Перейти до вмісту

Проваливается педаль сцепления Иж 412


RobiTon

Recommended Posts

Ребята, мучаюсь с педалью сцепления, посоветуйте кто что может.

 

Поменял РЦС на новый фенокс, поменял ремкомплект ГЦС (ВРТ), отрегулировал шток, залил тормозуху феродо, прокачал - работало аки песня. Через пару недель начал наблюдать ситуацию - на скорости, ставишь коробку на нейтраль и педаль сцепления потихоньку уходит в пол без всякого сопротивления. один раз выжмешь  - и возвращается упор, работает нормально. через 5-10 минут езды - все повторяется. 

 

Прокачивал еще раз, думал воздух гуляет - ничего не дало. На заглушенном двигателе качается туго, сколько не нажимай. Единственное, трмозуху заливал новую, бесцветную, а она почернела в бачке. Слышал такое, что сцепление прокачивается не так как тормозная система, а по другому??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Точно так же прокачивается как тормоза. Даже проще. Заливаем в бачёк и прокачиваем. Затем удерживая педаль откручиваем штуцер РЦС и сливаем воздух с жидкостью.

Что за тормозуха? Если черепашка по типу галиматьи рос дот, то так оно и работает через одно место.

Тоже месяц мучался с ней, не мог понять куда девается тормозуха, почему резко чернеет, и почему сцепление работает через раз.

Какой зазор выставлен между штоком и поршеньком?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если почернела тормозуха, то там уже все рти разъело и скоро они вообще пропадут. Нужно все разбирать и менять все манжеты. НО, если выжать сцепу и она не отпускается сама, а держит то дело в чем другом, а если сцепа сама отпускается и довольно бытро, - то менять рти снова.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нет, не черепашка, нормальная тормозуха.

 

Зазор не помню, но свободный ход двадцать с чем-то мм, как в книжке.

 

Бред в том, что на стоячей машине можно жать до посинения - работает как надо. На скорости, с четвертой передачи включаешь нейтраль например, одновременно держа левую ногу на сцеплении и педаль сама уходит в пол. После одного качка опять восстанавливается упругость минут на 5-10.

post-18469-0-58933000-1404740835_thumb.jpg

Змінено користувачем RobiTon
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит надо искать течи. Потемневший цвет - сигнал о раскисающих манжетах

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шланги поменяй

поставь венгерский торм шланги

и главный цилинд сцепления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет течи. как и шлангов на сцеплении

 

Есть подозрение именно на уплотнительную манжету в ГЦС, но никак не ожидал подвоха с хорошей тормозухой и ВРТ. Попробую замочить другой ремкомплект, отпишусь по результатам. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пока жду новый ремкомплект, перелопатил инфу по жидкостям и их взаимодействии с резиной... Производитель заявляет, что все его жидкости DOT 4 и выше являются синтетическими http://www.ferodo.com/en-gb/Products/Fluids/Pages/Brake-Fluids.aspx Все другие источники утверждают, что агрессивно к резине относятся только жидкости DOT3, остальные - чем выше номер тем лучше, особенно силиконосодержащие. Что-то я вообще не понимаю - чего оно мне резину поело тогда? вот тебе и практика. Осталась бутылка черепашки со старых запасов, залью ее наверное

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

По итогу: уплотнительная манжета в ГЦС задубела и видимо работала только при резком нажатии. Мораль: врт - не врт, а резинки в жидкости замачивай перед установкой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...