(примерно 0.2 мм) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 поставь себе БСЗ,и забудь про зажигание!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 еще проверь вв провода(тестером или омметром сопротивление должно быть не более 15кОм),посмотри на свечи,какая искра. поставь себе БСЗ,и забудь про зажигание!!! на правильно настроенном КСЗ авто работает ни чем не хуже,плюс не надо возить запасной ДХ и коммутатор) 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 спорить не буду,у каждого своё мнение.но поездив на том и на этом я остановился на бсз.а датчик хола и комутатор не так много местиа занемают.тем более что у меня комутатор прикручен один поверх другого(удлинёными гайками)и только переставить штекер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zenka 13 Опубліковано: 29 серпня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2014 добавлю что найти сейчас контакты нормальные тоже есть проблема! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андрей GAS Опубліковано: 2 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2015 Вот нашел тему на "вражеском))))" форуме как настраевать УЗСК тобиж угла замкнутого состояния контактов спомощью стрелочного вольтметра http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=18207 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз