Перейти до вмісту

Иж 412 "Рыжий Вжик"


TobolinDima

Recommended Posts

Это Пуша с Харькова, правда он тоже делал по уже протоптанной дорожке кого-то , вроде из Эстонии нде-то человек.

http://moskvich.kharkov.ua/viewtopic.php?f=9&t=2191&start=1150

Я с ним общался)

Да, он консультировался с эстонцем. У меня есть фотографии машины того эстонца. Не понравилось мне как эстонец сделал это всё. Но ужаса не аккуратно... у Пуша по на много аккуратнее, мне понравилось. Вот пока это единственное что мне действительно понравилось.

Спасибо за ссылку.

 

Видел вот такое чудо, но балку пилить я не собираюсь, по этому это чудо не вариант...

post-20011-0-86550400-1403994708_thumb.jpg

post-20011-0-47932200-1403994767_thumb.jpg

 

Видел даже вот такую темку Ford Cologne V6 2.0

post-20011-0-34774000-1403994960_thumb.jpg

Вот ссылочка на драйв, может кому будет интересно http://www.drive2.ru/r/moskvich/806628/logbook/  )

 

 

Мне интересно может здесь на форуме кто еще что-то ставил )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 7 місяців потому...
  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Решил я всё таки ставить себе мост с volvo 244.
 

Итак начнем.

Сперва берем volvo мост и срезаем уши для реактивных тяг и площадки для пружин. Я хотел оставить крепеж для тяги Панара. Но всё таки его придётся перенести ближе к середине моста, ибо амортизатор не могу прикрутить, на фото ниже хорошо видно.

 

После того как с volvo моста всё лишнее срезано — берем старый москвичевский чулок и аккуратно срезаем с него площадки под рессоры. Они изображены на фото ниже.

4d839fcs-960.jpg

 

20439fcs-960.jpg

 

После этого приступаем к установке моста.
Ничего сложного в этом нет.

Ложим на рессоры площадки которые изображены на 1-й фотографии;
сверху ложим мост;
выставляем мост ровно (расстояние между рессорами должно быть 920 мм, ну и должно быть равное расстояние слева и справа от колёсных шпилек до рессор соответственно);

После этого выставляем положение хвостовика (этого я еще не делал, т.к. двигатель и КПП еще не установлены и я не знаю положения кардана какое будет. Хвостовик нужно немного задрать вверх, что бы он был почти на одной оси с карданом, это делается для разгрузки крестовины кардана);
После всего этого мы прикручиваем штатно мост стремянками;
После того как мы прикрутили мост — прихватываем площадки для рессор к мосту сваркой.
Снимаем мост и привариваем хорошо площадки.

ВНИМАНИЕ!
Метал чулка volvo моста находится в напряжении! Сплошным швом площадки варить нельзя!

Ну и в принципе по установке моста всё.

Далее распростанёная проблема этих машин — колёсные гайки. Они очень дорогие.

Есть три варианта, я выбрал 3й.

1) Заказывать у токоря шпильки под другую резьбу.
2) Купить гайки.
3) купить шпильки с volvo 740. (у этой volvo шпильки под москвичевскую гайку. Каталожный номер этой шпильки 1209295. Я их заказывал здесь www.scan-volvo.com/produc…a-shpilka-zadnyaya-740940)

Диски стоят фордовские.
R15 ET52.5 5*108.
ЦО было 63.3, растачивал у токоря до 65.1.

Ну и вот такой получился у меня трактор )
В Иже ничего нет, по этому он так высоко...

c4e39fcs-960.jpg

43e39fcs-480.jpg

b0139fcs-480.jpg

ba139fcs-960.jpg

Сейчас буду заниматься установкой двигателя. Двигатель будет Opel. А именно x20xev. 7ad279cs-960.jpg

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил я всё таки ставить себе мост с volvo 244.

 

Итак начнем.Сперва берем volvo мост и срезаем уши для реактивных тяг и площадки для пружин. Я хотел оставить крепеж для тяги Панара. Но всё таки его придётся перенести ближе к середине моста, ибо амортизатор не могу прикрутить, на фото ниже хорошо видно.

 

После того как с volvo моста всё лишнее срезано — берем старый москвичевский чулок и аккуратно срезаем с него площадки под рессоры. Они изображены на фото ниже.[/size]/size]

 

 

После этого приступаем к установке моста.

Ничего сложного в этом нет.

Ложим на рессоры площадки которые изображены на 1-й фотографии;

сверху ложим мост;

выставляем мост ровно (расстояние между рессорами должно быть 920 мм, ну и должно быть равное расстояние слева и справа от колёсных шпилек до рессор соответственно);

После этого выставляем положение хвостовика (этого я еще не делал, т.к. двигатель и КПП еще не установлены и я не знаю положения кардана какое будет. Хвостовик нужно немного задрать вверх, что бы он был почти на одной оси с карданом, это делается для разгрузки крестовины кардана);

После всего этого мы прикручиваем штатно мост стремянками;

После того как мы прикрутили мост — прихватываем площадки для рессор к мосту сваркой.

Снимаем мост и привариваем хорошо площадки.

ВНИМАНИЕ!

Метал чулка volvo моста находится в напряжении! Сплошным швом площадки варить нельзя!

Ну и в принципе по установке моста всё.

Далее распростанёная проблема этих машин — колёсные гайки. Они очень дорогие.

Есть три варианта, я выбрал 3й.

1) Заказывать у токоря шпильки под другую резьбу.

2) Купить гайки.

3) купить шпильки с volvo 740. (у этой volvo шпильки под москвичевскую гайку. Каталожный номер этой шпильки 1209295. Я их заказывал здесь www.scan-volvo.com/produc…a-shpilka-zadnyaya-740940)

Диски стоят фордовские.

R15 ET52.5 5*108.

ЦО было 63.3, растачивал у токоря до 65.1.

Ну и вот такой получился у меня трактор )

В Иже ничего нет, по этому он так высоко...

Сейчас буду заниматься установкой двигателя. Двигатель будет Opel. А именно x20xev.

На много шире Вольво мост чем млсквичевский?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На много шире Вольво мост чем млсквичевский?

Ой, я уж не помню... Мерил месяц назад. Когда снимать буду, обваривать площадки, по меряю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ой, я уж не помню... Мерил месяц назад. Когда снимать буду, обваривать площадки, по меряю.

Ок. Ну а преблизительно? Арки не будут терпеть диски на 16¿

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок. Ну а преблизительно? Арки не будут терпеть диски на 16¿

Диски R15. Посмотрим как оно будет когда машину на ход поставлю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диски вольво R15 с того же 244, можно просто посмотреть ТТХ 244 и узнать, какая там колея

 

А именно 1360 мм

 

ГП 3.73?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если диски вольво R15 с того же 244, можно просто посмотреть ТТХ 244 и узнать, какая там колея

 

А именно 1360 мм

 

ГП 3.73?

Да. ГП 3.73.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот в таком состоянии машина сейчас. Две вещи которые мне сейчас нравятся - фартук и хром )

По хрому машина новая. Бампер лежит в доме. Какой-то не хороший человек его мелкой наждачкой чухнул. Нужно перехром делать.

b70275cs-960.jpg

 

f0bd29cs-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а блокировка есть на эти мосты у Вольво?

Дифф повышенного трения. Мой мост без него.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я вот не пойму, а чем родной мост не устраивает?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В каком Районе живеш?

Варваровка.

я вот не пойму, а чем родной мост не устраивает?

У каждого свои причуды. Москвичевский мост не то.. Я собрал себе новый москвичевский мост. Я проехал на нем 450 км. Ну не то чего я ожидал =\

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

плыви через речку-пивка попьем :)) .я в Матвеевке :)

С радостью бы )

Но 2 проблемки )

Я не пьющий и врядли в ближайшее время вообще из дома выползу. Температура 39.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Ну я можно считать выздоровел. Понеслась )
Погодка шикарная, можно делать машину. 

Сегодня закинул под капот двигатель, просто положил на балку и прикрутил к ней КПП. 
Вроде всё становится как нужно, Естественно тунель нужно пилить, некоторые места под капотом тоже, но в целом мне нравится )

5da9c82s-960.jpg

c269c82s-960.jpg

8119c82s-960.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я как то про гур пропустил :wacko::blink::ph34r:

Я про гур ничего не писал потому что )

Я его только к машине прикрутил, и то не до конца. Там еще нужно сделать нижнее ухо, пообваривать крепления что добавились, делать сошку (сращивать опелевскую и москвичевскую). В общем работы по ГУРу выше крыши, по этому ничего не писал...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё не как у людей )

Ставил двигатель, тягал его туда сюда под капотом. В итоге так и не поставил двигатель так как нужно. Мешает рецеркуляция выхлопных газов. На фото ниже показано положение КПП и двигателя, у меня же двигатель смещен вперед и КПП лежит на рулевой тяге. 

post-20011-0-83246800-1425318835_thumb.jpg

И я не могу его поставить как нужно, ибо эта хрень прикручена к блоку в самом неудачном месте. 

post-20011-0-37729700-1425318933_thumb.jpg

Наверно буду делать чертеж детали и переносить это всё, пилить москвича желания нет =\

Осталось начертить и узнать сколько будет стоить изготовление :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...