Перейти до вмісту

Карбюратор К 126 П На подсосе не заводится


Recommended Posts

Привет всем. Блин, я испортил настройки своего карба к126н, теперь опять прийдется тыкать. Гложил расход 10 на 100. Сама мысль, что проехав 100000 км, у меня в трубу вылетает экономичная дизельная иномарка за 5 к баксов.. подхлеснула меня на эксперементы. В результате я получил примерно такой же расход, как и был, а вот по динамику вообще потерял. То было, люди удивлялись, как прет, с прицепом весом в 300 кг, когда нажимаю на педаль, а сейчас без прицепа ели котится. Обнаружил, при разборке карба, когда начал свои эксперементы, что у меня стоял жиклер в первой камеры из второй. Перед этим воздуха не хватало, так я еще и рассверлил немножко 310 жиклер воздуха, но это было на первой камере.Как воздух рассверлил, так переть стало лучше а жрать меньше. На второй у меня стоял топливный из первой а воздушный 310. Щас я с ремкомплекта поставил те жиклеры, которые должны быть и манжетку новую и что-то совсем стало хреново. Завтра буду разберать. В общем метод тыка не всегда работает. Попробую вернуть все как было до этого. Хотя может неполучиться уже, потому что тот рассверленый жиклер я еще немножко рассверлил, думал может лучше будет  :buba: Теперь нужно все снова переделывать, проверять поверхности, люфты и т.д. Благо заводится в мороз с пол тыка. Кто то говорил тут про заслонку воздуха, что мол нет вакуумника и она не приоткрывается как на озоне. Ну то у вас скорее всего она заржавела на штоке. У карба к126 заслонка спроектирована так, что она открывается от потока воздуха, как только запустится двигатель. Она это делает без лишних узлов, типа этого вакуумника как у озона. Более прогрессивная. П.С. еще может заслонка цепляться за каструлю, если нет толстой прокладки между каструлей и карбом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 75
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

ТАк, карб к126н. сегодня, не снимая с машины, продул все каналы, поставил топливный жиклер 250 кажется (тот который предназначен для второй камеры)  в первую камеру, а по воздуху поставил 310 еще больше рассверленый . Во второй камере помоему стоит тоже топливный 250 а воздух 310 не рассверленый. Затем выкрутил шток эконостата до такой степени, чтобы эконостат открывался, когда заслонка первой камеры открыта на 90%, так же приподнял и шток с манжетой ускорителя. И сразу в путь по бутикам:-). В общем, выявилась проблема с хх, ну в дороге не удалось настроить просто, да и времени небыло, а так очень доволен всем, разгоняется хорошо, без провалов, бензина жрет не много, как для москвича. В общем проехано 14 км, в основном по бездорожью, по гололеду, по сельской местности. Сделано три длительные остановки, за которые машина успевала подостыть, и несколько коротких остановок. Включена была печка, и включал ближний свет, основной режим езды это 1я, 2, 3 передачи. Итог: расход 2 литра. Считаю это нормальным расходом для Москвича. Езжу спокойно, вторая камера у меня почти не открывается. Разгоняется нормально и на первой камере.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вторую камеру не отключал?

не.. там выработка в шарнире рычажка отркытия второй камеры, и когда педаль сильнее жмешь, чувствуешь ногой такой щелчек, и срау подхват сумашедший.. Ну не для москвича такой подхват это точно. Страшно давить, то я и не давлю. А если в пол нажать так прет конкретно, и где предел, неизвесно. На второй раскручивал где  то до 90.. я на 4-й обычно езжу 60, ну редко 80. Быстрее страшно, какой там потенциал неизвесно, но он там есть. Было задумался и на 70-80 км\ч пятую включил.. ну конечно, ее там не оказалось, чего следовало в принципе ожидать, так как коробка 4-ступенчатая, москвичовская.. Ну по привычке после опеля случилось.... сзади ехавшие наверное думали, дурень какой то.. стыдно в общем. П.С. Благо третья включилась а не задняя, а то кардан бы точно в салоне был :-)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не было бы никакого кардана в салоне. Её просто нереально включить при движении вперед. Там был бы такой хруст шестерней что тут же назад ручку кулисы вернул бы. Не знаю как можно включить заднюю при движении вперед не почувствовав что ты сейчас коробку сломаешь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не было бы никакого кардана в салоне. Её просто нереально включить при движении вперед. Там был бы такой хруст шестерней что тут же назад ручку кулисы вернул бы. Не знаю как можно включить заднюю при движении вперед не почувствовав что ты сейчас коробку сломаешь.

может и так.. у меня третья включилась. Благо заднюю я сделал, чтобы туговато включалась. Подвел ближе включатель света заднего хода, и стало туже, но безопаснее. Может вы и правы, может она не далась бы включиться при движении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин, прочев ваши эксперименты самому зачесалось напхать бенза в горшки и посмотреть как будет ехать. Всегда стремился к обеднению понимая при этом что экономичнее почемуто обогащать смесь:-). Я намутил нижнюю часть от к135 со смесителями по 32 в 1 и2 камере. Есть также БД с 21мм до 26 вроде как. Нужно пробовать:-).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я намутил нижнюю часть от к135 со смесителями по 32 в 1 и2 камере. Есть также БД с 21мм до 26 вроде как. Нужно пробовать:-).

ану-ка, ну-ка. Че на выходе получается?? расход и тяга.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неее, до экспериментов далеко пока. разобрал двигатель, компрессия не устраивает, хотя только обкатку прошел, 1000км.

Кстати отойдя от темы, по прокладкам двигателя, не покупайте на обычный 1.5 мотор с гильзами 82.0 прокладки с герметиком те что АТ. Их кольца имеют диаметр 86мм, короче ГБЦ не прикрыта прокладкой и наверняка выгорит по юбкам, да и камера сгорания больше выходит. Поидее у новой прокладки диаметр кольца под гильзу должен быть 83мм и при обжатии ГБЦ он станет 82мм. Короче обычные прокладки самое то, только в качестве их не уверен, подскажите в ЛС где купить заведомо качественную чтобы в теме не офтопить, или хоть чьего производства.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да неее, до экспериментов далеко пока. разобрал двигатель, компрессия не устраивает, хотя только обкатку прошел, 1000км.

Кстати отойдя от темы, по прокладкам двигателя, не покупайте на обычный 1.5 мотор с гильзами 82.0 прокладки с герметиком те что АТ. Их кольца имеют диаметр 86мм, короче ГБЦ не прикрыта прокладкой и наверняка выгорит по юбкам, да и камера сгорания больше выходит. Поидее у новой прокладки диаметр кольца под гильзу должен быть 83мм и при обжатии ГБЦ он станет 82мм. Короче обычные прокладки самое то, только в качестве их не уверен, подскажите в ЛС где купить заведомо качественную чтобы в теме не офтопить, или хоть чьего производства.

Сорри за оффтоп:

все прокладки с ровными кольцами и графитовой пылью при правильном обжиме ведут себя просто прелесно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая проблема:карб к126(без окна),заводится утром с полтыка ,когда езжу по городу все более менее нормально,но когда выезжаю за город и еду на одной скорости,то через километров 10-15 тяга пропадает,отпускаю педаль-холостых тоже нет!,нажимаю педаль до полика-рвет шо дурной!,останавливаюсь на 2-3 минуты(мотор заглушен)и опять все в норме!!!!!!!КАРАУЛ ПОМОГИТЕ!!! :dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая проблема:карб к126(без окна),заводится утром с полтыка ,когда езжу по городу все более менее нормально,но когда выезжаю за город и еду на одной скорости,то через километров 10-15 тяга пропадает,отпускаю педаль-холостых тоже нет!,нажимаю педаль до полика-рвет шо дурной!,останавливаюсь на 2-3 минуты(мотор заглушен)и опять все в норме!!!!!!!КАРАУЛ ПОМОГИТЕ!!! :dolf:

Совет: не выезжай за город

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая проблема:карб к126(без окна),заводится утром с полтыка ,когда езжу по городу все более менее нормально,но когда выезжаю за город и еду на одной скорости,то через километров 10-15 тяга пропадает,отпускаю педаль-холостых тоже нет!,нажимаю педаль до полика-рвет шо дурной!,останавливаюсь на 2-3 минуты(мотор заглушен)и опять все в норме!!!!!!!КАРАУЛ ПОМОГИТЕ!!! :dolf:

Если это только зимой- одень шланг на жаровню.

если и летом- смотри паплавок, клапан.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая проблема:карб к126(без окна),заводится утром с полтыка ,когда езжу по городу все более менее нормально,но когда выезжаю за город и еду на одной скорости,то через километров 10-15 тяга пропадает,отпускаю педаль-холостых тоже нет!,нажимаю педаль до полика-рвет шо дурной!,останавливаюсь на 2-3 минуты(мотор заглушен)и опять все в норме!!!!!!!КАРАУЛ ПОМОГИТЕ!!! :dolf:

Может бензонасос нагревается и не справляется на каких-то средних оборотах?

Или, наоборот - игла не держит повышенного давления?

Попробуй когда тяга пропадает вытянуть подсос - если тяга появится - мейби не хватает бензина.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня такая проблема:карб к126(без окна),заводится утром с полтыка ,когда езжу по городу все более менее нормально,но когда выезжаю за город и еду на одной скорости,то через километров 10-15 тяга пропадает,отпускаю педаль-холостых тоже нет!,нажимаю педаль до полика-рвет шо дурной!,останавливаюсь на 2-3 минуты(мотор заглушен)и опять все в норме!!!!!!!КАРАУЛ ПОМОГИТЕ!!! :dolf:

Расходов, подтеков бензина с карба не замечал? Похоже, что либо перелив либо недолив либо что-то такое.. топливный фильтр стоит? жаль что без окна. Чтобы уровень посмотреть, наверноео разбирать нужно. Может недоливать еще изза того что из бака натянуло грязи в сетчатый фильтрик, который в бензонасосе. У меня такое было.. впечетление постоянно как будь то заканчивается бензин. Я тогда еще не подозревал о существовании этого фильтрика. Так же может забиваться жиклер, например, если недавно решил попробовать проехать на 92м эко, или как он там называется, - с содержанием спирта который, дешевле стоит на заправках. Но для карбюраторных он не подходит так как влага в карбе конденсируется, вода разтворяется в спирте, а присадки сворачиваются,. и в виде белых хлопьев забивают жиклеры..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Совет: не выезжай за город

было бы смешно,если б небыло так печально!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Может бензонасос нагревается и не справляется на каких-то средних оборотах?

Или, наоборот - игла не держит повышенного давления?

Попробуй когда тяга пропадает вытянуть подсос - если тяга появится - мейби не хватает бензина.

бензонасос может и вариант(спасибо),а вот подсос при этом всем как будто несуществует!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Расходов, подтеков бензина с карба не замечал? Похоже, что либо перелив либо недолив либо что-то такое.. топливный фильтр стоит? жаль что без окна. Чтобы уровень посмотреть, наверноео разбирать нужно. Может недоливать еще изза того что из бака натянуло грязи в сетчатый фильтрик, который в бензонасосе. У меня такое было.. впечетление постоянно как будь то заканчивается бензин. Я тогда еще не подозревал о существовании этого фильтрика. Так же может забиваться жиклер, например, если недавно решил попробовать проехать на 92м эко, или как он там называется, - с содержанием спирта который, дешевле стоит на заправках. Но для карбюраторных он не подходит так как влага в карбе конденсируется, вода разтворяется в спирте, а присадки сворачиваются,. и в виде белых хлопьев забивают жиклеры..

перелива точно нет,расход нормальный ,недолив очень даже может быть,но почему?,сеточка в порядке,фильтр тоже ,подтеков нет,а вот вчера когда опять началась такая фигня я остановился,открыл капот и ох.....л!!!нижняя часть карба в инеи(у меня так газовый редуктор на Сенсе обмерзает когда утром забываю переключить на бензин и завожу на газу),я подцепил жаровню-иней пропал,но особого улучшения не произошло!надо разбирать до винтика ,наверное что то забито.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

бензонасос может и вариант(спасибо),а вот подсос при этом всем как будто несуществует!

У меня был трабл - мучался. Может что-то и было забито, но в совокупности факторов - бензин + уровень в поплавковой.

Проявлялось - не тянет. Газуешь - может заглохнуть (но это точно не рабочий ускорительный насос). Все улучшается, когда вытягиваешь подсос.

Улучшилось, когда я поднял уровень топлива с 50% до 75% в окошке.

И опять ухудшилось, когда я залили бензин на дешевой заправке.

 

Кстати на днях заводил машину - карбюратор был в инее. Так прикольно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перелива точно нет,расход нормальный ,недолив очень даже может быть,но почему?,сеточка в порядке,фильтр тоже ,подтеков нет,а вот вчера когда опять началась такая фигня я остановился,открыл капот и ох.....л!!!нижняя часть карба в инеи(у меня так газовый редуктор на Сенсе обмерзает когда утром забываю переключить на бензин и завожу на газу),я подцепил жаровню-иней пропал,но особого улучшения не произошло!надо разбирать до винтика ,наверное что то забито.

Да, странно как то, в иние.. В общем, если недолив, то может быть изза западания иглы, подсношенного кулачка на бензонасосе, и\или штока, забитого трубопровода, который от бака до бензонасоса идет. Ну и сам бензонасос (мембрана или обратный клапан) что меньше всего вероятно, думаю. Если вручную бензонасос качает хорошо, то с самим бензонасосом порядок и с магистралью тоже. Может оставаться проблема с кулачком бенозонасоса, который толкается штоком из двигателя. Вот там иногда бывает выработка, и насос начинает плохо качать во время работы от двигателя. В ручную насос продолжает качать хорошо. В случае выработки, можно окуратно наварить миллиметр метала, на кулачек или на шток. Проверить износ можно нажимая на рычаг бензонасоса при работающем двигателе. По вибрации рычага чувствуется, где хватает бензонасос. Если в самом самом конце, то есть износ. Если где то посередине, то нормально, вроде так. Жаль что нет окошка. Окошко могло бы пролить свет на многие вещи :-) п.с. воздухан подключите к жаровне и убедитесь, что клапан воздухозаборника переключен в положеие "зима"

.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем большое спасибо за советы!Сегодня купил ремкомплект,снял карб ,думаю поменяю,но когда разобрал мне не понравился манжет ускорителя,завтра попробую найти и заодно куплю керосина,разберу карб и кину на часок пусть откиснет,потом продую.Надеюсь поможет!?!?.Как соберу отпишусь.Всем  :cap: .Удачи на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На улице -5 и влажно Только завел.

 

0_acd4c_9dd31032_XS.jpg

IMG_1709.JPG

0_acd4b_165f5146_XS.jpg

IMG_1710.JPG

У меня обмерзает строго нижняя часть до прокладки :help: ,но после того как подключил жаровню вроде перестало,а не может ли там(в нижней части )что то быть забито.И еще глупый вопрос:чем лучше промыть разобранный карб?Я смотрю у тебя впускной колектор с подогревом,а у меня(если смотреть на фото)с правой стороны заглушка-это важно,если да то куда подключен правый шланг?

Змінено користувачем igrek
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всем большое спасибо за советы!Сегодня купил ремкомплект,снял карб ,думаю поменяю,но когда разобрал мне не понравился манжет ускорителя,завтра попробую найти и заодно куплю керосина,разберу карб и кину на часок пусть откиснет,потом продую.Надеюсь поможет!?!?.Как соберу отпишусь.Всем  :cap: .Удачи на дорогах!

Ну, как бы манжет ускорителя влияет только на холодный пуск, потому что если плохо качает насос ускорителя, то мало закачивается бензиа в коллектор перед пуском, и на резкое нажатие на педаль во время движения.. На все остальное он не влеяет.

На улице -5 и влажно Только завел.

 

0_acd4c_9dd31032_XS.jpg

IMG_1709.JPG

0_acd4b_165f5146_XS.jpg

IMG_1710.JPG

Не знаю с чем связано такое обмерзание, хочу сказать, что помоему уровень бензина в поплавковой камере у вас слишком высокий. По крайней мере у меня уровень, может быть на пару миллиметров инже ровно середины.

У меня обмерзает строго нижняя часть до прокладки :help: ,но после того как подключил жаровню вроде перестало,а не может ли там(в нижней части )что то быть забито.И еще глупый вопрос:чем лучше промыть разобранный карб?Я смотрю у тебя впускной колектор с подогревом,а у меня(если смотреть на фото)с правой стороны заглушка-это важно,если да то куда подключен правый шланг?

Чем не будешь промывать, главное продуй его насосом или компрессором. соляра, киросин подойдут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну, как бы манжет ускорителя влияет только на холодный пуск, потому что если плохо качает насос ускорителя, то мало закачивается бензиа в коллектор перед пуском, и на резкое нажатие на педаль во время движения.. На все остальное он не влеяет.

Не знаю с чем связано такое обмерзание, хочу сказать, что помоему уровень бензина в поплавковой камере у вас слишком высокий. По крайней мере у меня уровень, может быть на пару миллиметров инже ровно середины.

Чем не будешь промывать, главное продуй его насосом или компрессором. соляра, киросин подойдут.

может ты и прав,но у меня на холодную заводится гут,а вот при резком нажатии на газ-ступор,как будто бенза нет!А когда вдавливаеш в пол-рвет что сумашедший!Вот такая абра-кадабра.Уменя на СЕНСЕ стоит газ,за два года проблем круглый ноль!!!А сюда поставить наверно геморно!?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...