Перейти до вмісту

проблема с зажиганием(


Гість STREL

Recommended Posts

ДАА3-2140...? Снять кастрюлю, отвернуть 5 винтов, отсоеденить тяжку. И посмотреть на много ли выше жиклеров топливо набирается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 70
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Знімаєш кришку поплавкової камери, ставиш вертикально (поплавком до верху), при закритому: від стінки до поплавка має бути 6.5 мм.(так щоб до шаріка голки дотулявся), хід поплавка від стінки має бути 14.5 мм. (карбюратори ВАЗ)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Знімаєш кришку поплавкової камери, ставиш вертикально (поплавком до верху), при закритому: від стінки до поплавка має бути 6.5 мм.(так щоб до шаріка голки дотулявся), хід поплавка від стінки має бути 14.5 мм. (карбюратори ВАЗ)

ок спс завтра займусь етим и паралельно буду писать о ходе работы в теме

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ412ИЭ Зношеність як данним методом враховуеться?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ИЖ412ИЭ Зношеність як данним методом враховуеться?

Перевіряєш скільки закачє. Рівень в поплавковій камері повинен бути по середині похилої стінки, або від веху поплавкової камери до рівня палива має бути 28 мм.  P.S. Дякую що нагадав!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дефекты игольчатого клапана, помимо неверной регулировки уровня топлива, можно разделить на две группы. К первой относятся износ конической части иглы и посадочного места седла клапана, ко второй - усадка пружины демпфирующего механизма и заедание шарика. При определенном износе иглы и седла их взаимный контакт происходит уже не по узкой линии, а по поверхности, имеющей направильную форму и большую площадь . В результате при малых расходах топлива (и на холостом ходу особенно), когда производительность бензонасоса значительно превышает расход, начинает подниматься уровень топлива в поплавковой камере. Иногда после нескольких минут работы на холостом ходу двигатель все больше теряет обороты, дымит и наконец, залившись, глохнет. Пустить его удается с большим трудом, после длительной работы стартером при полностью нажатой педали газа. Обычно такие игольчатые клапаны выбрасывают.    http://www.pajero.us/repair/139_3.shtml

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и еще вспомнил только не знаю касается ето этой проблемы,

когда пытаюсь завести двиг очень греется акумулятор и провода которые идут к нему + и - :claping:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть такое. Садится быстро? Если нет и не горят провода, не страшно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько лет АКБ? На полную то заряжал? Можешь болты на втягующем сменить и пыль с стартера выбей. Я так два провода сжег, правда провода не очень были.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сколько лет АКБ? На полную то заряжал? Можешь болты на втягующем сменить и пыль с стартера выбей. Я так два провода сжег, правда провода не очень были.

АКБ может год но он еще почти и не здил

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, стоял, что тоже не хорошо. Забей пока, если в дороге начнет тяга стартера падать тогда ковыряй.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ясно, стоял, что тоже не хорошо. Забей пока, если в дороге начнет тяга стартера падать тогда ковыряй.

ету проблему с проводами устранил просто были плохо зажаты клемы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты контакты поменял? сделай и отпишысь потом дальше если че ,акб тут не при деле :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты контакты поменял? сделай и отпишысь потом дальше если че ,акб тут не при деле :)

вот только что поменял карбюратор на родой 2140, перечистил контакты в трамблере,

завел все отлично работает)

не знаю на долго ли,

скорее всего был не правильно поставлен вазовский карбюратор

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно поставить его невозможно (разве шо болгарка-сварка), скорей всего проблема в самом карбе(уровень, жиклеры). Зазор контактов на всех 4 кулачках одинаковый? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Неправильно поставить его невозможно (разве шо болгарка-сварка), скорей всего проблема в самом карбе(уровень, жиклеры). Зазор контактов на всех 4 кулачках одинаковый?

может быть, только что тестировал едет отлично вот только коробка задолбал))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А мой опыт подсказывает, 30 летнюю коробку от Москвич. На картере made in USSR. Брал с пробегом под 90 тысяч, ходит и по ныне.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...