TobolinDima Опубліковано: 28 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 червня 2014 Это Пуша с Харькова, правда он тоже делал по уже протоптанной дорожке кого-то , вроде из Эстонии нде-то человек. http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=2191&start=1150 Я с ним общался) Да, он консультировался с эстонцем. У меня есть фотографии машины того эстонца. Не понравилось мне как эстонец сделал это всё. Но ужаса не аккуратно... у Пуша по на много аккуратнее, мне понравилось. Вот пока это единственное что мне действительно понравилось. Спасибо за ссылку. Видел вот такое чудо, но балку пилить я не собираюсь, по этому это чудо не вариант... Видел даже вот такую темку Ford Cologne V6 2.0 Вот ссылочка на драйв, может кому будет интересно http://www.drive2.ru/r/moskvich/806628/logbook/ ) Мне интересно может здесь на форуме кто еще что-то ставил ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Решил я всё таки ставить себе мост с volvo 244. Итак начнем.Сперва берем volvo мост и срезаем уши для реактивных тяг и площадки для пружин. Я хотел оставить крепеж для тяги Панара. Но всё таки его придётся перенести ближе к середине моста, ибо амортизатор не могу прикрутить, на фото ниже хорошо видно. После того как с volvo моста всё лишнее срезано — берем старый москвичевский чулок и аккуратно срезаем с него площадки под рессоры. Они изображены на фото ниже. После этого приступаем к установке моста.Ничего сложного в этом нет. Ложим на рессоры площадки которые изображены на 1-й фотографии;сверху ложим мост;выставляем мост ровно (расстояние между рессорами должно быть 920 мм, ну и должно быть равное расстояние слева и справа от колёсных шпилек до рессор соответственно); После этого выставляем положение хвостовика (этого я еще не делал, т.к. двигатель и КПП еще не установлены и я не знаю положения кардана какое будет. Хвостовик нужно немного задрать вверх, что бы он был почти на одной оси с карданом, это делается для разгрузки крестовины кардана);После всего этого мы прикручиваем штатно мост стремянками;После того как мы прикрутили мост — прихватываем площадки для рессор к мосту сваркой.Снимаем мост и привариваем хорошо площадки. ВНИМАНИЕ!Метал чулка volvo моста находится в напряжении! Сплошным швом площадки варить нельзя! Ну и в принципе по установке моста всё. Далее распростанёная проблема этих машин — колёсные гайки. Они очень дорогие. Есть три варианта, я выбрал 3й. 1) Заказывать у токоря шпильки под другую резьбу.2) Купить гайки.3) купить шпильки с volvo 740. (у этой volvo шпильки под москвичевскую гайку. Каталожный номер этой шпильки 1209295. Я их заказывал здесь www.scan-volvo.com/produc…a-shpilka-zadnyaya-740940) Диски стоят фордовские.R15 ET52.5 5*108.ЦО было 63.3, растачивал у токоря до 65.1. Ну и вот такой получился у меня трактор )В Иже ничего нет, по этому он так высоко... Сейчас буду заниматься установкой двигателя. Двигатель будет Opel. А именно x20xev. 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Решил я всё таки ставить себе мост с volvo 244. Итак начнем.Сперва берем volvo мост и срезаем уши для реактивных тяг и площадки для пружин. Я хотел оставить крепеж для тяги Панара. Но всё таки его придётся перенести ближе к середине моста, ибо амортизатор не могу прикрутить, на фото ниже хорошо видно. После того как с volvo моста всё лишнее срезано — берем старый москвичевский чулок и аккуратно срезаем с него площадки под рессоры. Они изображены на фото ниже.[/size]/size] После этого приступаем к установке моста. Ничего сложного в этом нет. Ложим на рессоры площадки которые изображены на 1-й фотографии; сверху ложим мост; выставляем мост ровно (расстояние между рессорами должно быть 920 мм, ну и должно быть равное расстояние слева и справа от колёсных шпилек до рессор соответственно); После этого выставляем положение хвостовика (этого я еще не делал, т.к. двигатель и КПП еще не установлены и я не знаю положения кардана какое будет. Хвостовик нужно немного задрать вверх, что бы он был почти на одной оси с карданом, это делается для разгрузки крестовины кардана); После всего этого мы прикручиваем штатно мост стремянками; После того как мы прикрутили мост — прихватываем площадки для рессор к мосту сваркой. Снимаем мост и привариваем хорошо площадки. ВНИМАНИЕ! Метал чулка volvo моста находится в напряжении! Сплошным швом площадки варить нельзя! Ну и в принципе по установке моста всё. Далее распростанёная проблема этих машин — колёсные гайки. Они очень дорогие. Есть три варианта, я выбрал 3й. 1) Заказывать у токоря шпильки под другую резьбу. 2) Купить гайки. 3) купить шпильки с volvo 740. (у этой volvo шпильки под москвичевскую гайку. Каталожный номер этой шпильки 1209295. Я их заказывал здесь www.scan-volvo.com/produc…a-shpilka-zadnyaya-740940) Диски стоят фордовские. R15 ET52.5 5*108. ЦО было 63.3, растачивал у токоря до 65.1. Ну и вот такой получился у меня трактор ) В Иже ничего нет, по этому он так высоко... Сейчас буду заниматься установкой двигателя. Двигатель будет Opel. А именно x20xev. На много шире Вольво мост чем млсквичевский? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 На много шире Вольво мост чем млсквичевский? Ой, я уж не помню... Мерил месяц назад. Когда снимать буду, обваривать площадки, по меряю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Ой, я уж не помню... Мерил месяц назад. Когда снимать буду, обваривать площадки, по меряю. Ок. Ну а преблизительно? Арки не будут терпеть диски на 16¿ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Ок. Ну а преблизительно? Арки не будут терпеть диски на 16¿ Диски R15. Посмотрим как оно будет когда машину на ход поставлю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 17 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Если диски вольво R15 с того же 244, можно просто посмотреть ТТХ 244 и узнать, какая там колея А именно 1360 мм ГП 3.73? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 17 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2015 Если диски вольво R15 с того же 244, можно просто посмотреть ТТХ 244 и узнать, какая там колея А именно 1360 мм ГП 3.73? Да. ГП 3.73. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Вот в таком состоянии машина сейчас. Две вещи которые мне сейчас нравятся - фартук и хром )По хрому машина новая. Бампер лежит в доме. Какой-то не хороший человек его мелкой наждачкой чухнул. Нужно перехром делать. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 а блокировка есть на эти мосты у Вольво? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 а блокировка есть на эти мосты у Вольво? Дифф повышенного трения. Мой мост без него. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VICTOROVI4 Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 ну да как на москвиче) Если конешно найдешь на москвич) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 В каком Районе живеш? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 я вот не пойму, а чем родной мост не устраивает? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Там двиг будет опель-порвет если дрифтить родной мост Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 В каком Районе живеш? Варваровка. я вот не пойму, а чем родной мост не устраивает? У каждого свои причуды. Москвичевский мост не то.. Я собрал себе новый москвичевский мост. Я проехал на нем 450 км. Ну не то чего я ожидал =\ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 плыви через речку-пивка попьем .я в Матвеевке Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 плыви через речку-пивка попьем .я в Матвеевке С радостью бы ) Но 2 проблемки ) Я не пьющий и врядли в ближайшее время вообще из дома выползу. Температура 39. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 18 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Тогда выздоравливай-здоровье самое главное Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 18 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2015 Тогда выздоравливай-здоровье самое главное Спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2015 Ну я можно считать выздоровел. Понеслась )Погодка шикарная, можно делать машину. Сегодня закинул под капот двигатель, просто положил на балку и прикрутил к ней КПП. Вроде всё становится как нужно, Естественно тунель нужно пилить, некоторые места под капотом тоже, но в целом мне нравится ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 28 лютого 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2015 я как то про гур пропустил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 28 лютого 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2015 я как то про гур пропустил Я про гур ничего не писал потому что ) Я его только к машине прикрутил, и то не до конца. Там еще нужно сделать нижнее ухо, пообваривать крепления что добавились, делать сошку (сращивать опелевскую и москвичевскую). В общем работы по ГУРу выше крыши, по этому ничего не писал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
TobolinDima Опубліковано: 2 березня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 Всё не как у людей )Ставил двигатель, тягал его туда сюда под капотом. В итоге так и не поставил двигатель так как нужно. Мешает рецеркуляция выхлопных газов. На фото ниже показано положение КПП и двигателя, у меня же двигатель смещен вперед и КПП лежит на рулевой тяге. И я не могу его поставить как нужно, ибо эта хрень прикручена к блоку в самом неудачном месте. Наверно буду делать чертеж детали и переносить это всё, пилить москвича желания нет =\Осталось начертить и узнать сколько будет стоить изготовление Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
LEXANI Опубліковано: 2 березня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 2 березня 2015 а двигатель от чего? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз