Перейти до вмісту

Альтернативные втулки в рессоры москвичей.


Recommended Posts

Я не знаю, у меня жёлтые втулки с детолей стоят и я не жалуюсь, ходят очень даже хорошо немалыми пробегами. И, что немаловажно, легко вынимаются при замене.

А жиговские сайленты дорабатывать надо? Мне вообще кажется, что если ставить туда сайлентблок вместо втулок, то нужно ось с шайбами другую. Вспомните волговскую систему. Там сайленты (по крайней мере в 105-й) и оська с одной толстой шайбой с внутренней стороны. И они нераздельны. Как вариант выточить с ноля такую оську, чтоб подходило всё по размерам.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 минуту назад, tommy412 сказал:

Я не знаю, у меня жёлтые втулки с детолей стоят и я не жалуюсь, ходят очень даже хорошо немалыми пробегами. И, что немаловажно, легко вынимаются при замене.

А жиговские сайленты дорабатывать надо? Мне вообще кажется, что если ставить туда сайлентблок вместо втулок, то нужно ось с шайбами другую. Вспомните волговскую систему. Там сайленты (по крайней мере в 105-й) и оська с одной толстой шайбой с внутренней стороны. И они нераздельны. Как вариант выточить с ноля такую оську, чтоб подходило всё по размерам.

да, нужно точить другие оси, удалять стаканчик с рессоры. геморная процедура.
я переделал пару лет назад на жиго сайленты в рессоре, а в лонжероне втулки полиуретан от Дена. Ходит нормально, пока износа нет. Но сейчас я бы этим рукоблудием не занимался, а поставил просто полиуретан и забыл.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...