Перейти до вмісту

где купить полузвено для цепи ГРМ?


dimka

Recommended Posts

Конечно буду облаян, ( предупреждали же... ).

Но москвичист конечно не ищет легких путей...

- головы режут по шпильки давно и успешно, также ничто не мешает спилить уголок направляющего плунжера натяжителя и 5мм. лишнего с рычажка упора????

И будет счастье... Даже с БМВ успокоителем...

Все на фото -

http://www.drive2.ru/l/2239579/

Это я как дилетант, еще раз прошу прощения....

Просто может смущать надежность разных переделок цепи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, надежность меня тоже несколько смущает. Сделал все нормально на совесть, заклепал как полагается, но все-же. Новое звено сделано из более тонкой стали, нежели прежнее. Стремна... Что касается натяжителя не знаю, может быть и полуилось бы натянуть цепь, но что-то на мой глаз мне показалось, что он начнет упираться, т.к. зазор на ненатянутой цепи был невелик (где-то 5я часть хода натяжителя), а тянуть цепь надо было еще прилично. При установке пром. звена натяжка цепи замечательная, как на новой цепи. Смущает только само звено. Когда цепь чуть подрастянется, выкину его нафиг, сняв еще 1 полузвено. Тогда получиться заводская цепь из четного кол-ва элементов.Жаль,что не зафоткал. Буду регулировать клапана скоро - сделаю фото.

P.S. Вопрос оф-топ: сколько раз и сколько по длительности должна простоять ГБЦ, чтобы прокладка перестала ужиматься? Или надо разогреть мотор сначала? Тянул 3 раза гайки 95Н*м усилием. Сейчас через 3 дня вроде перестала ужиматься прокладка уже. Потребуется ли ей подтяжка после первого прогрева?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, надежность меня тоже несколько смущает. Сделал все нормально на совесть, заклепал как полагается, но все-же. Новое звено сделано из более тонкой стали, нежели прежнее. Стремна... Что касается натяжителя не знаю, может быть и полуилось бы натянуть цепь, но что-то на мой глаз мне показалось, что он начнет упираться, т.к. зазор на ненатянутой цепи был невелик (где-то 5я часть хода натяжителя), а тянуть цепь надо было еще прилично. При установке пром. звена натяжка цепи замечательная, как на новой цепи. Смущает только само звено. Когда цепь чуть подрастянется, выкину его нафиг, сняв еще 1 полузвено. Тогда получиться заводская цепь из четного кол-ва элементов.Жаль,что не зафоткал. Буду регулировать клапана скоро - сделаю фото.

P.S. Вопрос оф-топ: сколько раз и сколько по длительности должна простоять ГБЦ, чтобы прокладка перестала ужиматься? Или надо разогреть мотор сначала? Тянул 3 раза гайки 95Н*м усилием. Сейчас через 3 дня вроде перестала ужиматься прокладка уже. Потребуется ли ей подтяжка после первого прогрева?

после обкатки регулируется клапана и обтягивается голова,ну и само собой замена масла)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у мотора УЗАМ после первых 100 км желательно обжать ГБЦ, потом на 5 т.ка и на 10 т.км такая особенность и всегда проверять зазоры клапанов после обтяжки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...