Перейти до вмісту

М408Э (Британец) Продолжение


Sprat

Recommended Posts

так блок не надо, только гильзы, правда такие гильзы тоже не просто найти. и потом опять же их под поршни точить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...

О моя бывшая))) Британец не всегда таким был, до того он был пиратом))) на первом фото обе мои бывшие, на втором только одна))) 

 

y_646822e0.jpg

z_10070f93.jpg

 

x_6f5d8816.jpg

 

x_a2d65c0d.jpg

 

z_2fe0b9a6.jpg

 

z_1095bf81.jpg

 

 

z_e595dc06.jpg

  • Upvote 3
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Приятно читать! =))

 

Пират.. Британец.. Кем же он будет в моих руках?) Пока не решил.

 

Ех... Стоит Британец в гараже, который я купил для него в прошлом году, без балки, в общем полностью без передка. Балка в лом, Диски в лом... Нижние рычаги. Но есть и радостная новость, балка в идеале (или почти) уже найдена, отмыта, даже штамп ОТК имеется) Так же найдены в идеале нижние рычаги, Жаль тормозные диски не успел забрать. Ну то такое, найдем) По мелочи почти все болтики, гайки в идеале найдены.

 

Вот такие вот дела. Работа в основном состоит в поиске запчастей, медленном поиске.

 

Ну то таке. Не будем о грустном)

 

Ах да.. ещё одна приятная новость) за 20 грн отхватил решетку переднюю, правда без нижней "губы"... теперь в поисках етой губы, так как она в плачевном состоянии, вся поржавела. Так же в поисках боковых "ресничек" их тоже к сожалению под замену. Бамперов.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там та сабля поему просто прямая. помоему будет проще и быстрее с нержавейки заказать согнуть нужний угол, я  как раз неспешно ищу нижнюю губу на двухфарную морду, ото там края загнуты вверх ото уже совсем не гуманно по денбгам из нержи я узнавал, уже пачка новы решоток мне поприежжала и все лежат не те, снова буду проавать и искать ту сабл., есть у меня решотка в идеале, только с какойто версии полубомж, решотка хром сабля крашеная в цвет кузова ((( срака((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приятно читать! =))

 

Пират.. Британец.. Кем же он будет в моих руках?) Пока не решил.

 

Ех... Стоит Британец в гараже, который я купил для него в прошлом году, без балки, в общем полностью без передка. Балка в лом, Диски в лом... Нижние рычаги. Но есть и радостная новость, балка в идеале (или почти) уже найдена, отмыта, даже штамп ОТК имеется) Так же найдены в идеале нижние рычаги, Жаль тормозные диски не успел забрать. Ну то такое, найдем) По мелочи почти все болтики, гайки в идеале найдены.

 

Вот такие вот дела. Работа в основном состоит в поиске запчастей, медленном поиске.

 

Ну то таке. Не будем о грустном)

 

Ах да.. ещё одна приятная новость) за 20 грн отхватил решетку переднюю, правда без нижней "губы"... теперь в поисках етой губы, так как она в плачевном состоянии, вся поржавела. Так же в поисках боковых "ресничек" их тоже к сожалению под замену. Бамперов.

Cерёга, решотку ты где оторвал? Случайно не ту , за которую тебе Паша говорил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На приемке металла!

Кстати, вопрос интересующий и меня. Как буш узаконивать переоборудование 408-412?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Cерёга, решотку ты где оторвал? Случайно не ту , за которую тебе Паша говорил?

 

Та та) Спасибо Паше)

 

 

 

На приемке металла!

Кстати, вопрос интересующий и меня. Как буш узаконивать переоборудование 408-412?

 

Ты о моторе? очень просто - в документах не указан ни обьем ни номер. При переоформлении укажу номер мотора. Но ещё подумаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эхх, вот так всегда. А решетку то я нашел и Паше сказал чтоб тебе позвонил. :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эхх, вот так всегда. А решетку то я нашел и Паше сказал чтоб тебе позвонил.

 

 

Ну тогда и тебе спасибо)

 

Кстате парень который лом принимает, сказал что в куче нашел. (интересовался, когда я на Москвиче приеду))) Не намного лучше чем моя, но помыть и ещё поездит!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

там та сая огорчен поему просто прямая. помоему будет проще и быстрее с нержавейки заказать согнуть нужний угол, я  как раз неспешно ищу нижнюю губу на двухфарную морду, ото там края загнуты вверх ото уже совсем не гуманно по денбгам из нержи я узнавал, уже пачка новы решоток мне поприежжала и все лежат не те, снова буду проавать и искать ту сабл., есть у меня решотка в идеале, только с какойто версии полубомж, решотка хром сая огорчен крашеная в цвет кузова ((( срака((

 

Так попробуй содрать краску, Вдруг хром в идеале) Ведь такое бывает!

 

Кстате согнуть нижнюю "губу" - идея хорошая! надо будет изучить её, подумать немного.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Всем привет! Кто подскажет по такому вопросу...

 

Есть у меня поршня 88 мм. УЗАМ, И есть блок с посадкой 95 мм... так же есть блок с посадкой 92 мм... Но! Хотелось бы собрать 2.0 л, га блоке с посадкой 95 мм, так как там уже доработана (кто внимательный выше всё описано) система охлаждения. Что делать? Можно ли подобрать гильзы с внутренним диаметром 88 мм, и с посадкой 95 мм?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 5 місяців потому...

Под краской на сабле там металл, были бомж версии с нехромированой саблей, и если память не изменяет там и край ее согнут. Уже даже не помню на каком измох складов эти решотки валяються, вчера чето вспомнилось что был новый комплект дверей на ранний, но не разу не помню их где такое крупное у меня лежит, понемногу забываю москвича )) Кстате не хочь в сборе свапнуть какойнибудь фордовский мотор? Там покрайней мере ресурса будет больше чем 100 тыс , лошадей больше, чем в даже 2.0 узаме

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Под краской на сабле там металл, были бомж версии с нехромированой саблей, и если память не изменяет там и край ее согнут. Уже даже не помню на каком измох складов эти решотки валяються, вчера чето вспомнилось что был новый комплект дверей на ранний, но не разу не помню их где такое крупное у меня лежит, понемногу забываю москвича )) Кстате не хочь в сборе свапнуть какойнибудь фордовский мотор? Там покрайней мере ресурса будет больше чем 100 тыс , лошадей больше, чем в даже 2.0 узаме

 

Неее)) Только УЗАМ) Москвич с Чужим мотором, уже не Москвич) Та и если все детали тщательно подобрать, притереть где надо, полирнуть, и тп. то  и УЗАМ мотор пробежит за все 200 тыс. Главное ровные руки)

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Под краской на сабле там металл, были бомж версии с нехромированой саблей, и если память не изменяет там и край ее согнут. Уже даже не помню на каком измох складов эти решотки валяються, вчера чето вспомнилось что был новый комплект дверей на ранний, но не разу не помню их где такое крупное у меня лежит, понемногу забываю москвича )) Кстате не хочь в сборе свапнуть какойнибудь фордовский мотор? Там покрайней мере ресурса будет больше чем 100 тыс , лошадей больше, чем в даже 2.0 узаме

2,0 дохц на карбе :)             только цена на него мама не горюй. :(           я бы и в скорпа такого поставил будь цены скромнее :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Наконец-то руки добрались до М-408. Ждем от ТС, думаю, полезный подробный рассказ о вытяжке передних лонжеронов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да... с лонжероном не повезло, но ничего - поборемо. Уже есть наброски что да как.

Из-за лонжерона кстате основные работы и встали. Ходил долго в печали, решал что делать)


 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...