Перейти до вмісту

никопольский драгстер


рома никополь

Recommended Posts

значит так желтая полоса обороты,фиолетовая дросельная заслонка ,светло голубая разряжение,зеленая наполнение в процентах,белая открытие форсунки в м/сек .синяя зажигание итого крутится легко 8000 и по разряжению видно так спада крутящего момента нету :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Волго форсунки в топку-адназначна! После 6тык они льют как пожарный гидрант! Ставь иномарко форсы-на верхах приход намного ярче будет! Опель верка 2,0 на разборке ведрами 300грн/4шт или если потянешь,что-то посолидней.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рома спасибо за картинку. Очень интересно, особенно график разряжения относительно открытия дросселя.

ПС Рома есть форсунки 460 кубов с супры. то что доктор прописал.  (Denso 23250-42010) струя идет одна, но в конце делиться на 4 части. (можно переделать чтоб били одним )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

:azlk: Отвечу за Рому! Нарешти Рома розродился и установил форсунки с дросселей байка. Эффект превзошел все ожидания. Говорит процентов на 20 прет лучше.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да дорогой, отписался быстрее чем я это не удивительно машину строим все вместе в понедельник если не будет снега сообщу точно разгон до сотни одно меня удивило почему на байке производительность форсунок больше чем на волге ?ведь там обьем всего  1,0л но крутится 12 000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверное потому-что Газель возит помидоры  :bud: , а байк стартует за 2,5с/100км.ч.

P.S.  Наслышан ночными покатушками пятничными в Днепре,говорят все цивильно было,даже по классам делили,дорога огонь! Приедем все к твоей жене отпрашивать тебя на следующую пятницу! Ну все таки для самоудовлетворения нуно достойно закрыть сезон!

Москвичеводы поддержите ПЛИЗ!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Асилил.

С самого начала.

Можно скажу ченьть?

Я про тот старый спор про конфу мотора.

Может и глупая мысль, но пусть ее умные люди подумают.

2,15 с низким валом. 3й ряд в коробке и ГП 3,9 или 4.1

И хрен с тем что выше 6000 оно не выкрутится

С парой 3,9 - это те же 70кмч, при более злом моменте

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мне тоже всегда был интересен такой конф с трансмиссией,короткий но очень моментный мотор и очень длинная трансмиссия,правда жизнь последней резко сократиться.

Было бы все так просто думаю многие ехали бы именно на таком,вод тазы обычно едут до 8000 и на парах 4.44...4.67 (я про классику)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Для гражданской машины - просто песня.

Море момента внизу, а бонусы везде.

Практически неубиваем - в режим за 4000 он не ходит.

От этого и расход в пределах 6-8 на сотню ;)

А вот как оно будет на спортивной - ни кто не пробовал )

А у ТАЗов внизу момент есть?

Шешнарик 1,4 внизу как наш 1,8.

А все остальное даже рядом не лежало ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем снова привет уложил я мотор с конфигурацией колено 80 поршень 88 а теперь строю колено 70 шатун 146мм поршень 92,5 получается обьем 1,880 это наверное последний проект думаю выше него не плюнуть по всем качествам и крутится и запчастей вагон

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за шатун 146?

Тянулся, или с другого мотора?

Поршень 92,5 - от чего?

Это ведь на волговский.

Под волговский на 70м шатун 142 нужен.

Ну как колись, что разобрал )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

шатун м412 ! поршень волговский 406 мотор так что нечему колоться а почему 146мм шатун отвечаю потому что надо поднять компресию а если вопрос в том от чего шатун на данный момент могу себе сделать любой длины но не для продажи

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, тянуть на 12 мм.....

Ну это кагбы не совсем правильно (

Оно конечно тебе виднее, но я себе это как-то плохо представляю.

ЗЫ в личке ответь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не тянуть а делать так что все будет красиво :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так рассказывай.

Интересно же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ром, ответь по коробке.

Как заказать такой ряд как у тебя?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще вскрытие показало что пальцы не выдерживают таких нагрузок синеют пришли к выводу будем делать игольчатый подшипник в шатуне

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще вскрытие показало что пальцы не выдерживают таких нагрузок синеют пришли к выводу будем делать игольчатый подшипник в шатуне

мож сверление в шатуне для подачи масла с колена на втулку, как вариант :bye:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тоже мысли по поводу игольчатых подшыпников на мотоцыклах и мопедах они ж стоят и работают правда когда им пипец приходит то как веялка с ними работает

Ромчик Спасибо )))) за помощь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакхабид поздравляю тебя с новой клапанной крышкой,в свое время хотел такую,аж жаба задавила.

Рома молчит скромно,да не выбъет он мне резцы, отвечу для москвичеводов.

Так как на конфигурации Р/С до 1,7 с этой гбц мы смогли в приходе сделать 7800 тык и этот мотор наконец-то умер,то было принято решение строить новый конфиг.

Вариантов было 2.

1. 88*70-объем 1700 , р/с гуд, наполнение гуд,но боимся что объема маловато!

2. 92,5*70-объем 1880 по сингуринди,но поршень 406 и шатун 146мм дабы увеличить р/с,поднять обороты,улучшить на высоких оборотах горение в вмт, и спрыгнуть вниз на 100 кубиков , так как считаем ,что наша башка ,даже раздроченная не может свыше 8000 тык напитать большой объем. Короче надежда на 70-е колено,на р/с, на легкий поршень, на рвал , на большую сж, которую планируем достигнуть методом выныривания горшка из котла на 4мм с последующей обработкой поршня змз-406 под форму камеры сгорания узам-331 с цековками под степень сжатия примерно 12-12-5. По шатунам 2 варианта либо варим либо уже есть в наличии 146мм титан на роликах,но помогите материально.

Короче если все выйдет гут-зубилам в классе атмосфера пиздец.

Да и еще едет к Роме пара 4,77!

Меня лично наиболее в этом проекте беспокоит вопрос огневого пояса : 4мм компрессионная высота выходит-маловато. Женя из Германии просчитал какой-то взрыв направленный в поршне , дабы не вывалить кольца. Если честно,то для меня это наиболее слабая сторона медали!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вакхабид поздравляю тебя с новой клапанной крышкой,в свое время хотел такую,аж жаба задавила.

Рома молчит скромно,да не выбъет он мне резцы, отвечу для москвичеводов.

Так как на конфигурации Р/С до 1,7 с этой гбц мы смогли в приходе сделать 7800 тык и этот мотор наконец-то умер,то было принято решение строить новый конфиг.

Вариантов было 2.

1. 88*70-объем 1700 , р/с гуд, наполнение гуд,но боимся что объема маловато!

2. 92,5*70-объем 1880 по сингуринди,но поршень 406 и шатун 146мм дабы увеличить р/с,поднять обороты,улучшить на высоких оборотах горение в вмт, и спрыгнуть вниз на 100 кубиков , так как считаем ,что наша башка ,даже раздроченная не может свыше 8000 тык напитать большой объем. Короче надежда на 70-е колено,на р/с, на легкий поршень, на рвал , на большую сж, которую планируем достигнуть методом выныривания горшка из котла на 4мм с последующей обработкой поршня змз-406 под форму камеры сгорания узам-331 с цековками под степень сжатия примерно 12-12-5. По шатунам 2 варианта либо варим либо уже есть в наличии 146мм титан на роликах,но помогите материально.

Короче если все выйдет гут-зубилам в классе атмосфера пиздец.

Да и еще едет к Роме пара 4,77!

Меня лично наиболее в этом проекте беспокоит вопрос огневого пояса : 4мм компрессионная высота выходит-маловато. Женя из Германии просчитал какой-то взрыв направленный в поршне , дабы не вывалить кольца. Если честно,то для меня это наиболее слабая сторона медали!

как вариант можна поставить только 2 кольца без маслосёмного но ресурс двига упадёт но крутится должен получше ето мои соображения
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хм....

А более простых способов не было - типо маслофорсунки?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...