Перейти до вмісту

регулировка карбюратора


serik

Recommended Posts

Здравствуйте, помогите настроить (карбюратор) на москвиче комби 21251, карбюратор стоит родной, я не могу понять какой Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.  а какой Винт количества! подскажите пожалуйста.  серия, или марка карб, К126Н а фотку не получается закинуть! аваторка ето тот самый карб, там 2 болтика в низу, как то так.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давай фото и полную маркировку карба.

Настроить? Это в смысле? Какие проблемы с карбом? Вообще, куча информации есть, надо только всё прочитать и понять. Если не поймешь-платишь 250 грн карбюраторщику.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Фигасебе у вас расценки у карбюраторщиков!

Даа 250-350 грн - это только почистить живой карб и поставить в него рем комплект)

И то касаеться это совкокарбов, а вот если привезеш какой нибудь Солекс 4а1, который в подвале лежал то ценник взлетает сразу в 2 раза.

 

А у вас сколько это стоит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Киеве мне регулировали за 200(поменяли иглу,выставили уровень топлива,накрутили жиклеры,выставили СО,подправили зажигание) на ваз 2104.Домой доехал вроде нормально.Но после ночи простоя с утра настал пипец!Еле завел,без подсоса авто не едет,пока полностю не прогреется,рывка нет итд.Решил переделать сам(хорошо хоть опыта хватает).Что сделал я , и что советую Вам.Прогреваете авто до рабочей температуры,на слух выставляете зажигание(ищите положение с максимальными оборотами и на  один-два градуса делаете позднее),снимаете кастрюлю и смотрите не капает ли бензин в камеры карба,если капает,то регулируете уровень или меняете иглу.Потом винтом качества(тот,который стоит по диагонали карба) добиваетесь устойчивой работы движка(закрутили до упора,открутили на 6 оборотов-это начальная точка,потом по несколько оборотов туда или обратно,что б двигателем не трясло.После этого винтом количества ставите хх(800-900 оборотов).и так несколько итераций.Делов на 10 минут,но есть много подводных камней,все это работает,если исправен карбюратор,а именно ровная плоскость,не пробиты мембраны,стоят ЗАВОДСКИЕ жиклеры.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Киеве мне регулировали за 200(поменяли иглу,выставили уровень топлива,накрутили жиклеры,выставили СО,подправили зажигание) на ваз 2104.Домой доехал вроде нормально.Но после ночи простоя с утра настал пипец!Еле завел,без подсоса авто не едет,пока полностю не прогреется,рывка нет итд.Решил переделать сам(хорошо хоть опыта хватает).Что сделал я , и что советую Вам.Прогреваете авто до рабочей температуры,на слух выставляете зажигание(ищите положение с максимальными оборотами и на  один-два градуса делаете позднее),снимаете кастрюлю и смотрите не капает ли бензин в камеры карба,если капает,то регулируете уровень или меняете иглу.Потом винтом качества(тот,который стоит по диагонали карба) добиваетесь устойчивой работы движка(закрутили до упора,открутили на 6 оборотов-это начальная точка,потом по несколько оборотов туда или обратно,что б двигателем не трясло.После этого винтом количества ставите хх(800-900 оборотов).и так несколько итераций.Делов на 10 минут,но есть много подводных камней,все это работает,если исправен карбюратор,а именно ровная плоскость,не пробиты мембраны,стоят ЗАВОДСКИЕ жиклеры.

Дополню:

Нет подсоса воздуха после карба, в самом карбе (Оси дроссельных заслонок, через резьбы рег. винтов), правильно настроенно положение др. заслонок итд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, народ, ну вы даёте!

Если не устанете платить бешеные бабки карбюраторщикам, я разберусь со своими карбами в коллекции и потихоньку начну продавать их. Каждый карб поедет покупателю только после полной проверки на авто (поверьте, снять-поставить карб не тяжело, всего 5-7 минут времени, но зато я буду уверен что меня где-то не проклинает покупатель). :) Все карбы будут полностью перебраны и отстроены и проверены на расход. Отдам всего по 200-300 грн, по цене настройки.

Поставил-поехал.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, помогите настроить (карбюратор) на москвиче комби 21251, карбюратор стоит родной, я не могу понять какой Винт качества выкручиваешь на 2-2,5 оборота.  а какой Винт количества! подскажите пожалуйста. 

Винт качества подает или перекрывает бенз на холостом ходу.Винт количества управляет заслонкой и тем самым повышает,или понижает обороты на холостом. Для начала винтом количества сделай зазор между заслонкой и диффузором примерно 2мм,а потом крути винт качества.Это в том случае,если трамлер правельно выставлен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Винт качества подает или перекрывает бенз на холостом ходу.Винт количества управляет заслонкой и тем самым повышает,или понижает обороты на холостом. Для начала винтом количества сделай зазор между заслонкой и диффузором примерно 2мм,а потом крути винт качества.Это в том случае,если трамлер правельно выставлен.

Серег, если это солекс. А если озон? Мы ж не знаем , что у автора))) В озоне винт количества не влияет на положение заслонки, там другое. 

И вообще, тему под снос, куча литературы и информации в Инете есть, ввёл маркировку карба и читай-настраивай... А тут: вопрос задал и исчез, а мы голову ломай...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие все быстрые: перед переборкой карбюратора нужно сделать регулировку клапанов и зажигание должно быть полностью исправное.....а то каждый день будете его регулировать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...