Перейти до вмісту

Мой старший, белый брат.


Iskander

Recommended Posts

Если подберешь или купишь что – информируй. Я тоже буду

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 76
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Читал?

Цитата с «ТКМ» :

По типу компрессоры делятся на поршневые, мембранные и винтовые - есть еще и другие, но я их в живую не видел. Да и винтовой видел один раз в жизни всего.

Так что все компрессоры, которые имеют место быть в реальной жизни - поршневые (при расходах до 1000 л. мин.)

По приводу - в основном электрические, есть компактные модели с двс (есть и не компактные, кстати) на его основе возможно сделать в гараже пескоструйку (на входе там 2000 л.мин), но вот стоит такое удовольствие от 80 тыр.

Вобщем имеем электродвигатель - он может быть на 220 и 380в. , большой конденсатор решает проблему подключения компрессора 380 к сети 220, но сам этого не делал, да и вам не советую  . Т.к. по правилам пожарной безопасности в гараже должны стоять автоматы 10А, модели более 2 Квт отпадают (максимум, что я видел на 220в. в продаже - 3 Квт). Все дальше - про однофазные поршневые компрессоры.

Далее привод от электродвигателя к поршневой компрессора - есть коаксиальные (прямой привод) и с ременным приводом. В отличие от стиральных машин (  ) лучше конструкция с ременным приводом - лучше условия работы и запуска электродвигателя, но они и стоят от 13500. По количеству цилиндров - я видел одно и двухцилиндровые (двухголовочные). В принципе, есть модели с двумя головками с прямым приводом, которые по заявленным характеристикам не уступают одноцилиндровым с ременным, у меня такой и все таки в реальной жизни уступают.

По наличию масла - масляные и безмасляные. Безмасляные дают воздух более высокого качества, но их ресурс невелик и производительность обычно тоже. Также больше шума (лично мое ИМХО). Масляные при наличии влагомаслоделителя дают воздух тоже хорошего качества, кстати, не обязательно использовать влагомаслоделитель как в первом сообщении, есть гораздо дешевле варианты- я себе купил за 260 руб, правда без редуктора). Безмасляные я бы брать не стал - какие то они несерьезные, по моему.

По расходу воздуха - обычно пишут на входе, цифра внушительнее получается. Чтобы примерно получить выход, при давлении 4 атм. надо это разделить где то на 1,4 примерно, при 2,5-3 атм, наверное где-то на 1,3. На входе колеблется от 120 л. мин (1,1 Квт мощность электродвигателя) до 320 (2,2 квт, двухголовочный). первый, естественно, для покраски не особо.

по ресиверу - от его отсутствия (красить так нельзя, надо что то самодельно придумывать) до 100 л. у меня 50 - мне хватает, распространены модели на 24л- тоже можно, 5 л.-очень мало. 100 ИМХО очень загромождает гараж.

По фирмам - я видел ABAC и Fini, еще есть Chirana, но они в основном для стоматологии выпускают компрессоры, хотя их тоже можно в гараже использовать, но не бюджетно. Запчастей на первые два найти можно, на Fini ИМХО попроще, многие детали (реле давления, например) унифицированы.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=706&st=0 :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, спасибо, ещё не читал :bye: , если куплю или хотя бы определюсь обязательно свисну :beer:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По компрессорам, нашёл не плохой интернет-магазин: http://www.sadochek.com.ua/subcat.php?page=1&cid=50&mid=&scid=118&glob=3&sort=pprice&s2=asc&lst  (не реклама)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Был в Епицентре, дак там такой же http://in-green.com.ua/product_info.php?products_id=361 за 820,кажись продаётся.

Продавец-консультант говорит что на покраску такой особо не годится, напор малый.

какой напор? для покраски достаточно 3.5 атомсферы..ресивер маловат, но и то это не проблема.

вообщем я почти с такого (объем ресивера чуть больше (32 вроде) ну и производитель другой (фини амико)) машину всю красил. по хорошему надо брать те что объемомом около 100, но они и стоят соответсвенно. а так удачи в восстановлении!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Давно я тут не появлялся..

За это время были куплены: крыло переднее (правое), прокладки мотора, прокладка штанов, крышка радиатора и.. карб. «Солекс 21083» (за всё спасибо Denis-у из Житомира).

У bsergey купил на днях пороги, резинки уплотнительные на двери и в проём дверной, ну и по мелочи..

У protos-а 4 тормозных шланга и рем. комплекты на РТЦ и ГТЦ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Теперь о карбе – стоял на 2140 1,5 у  Denisа, купил без кастрюли, тросиков. Статью «Все о Солексах: выбор, установка, основная настройка» прочитал:

1. электроклапан заглушен (только прокладку подберу, чтоб воздух не сосало),

2.про штуцер отбора картерных газов понятно— поставлю тройник с фильтром топливным на шланг что в кастрюлю идёт (кастрюля от К126),

3. а вот штуцера вакуумного опережения зажигания нет, как проверить есть ли там отверстие, что б штуцер просто впихнуть?

4. Трубка подогрева первой камеры есть, только прикрутить надо.

5. Есть штуцер обратного тока топлива, буду обратку делать, наверно пока, только до топливного насоса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу поставить «развёрнуто», первой камерой дальше от ГБЦ.

:blush:Теперь вопросы:

1. Штуцера вакуумного опережения зажигания нет, как проверить есть ли там отверстие, чтоб штуцер просто впихнуть, просто посмотреть в камеру и оно должно быть перед дроссельной заслонкой? Без подключения к трамблёру ж будет нестабильная работа? БСЗ будет.. но потом. :azlk:

2. Вопрос по кастрюле (поиском ответ не нашел). Есть кастрюля от К126 как её переделать, чтоб к солексу подошла? 

3. Вопрос по тросикам: наш тросик подсоса ж коротковат будет? Надо от 2108? Ещё не знаю как делать механизм «газа»: напрямую, тросиком от 2141 (его ж длинны хватит?), но это более «геморно»; или тросик от 2108 с тягами нашими сращивать как-то.?

4. И по обратке: у меня ж  21083, а «у него в штуцере обратки уже стоит "жиклер" 0,7мм»? Как проверить? И значит, мне обратный клапан не нужен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. Без штуцера не то пальто, совсем. Честно говоря не думал даже что на 083 такое возможно.

2. На ТКМ-е была статья по переделке.

3. Знаю только, что 2141 не такой уж и длинный, как может показаться.

4. Обратый клапан стоит рупьпиисят, не вижу смысла что-то проверять и узнавать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Честно говоря не думал даже что на 083 такое возможно.

Что возможно? что нету штуцера?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

На выходных прилепил солекс.

Снял К126, а сразу под ним (перед прокладками) стоит хрень  (типа завихрителя). Я её под солекс не ставил, шпильки не менял, если б оставил её, то б с держателем для газа, не хватило бы шпильки. Подскажите та «хрень» только для К-126? Эх, жалко фотыка не было.

Подскажите ещё по вакуум. опережению зажигания: в карбе нету штуцера (но дырка есть) хочу найти медный штуцер и впихнуть в карб, но не могу нигде найти такой (есть только топливные, а они больше), может отчего подойдёт, кто знает?

По трамблёру: на стром К126 была тоненькая медная трубочка от карба к трамблёру со штуцером под резьбу, как переделать чтоб потом (когда врежу штуцер в карб) можно было от карба к трамблёру протянуть трубочку простую?

Извините, если не там спрашиваю, просто не нашёл. Может, кто носом ткнёт куда смотреть. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А подскажи по заднему крылу, почему не целым заменили, а со  старым  морочились. Или проще вставку вварить, чем всё крыло менять? Встык    приваривали или внахлёст?

Просто самого ждёт  такая же операция, думал целиком крыло менять, посмотрел у тебя.. теперь думаю  как лучше?.

Варили встык с накладкой изнутри. Да на фотке вообщем-то видно

 

  С крылом мороки больше. Да и железо , которое в запчасти идет , мягко говоря, не самого лучшего качества.

 

  Если сам будешь делать полистай вот этот форум, там люди много интересных приемов по кузовщине показывают.

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Делать хочу сам.

Спасибо за ссылку, буду смотреть.

:blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Извините :) , но сразу вопросы: как разобрать сигнальное устройство, есть ли рем комплект на него, а то видно закис...

ИМХО: не парься с ним, меняй только на новый или оставь его в гнезде навсегда, а провода, шо идут к нему, соедини - будет только контролька ручника.

удачи в восстановлении.

Решать конечно тебе.... но я бы не стал "выбрасывать" в общем то полезную систему сигнализации о неисправных тормозах.... пусть лучше как-то не так едет, но вот как-то не останавливается.... :bye:

В общем у меня была эта же проблема... сейчас все раборает... если еще актуально - расскажу...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О! Да! Пожалуйста! Ещё,  :bye: даже, очень актуально

Снятие, разборка, ремонт и сборка сигнального устройства.

Инструмент: деревянная оправка.

Последовательность операций по снятию и разборке:

отсоединить от сигнального устройства все трубки гидравлического привода и провод к контрольной лампе; вывернуть болт крепления сигнального устройства к кронштейну, придерживая гайку со стороны кронштейна, и снять устройство с автомобиля;

вывернуть из корпуса 11 выключатель 12 (рис. 152) и вынуть шарик 3; вывернуть переходник 1 и пробку-заглушку 7; вытолкнуть деревянной оправкой .поршни и 14; снять с поршней  уплотнительные  кольца  13;

промыть детали спиртом или свежей тормозной жидкостью; полости и отверстия продуть сжатым воздухом; осмотреть детали и заменить поврежденные.

Внимание! Манжеты следует заменять при каждой разборке. Расшлифовка зеркала корпуса не допускается.

Произвести сборку сигнального устройства, предварительно смазав все детали, входящие в полости корпуса сигнального устройства, свежей тормозной жидкостью. Шарик смазать смазкой ДТ-1. Надеть на поршни манжеты и вставить каждый из них со своего торца в корпус, не допуская продвижения поршней через отверстие для шарика во избежание повреждения манжет об его острые кромки. Произвести сборку с корпусом остальных деталей сигнального устройства в последовательности, обратной разборке.

Преждевременное срабатывание устройства может произойти вследствие недостаточного натяга манжет или износа зеркала корпуса. Необходимость повышенного давления для приведения в движение поршней устройства может быть результатом разбухания манжет, задиров зеркала корпуса, загрязнения полости или неисправности включателя 12.

После устранения обнаруженной неисправности произвести повторную контрольную проверку сигнального устройства. Установить устройство на автомобиль, присоединить трубопроводы гидропривода и провод от контрольной лампы. Прокачать систему, заполнив ее жидкостью и удалив из нее воздух

(рисунок не получается вставить может позже отсканирую и выложу)

отсебя добавлю - я манжеты на новые не менял - не было новых, из 3-х или 4-х сигнальных устройств собрал 2 рабочих

обрати внимание на установку шарика он должен сесть на свое место до того как вставляешь поршеньки, их нужно очень аккуратно вставлять не спеши и хорошо смажь тормозной жидкостью во избежание  задиров резиновых уплотнителей о край зеркалау меня кажется осталось одно перебранное рабочее сигнальное устройство - если нужно в выходные гляну...

Надеюсь и у тебя все получится....

Я когда заходился свое чинить мне то же все знакомые москвичеводы советовали наплевать и забыть.... теперь ждут тепла и будут себе чинить....

Я, к стати, и колдун (регулятор давления в задних тормозах) на место установил, правда не ремонтировал - нашел на разборке рабочий....

Считаю что не стоит ухудшать конструкцию автомобиля... она и так далека от сегодняшних требований...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Согласен с Вами, с тормозами лучше не шутить! Большое спасибо за очень детальное и понятное объяснение!

Попробую найти рем комплект на сигнальное устройство и переберу по теплу полностью тормоза.

:)Если сможете, то сбросьте ещё рисунок, чтоб уж совсем наглядно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ии.. :) если не найду рем комплект или зеркало уже покоцаное будет, не продадите мне Ваше (лишнее, перебранное) сигнальное устройство?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та запросто....

и картинку дам, а если нужно решим и с самим устройством...

Удачи[img alt=:)]http://www.moskvich-ok.ru/forum/public/style_emoticons/default/hi.gif[/img]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как и обещал выкладываю картинки к тексту

на ч/б картинке номера позиций соответствуют указанным в тексте....

цветная - для наглядности.... на ней гораздо лучше все видно

Удачи :)

post-2713-1318777408,91_thumb.jpg

post-2713-1318777409,11_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

На выходных обнаружил что весь левый порог замят с  конца аж до середины но не гнилой. Что с ним делать: менять или может прорезать  с конца вставить трубу во внутрь и попытаться выровнять??

Также после поддомкрачивания  увидел, что оба задних лонжерона, скорей всего, менять надо. Поддмкратил и  смотрю трещины открылись на лонжеронах, а отбойник рессоры вообще вмят в лонж..  от млять.. шо ж делать, скрой всего их срезать надо.. латать не получится…

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

    А делал ли сам кто-то лонжероны задние, просто есть труба  прямоугольного сечения, может из нее сделать лонж.?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...