NEPTUN Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Начало подтягивать при движении в право.Обнаружил,что правое колесо слегка смещено к двери,относительно колесной арки.Но такое происходит не всегда.Все зависит от уклона дороги.Сильных влетов в ямы правой стороной небыло.Ездил на диагностику ходовой.Мастер обнаружил незначительный износ ступичного подшипника.Все остальные позиции по сайлентам и втулкам дефектов не выявили.С левым по положению относительно арки - порядок.Пошипник ступицы может такое исполнять,или опорный графит накрылся.Куда курить проблему! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mr2141 Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 может быть кривой стабилизатор может быть кривой рычаг могут сайлентблоки иззносится в рычаги могут в стабилизаторе резинки не родные стоять или износится может лонжерон был ударен вариантов масса Для начала сьезди на ра развал схождения сделай и поменяй ремкомплект передней подвески! колесо смещается когда что то со стабилизатором так как оно напрямую все удары на него принимает когда откручиваеш его то колесо совсем близко к двери уходит когда прикручиваеш то по центру так вот думаю с него нужно начать ПЫ сЫ В Воскресенье лучше не ремонтировать.! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Да в том то и дело,что мастера на проверке ходовой проблем с сайлентами,и втулками не обнаружили.И эта проблема появилась не так давно.Серьезных влетов с сильными ударами,и попаданий в ямы небыло. Верхний опорный графит(еще родной) может такое давать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
x6tance Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 смотри шайбы стабилизатора Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 27 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 стань на хорошем уклоне, вниз, заглуши мотор, поставь первую передачу, "упри" машину на первой передаче. Посмотри на подушку стаба с хреновой стороны. там скорее всего между стабом и подушкой просвет будет если всё затянуто, то или балку начало рвать, или подушка стаба. я ставлю на подушку. или грибки в рычаге убило. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NEPTUN Опубліковано: 27 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 квітня 2014 Или мастера на диагностике такие,или дороги такие Скорпу спасибо.Попробую уклон! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 28 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2014 Подушки стаба по определению перед рег.сход - развала должны быть исправны ( как и все в подвеске )...У меня подушки и кронштейны "Святогор " ( они вечны и правильны ) Колесо смещено - потому что точность сборки 41 уникальна. Вовсех авто что я видел разность в диагоналях и между осями достигаля 10мм!!! ) Смещена и передняя балка, и задняя ось... Меряется хотя бы рулеткой между центрами колес! Лечится ослаблением болтов передней подмоторной балки и смещением нужного её края вперед или назад. Балка двигается в отверстиях на 10мм!!! Данным способом можно подправить кузов даже после аварии. И еще - хороший стенд сход - развала все это тоже покажет. Ну а идеально на измерительном стапеле. Себе я все мерял на КАР-О-Лайнере... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз