Перейти до вмісту

москвич 408 АЗЛК после регулировки клапанов перестал заводиться


олегсевас

Recommended Posts

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Ну если покупался потом и неизвестно откуда эта шестерня, то всё может быть...

Вообще родня заводская должна держать резкие нагрузки ГРМ, в момент резкого набора оборотах на ХХ

я когда новую ставил, то очень тяжело в сравнении с предидущими она вставал, притягивал гайкой и поочередно проварачивал коленвал и вот тогда я помню и подумал о том, что обнаружил сегодня вскрыв крышку шестерен. я просто склонен к м нению, судя по разрушенной шестерни, что ее просто раздавило - раздавило зубья...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я покупал б/у на разборке, ходила до самой утилизации авто. Мне такая система больше полюбилась чем цепная.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тако случилось в 2012 году, во время поздки в Прибалтику. Еду около 80 км/ч, дрога ровная.Вдруг еле слышный щелчок. Автомобил  теряет скорость, останавливпается, не заводится. До Риги километров  тридцать.Вокруг поля. И я начинаю осозновать. Страна чужая, что с машиной,  где брать запчасти, к кому обращаться, чтобы дотащили до ближайшого населенного пункта. Стал искать причину. Проверил искру - нет. Снимаю крышку прерывателя, дочка прокручивает двигатель стартером - бегунок стоит. Я подумал накрылся привод масляный насос - РП. Я начинаю думать где искать яму, как доставать двигател, где искать масляный насос, прокладки на поддон. 

Тут едит авто, останавливается, выходит латыш и с акцентом говорит: " Что  хохол, поламался". В итоге сам предложил взять  на буксир, приташил на какой - то дальний хутор, дал  Интернет для поиска запчастей. Пока он меня тащил, я уже начал логически размышлять. У меня пришла мысль по поводу РШ.  Только заехали на хутор,я сразу снимаю радиатор,шкив, переднюю крышку. И вот она, родная. Не буду вдаваться в подробности. В тоге нашел магазин запчастей для советских авто. Все новое. Комплект из двух шестерен - 17 евро. И много чего на 407 . Поставил, поехал дальше. Потом вспмнил. Когда собирал дома двигатель, не мог найти новую РШ. Пришлось поставить БУ. Вот и вылезла боком. Вот такая была история.

Спасибо всем тем, кто бескорыстно помагает в сложных ситуациях на дороге!post-17387-0-84992300-1404332710_thumb.jpgpost-17387-0-22056600-1404332766_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

сегодня получил новую шестерню распредвала, сравнил со старой - оказалось что метка не совпадает в сравнении со старой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если не изменяет память - метка на восьмой впадине по часовой от шпонки. Можно фото?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фото старой шесерни скину вечером, на старой метка на 5той впадине от шпонки против часовой стрелки, а на новой наоборот, на пятой по часовой от шпонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

действительно, на новой восьмая впадина по часовой от шпонки... Фото вечером выложу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

это старая шестерня с меткой на пять зубов против часовой стрелки от шпонки


а это новая, котрую уже поставил... метка на восьмой впадине по часовой стрелке от шпонки. 

post-18964-0-82458300-1405443450_thumb.jpg

post-18964-0-75243600-1405443549_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если предидущую шестерню я ставил с разницей в 13 зубьев, почему движок заводился с "полтыка" и нормально работал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...