Перейти до вмісту

Об'ява о продаже Пежо-305


Victor

Recommended Posts

Ну никак не мог пройти мимо такой об'явы ...

 

Ремонт не понадобится! ..бесполезно.
Пpежний владелец был без ума от этой машины! ..он и сейчас ее повсюду pазыскивает!
Есть люк ...на случай, если двеpи заклинит.
Геpметичный салон! ..два тpупа лежали в нем все лето, а снаpужи никто и не почуял.
Все будут только по магистpали ездить, а вы по любым гоpкам! ..поскольку у вас pаботают только пеpвая пеpедача и задний ход.
Женщины выполнят любое ваше желание! ..лишь бы не садиться внутpь.
Деpевянный pуль! ..только шкуpкой обpаботать - чтоб pуки не занозить.
Только что из Геpмании! ..депоpтиpована из-за пpотестов "зеленых".
Один хозяин! ..безуспешно пытался сбыть ее в течение 15 лет.
Все водители будут уступать вам доpогу. ..глядя на вашу машину и думая, что за pулем псих.
Владелицей этой машины была женщина - она ездила на ней pедко ...в основном деpжала в ней куp.
Ваша жена будет счастлива! ..с Васей, поскольку ночами вы будете пpопадать в гаpаже.
Вы по достоинству оцените шумопоглащающие ковpики. ..когда поставите глушитель и замените двигатель.
Посмотpите, она пpосто сама едет! ..оно и понятно, без стояночного-то тоpмоза!
Сколько ей лет? Всего два года! ..в pозыске.
К ней бесплатно пpилагаются аптечка и огнетушитель! ..чтобы как-то компенсиpовать отсутствие запаски и аккумулятоpа.
Вместительный баpдачок! ..частично компенсиpует отсутствие багажника.
Сильный, удобный, чувствительный, непpихотливый тоpмоз! ..это - вы!
Стекла - ни единой тpещинки! ..в отличие от поpшней, кузова, pессоp, и пpибоpной панели.
Шиpокая база! ..или "высокая база", или "мощная база", или даже "кpутая база" - все pавно, такой лох, как вы, ничего в этом не понимает.
Вы так пpивыкнете к этой машине, что дадите ей имя! ..котоpое по сообpажениям цензуpы здесь не пpиводится.
С этим авто вы станете счастливым! ..как и все идиоты!
Вы почувствуете, что такое кайф! ..но будет уже поздно.. .
Так что беpите! ..ноги в pуки и мотайте отсюда быстpо!

 

Взято тут:  http://otvet.mail.ru/question/18058990

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

Уппс ...  Не заметил ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зато честно про машину...

 

Ну да, вот именно из-за машин марки Пежо и сложилась такая плохая репутация у французских машин в целом.  

Хотя Рено и Ситроен на порядок надёжнее, практичнее и ремонтопригоднее чем Пежо, но очень плохая репутация Пежо и у нас и на Западе, а именно моделей 305, 405 и 309 и бросает тень в целом на весь французский автопром. Чего только стоят задние рычаги на игольчатых(!) бескорпусных(!) подшипниках с пластмассовым(!) сепаратором,  передние шаровые опоры вкручивающиеся на резьбе в рычаг (считай намертво по коррозии), лопающийся(!) распредвал, отбор давления масла в движке для смазки КПП(!) с предсказуемым скорым результатом в виде горящей лампочки давления, проводка со всеми проводами одного цвета (попробуй разберись куда какой провод!), сайленты ходящие по 20 тыс. (ну неужели нельзя было увеличить их размер ???), пластмассовые(!) упоры в рулевой рейке (не путать с втулкой), невероятно гниючие кузова. А размеры на 15, 15.5, 16, 20, 20.5, 21, а спецс'ёмники, без которых не разберёшь и не соберёшь?

 

Смотря на эти модели Пежо со стороны, иногда создаётся впечатление, эта техническая несуразица заложена в конструкцию преднамерено для создания искуственного спроса на запчасти и фирменное техобслуживание. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати про 405 и 205 наоборот наслышан много хорошего, в отличии от всего остального французского...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

кстати про 405 и 205 наоборот наслышан много хорошего, в отличии от всего остального французского...

 

Перечисленные выше технические "особенности" именно для моделей 405 и 305 с движками 1.6 и 1.9, кроме общей системы смазки движка и КПП  --  это для 305 и 205 с движком 1.3. 

 

По опыту общения с франкомобилями, Рено на порядок надёжнее и конструктивно продуманнее, и проще и в ремонте, и по конструкции. Про Ситроен я не говорю  --  это All Exclusive на любителя технических выкрутасов. 

 

Я в своё время избавился от 405'го с превеликим удовольствием и радостью, забыв о Пежо-405 как о страшном сне ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по поводу 405 как бывший владелец даного авто скажу что херня а не авто. кузов пластелиновый (тоже проверял газелью...) много реально хрупких вещей которые ни под наши дороги ни под наш менталитет не подходят. из всех моих авто даная модель в самом низу!

итак болячки

ресурс задней балки 40тищ и меняй подшипники или пиздец балке и привет колеса как у горбатого

замок зажигания недолговечен

задние торсионы частенько вылетают

передние пружины тудаже

головки блока хиленькие боятьса малехого перегрева...

подрамники как горячие пирожки! особенно при нинешних дорогах

могу еще много чего написать что и форум подвиснет. реально не авто а доильная корова.. постоянно деньги сосала. ну ее нафиг! как сказал виктор избавилса и забыл как страшный сон!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я о том же -- плохая репутация франкомобилей в общественном мнении сложилась именно благодаря Пежо-305 и 405.  

 

405'ая была наиболее распространённая из всех франкомобилей -- потому и такая репутация на все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 9 місяців потому...

кстати про 405 и 205 наоборот наслышан много хорошего, в отличии от всего остального французского...

 

К сожалению, но у всех французких автомобилей 80-90'ых годов сложилась очень плохая репутация.  Чего не скажешь о современных моделях ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...