Перейти до вмісту

АЗЛК 21412 "Red BARON"


AkaDEMik

Recommended Posts

где такую накладку можно купить?только белую?а то у нас не найдёш такую,а в больших городах и полно.И как она просвечивает или нет?или тоже надо светодиоды впаивать в приборку?ответьте в ЛС как бы мне такую приобрести и какова цена

Сори,тут ничем помочь не могу,я машину купил с ней!Где продается и сколько тоже не знаю!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где такую накладку можно купить?только белую?а то у нас не найдёш такую,а в больших городах и полно.И как она просвечивает или нет?или тоже надо светодиоды впаивать в приборку?ответьте в ЛС как бы мне такую приобрести и какова цена

последний раз видел весной стоила где-то 50 грн

она не просвечиваится, а клеится на стандартную

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

где такую накладку можно купить?только белую?а то у нас не найдёш такую,а в больших городах и полно.И как она просвечивает или нет?или тоже надо светодиоды впаивать в приборку?ответьте в ЛС как бы мне такую приобрести и какова цена

последний раз видел весной стоила где-то 50 грн

она не просвечиваится, а клеится на стандартную

а я знаю где найти просвечивающуюся... :blush::D :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок)) спс))) у меня так на прошлой накладке подсветка стояла. У Тимми кстате очень гуд просвещающие накладки, советую, сам вот пользуюсь и все ни как не нарадуюсь)))

Ну я думаю до лета, до жары, ты кондишен соберешь))) или там он и в плюс до 20 градусов тулит!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поздравляю с обновкой  :D ,зачетный машин  :D

Это тебе фартануло, т.к. мы собирались региональную встречу организовать в прошлую субботу :D

...Но ну его в пень,в темное время суток слишком ярко и лупит в глаза!

а стекло затонировать? :crazy::D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну видиш не получилось у нас встретися,но зато я в тогда машину продал.Если бы знал то не продавал бы...Значит так надо было.

Ну ничего,ты же в наших краях не последний раз...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребятки,подскажите что за фигня,двигатель вялый шо песец.

С места даже на пыли не шлифует,когда сцепу бросаеш.

В общем так,поменял свечи,дал немного раньше зажигание,немного резвее стал,но все равно.Педаль надо давить в пол для нормального разгона и крутить двиг до 3500-4000об.

Что интересно,когда стоиш на месте,на холостых и начинаеш газовать берет что мама не горюй,резво набирает обороты.Но как только начинаеш двигаться,вся его резвость где-то пропадает.

У меня есть два варианта,либо там намудрили с зажиганием(метки и т.д),либо буксует сцепа.

Кто что скажет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сцепу проверить просто - скорость, ускорение машины должны полностью соответствовать оборотам, тоесть если топишь тапку и движок ревёт а ты стоишь на месте и не шлифуешь, а медленно набираешь скорость, то сцепа буксует. А если ты топишь тапку, бросаешь сцепу а двиг глохнет, то сцепа номальная, а движок чахловат...  А двигатель может не набирать мощность по многим причинам...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А двигатель может не набирать мощность по многим причинам...

да, например потому что это 1,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, например мой 1.5 спокойно "шлифует" на первой передаче после разгона до 3-3.5 тыс оборотов, правда коробка - тяговая фиатовская... А движок тыков через 50 запросится на капиталку... Так что думайте!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8279.msg243981#msg243981 date=1287089066]

 А двигатель может не набирать мощность по многим причинам...

да, например потому что это 1,5

Знаеш у меня на 40-м была дефорсированая полтораха с К-126 карбом и КСЗ,так он валил неплохо,да и прицепы тягал и не чувствовал.А этот еле себя тянет!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот, полторашка это тоже серьёзный двигатель между прочим. всякие джигули (включая 1.6) делает  при должном внимании и уходе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я пробовал отпускать сцепу,сцепление начало раньше брать,скоростя все нормально втыкаются!Я думаю если бы бусковала сцепа он на пятой вообще бы не ехал...Он едет,только его кочигарить надо ого-ог,на пятой при 110км примерно 2600 об.

Кстати больше 120 км,ито наверное небыло столько,я его разогнать не мог!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже сцепление непричём.

Компрессия как? В карбюраторе какой набор жиклёров? Может он вообще подзабит.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Похоже сцепление непричём.

Я выше написал- при 110км было примерно 2600об!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вобщем курить компрессию и карб.  Можно попробовать поставить зажигание позднее, топливный жиклёр побольше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, померяй компрессию, и посмотри что там у тебя с жиклерами, а ещё, чисто для меня, какие у тя колеса, всмысле радиус, ширина и т.д. Пара скорее всего у тебя 4.1 или 4.22 (точно не помню какая стандартная), но эти симдромы похожи на компрессию. Ещё признавайся когда цокотеть клапана начинают. На каких оборотах по таху зависают. Так же попробуй на холостом стоять и резко до упора на газ, (предварительно если не получается, подгазнуть немного) должен будешь услышать цокот, если он появляется сразу - настраивай зажигание. Ну как бы тут надо подумать. И ещё очень часто наши тахометры врут (к сожелению) , мой показывает только до 3000-3500, а ещё иногда тупо дергается вокруг 2000, ну а ща вообще перестал работать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот-вот, полторашка это тоже серьёзный двигатель между прочим. всякие джигули (включая 1.6) делает  при должном внимании и уходе.

:D:phil::D

vs про разные машины говорим...

сядь в 41 с 1,5 и попробуй хотя бы разогнать как 40й...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8279.msg244045#msg244045 date=1287124665]

Вот-вот, полторашка это тоже серьёзный двигатель между прочим. всякие джигули (включая 1.6) делает  при должном внимании и уходе.

:fool: :fool: :fool:

vs про разные машины говорим...

сядь в 41 с 1,5 и попробуй хотя бы разогнать как 40й...

:D:phil::D  Тим, тут ты прав. Хотя могу ошибатся, на 41 1,5 нормо может быть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Садился. пробовал. Нормально разгоняется.  Конечно, если под капотом 1.7 или 2 разница как будто в боинг сел, но и на 1.5 едет вполне достойно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

link=topic=8279.msg244045#msg244045 date=1287124665]

Вот-вот, полторашка это тоже серьёзный двигатель между прочим. всякие джигули (включая 1.6) делает  при должном внимании и уходе.

:):fool: :fool:

vs про разные машины говорим...

сядь в 41 с 1,5 и попробуй хотя бы разогнать как 40й...

Тими легко и разгон нормальный и буксует замечательно  :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ага, померяй компрессию, и посмотри что там у тебя с жиклерами, а ещё, чисто для меня, какие у тя колеса, всмысле радиус, ширина и т.д. Пара скорее всего у тебя 4.1 или 4.22 (точно не помню какая стандартная), но эти симдромы похожи на компрессию. Ещё признавайся когда цокотеть клапана начинают. На каких оборотах по таху зависают. Так же попробуй на холостом стоять и резко до упора на газ, (предварительно если не получается, подгазнуть немного) должен будешь услышать цокот, если он появляется сразу - настраивай зажигание. Ну как бы тут надо подумать. И ещё очень часто наши тахометры врут (к сожелению) , мой показывает только до 3000-3500, а ещё иногда тупо дергается вокруг 2000, ну а ща вообще перестал работать.

Мерс клапана не цокотят,они стучат если не отрегулированы!!! :) Цокотят пальчики если плохой бензин или зажигание неотрегулировано.Так вот если ты о пальцах,то я их не слышал ни разу,с 40км на 4-й передаче газ в пол-тишина.Ничего не звенит,не цокотит!

Родной тахометр у меня не работает,стоит электронный типа БК.По нему мотор крутил до 4100об,больше боялся,рев был страшный!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну бывает, я часто в механики путаю элементраные вещи :)  ну типо кардан и коленвал :)  или не могу вспомнить чтото элементарное, что помнил 2 минуты назад :D , вот мотор собрали и боюсь что через 2 года буду заново учится и искать какие болты раскручивать :) .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну бывает, я часто в механики путаю элементраные вещи :blush:  ну типо кардан и коленвал :D  или не могу вспомнить чтото элементарное, что помнил 2 минуты назад :D , вот мотор собрали и боюсь что через 2 года буду заново учится и искать какие болты раскручивать :beer: .

Та раскрутить не проблема,главное чтобы потом,при сборке лишних болтов не осталось :D !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пришлось повозится с капотом,его открывать было целое мучение.Очень тяжело открывался,его в местах крепления гнуло.Зависы заржавели.В общем снял капот,выровнял.Потом снял решетку,которая под дворниками.Выгреб с ниш,возле ЧЯ и печки кучу мусора!

Потом навозился пока открутил держатели капота,зачистил смазал.

Дальше разобрал трапецию дворников,тоже все почистил и смазал.Трапеция скрипела,очень туго ходила.Теперь их не слышно и работают четко!

Потом все собрал,поставил капот,отрегулировал его.Теперь он закрывается и открывается очень легко!

Потом отрегулировал клапана и посмотрел к меткам,как оказалось на два зуба не доходило.Выставил все как надо.Все собрал,натянул цепь.

Хотел завести,проверить,но так и не смог... 

Снял крышку трамблера и увидел в чем проблема!Надо заменить контакты.

Уже было поздно,поэтому затвра займусь,куплю все что надо(крышку трамблера,свечи,контакты)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...