Перейти до вмісту

установка моноинжектора от опель астра на москвич


scoryc

нужна ли ета тема  

290 користувачів проголосували

  1. 1. нужна ли ета тема

    • нужна для обшего развития
      117
    • нужна как пособие по установке
      163
    • ненужна,у каждого свой подход к решению данной задачи
      9
    • у кого стоит моноинжектор-ставим голос
      5


Recommended Posts

тогда тебе сюда  к D mon в гараж,он как раз делает двухканальное бсз,тебе нужно всё тоже,только заместо сигнала с дх,подаш сигнал от эбу,и все инвертор будет чередовать сигнал и будет всё путём :blush:

ээээ

так наверное не получится, на скоко я понимаю в обычном трамблере шторка с 4 вырезами

а в том что делает D mon только 2, т.о. за один оборот трамблера мы получим только 2 импульса а ЭБУ даст 4 ... нестыковка получается

да и зачем городить дополнительный инвертор если по схеме от X16SZ видно что модуль зажигания подключен напрямую к ЭБУ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сылка на описание как сделать программатор http://msevm.com/main/willem.htm

даа программатор конечно  :00: но не думаю что для одного раза стоит его повторять нада что-то попроще....  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот сылка на описание как сделать программатор http://msevm.com/main/willem.htm

даа программатор конечно  :good: но не думаю что для одного раза стоит его повторять нада что-то попроще....  :blush:

    по проше найти того кто енто зделает :00:
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по проше найти того кто енто зделает :00:

тебе хорошо , у тебя кум есть, а у меня к сожалению такого нету , и не предвидится

вот и думать теперь приходится самому  :blush: ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного терпения! Подожди пока релиз Майя выйдет и установишь себе сразу! А пока и с той прошивкой что в стандартных мозгах от опеля зашиты. Можно ездить лучше чем на карбюраторе!

Так что мой совет - не спеши и не трать зря деньги! Потом возьмешь вещь!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Немного терпения! Подожди пока релиз Майя выйдет и установишь себе сразу! А пока и с той прошивкой что в стандартных мозгах от опеля зашиты. Можно ездить лучше чем на карбюраторе!

Так что мой совет - не спеши и не трать зря деньги! Потом возьмешь вещь!

что-то тут я не вкурил ...  :00:

это нада мозги брать от C18NZ + мозги МПСЗ от Майя

или только мозги МПСЗ от Майя  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мозги только от Майя!

Они настраиваються и прошиваються через комп юсб шнуром.

И Этот мозг можно подключать как только к карбу, можно к моноинжектору, или к полному инжектору!

Один мозг а подключение и настройка на твое усмотрение!

Но если ты уже взял Моноинжектор с мозгом Опеля. На время можешь установить мозг Опеля. Потом переделаешь под мозг Майя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но если ты уже взял Моноинжектор с мозгом Опеля. На время можешь установить мозг Опеля. Потом переделаешь под мозг Майя!

та не, еще ничего не брал, просто вникаю

а брать мозги чтоб потом выбросить не вариант

щас курю твою маю ...  :drunk:  :claping:  ... там все так запутано :cap:

ну ничё прорвемся  :laie:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Главное читай внимательно!

Я тоже много перелапатил инфы по инжектору. И сам не знал и не мог выбрать для себя что я хочу! Полный инжектор в 41 от форда будет мешать.... Моноинжектор - умный карб. Смотрел разные мозги. Думал взять Январь. Но они узконаправлены по использованию. И по настройке!

После изучил эту МАЙУ тут более гибкие настройки, и можно использовать одни мозги хоть под карб, хоть под моно или Полный инжектор или что то еще! Подключение и настройки.... то что надо! Конструктор как и наш Москвич!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

фух ну и накурился :)

перечитал ~200 стр ихнего форума  :book:

аж башка пухнет

... можно использовать одни мозги хоть под карб, хоть под моно или Полный инжектор ...

про "Полный инжектор" это ты наверно так шутишь ...  :D

пока там про распределенный впрыск умалчивают

в таком виде как она счас это наверно нереально

а моно я так думаю в этом году мы еще не увидим в серии,

что есть не гуд  ....  :D

вроде там вырисовывается непложой контроллер для моновпрыска

хотя по деньгам не очень бюджетно получается ....  :D

б.у. мозги от опеля ~200-300 грн а майя -  ~100$

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опелевскую неудобно прошивать. И только стандартные прошивки опелевские.

А с Майей сможешь построить свою собственную прошивку точно под свой мотор! _ Вот что меня больше всего заманило!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Опелевскую неудобно прошивать. И только стандартные прошивки опелевские.

ну почему же опелевские, есть же таблицы УОЗ для УЗАМ3317

но это все не суть проблемы

не знаю как для тебя а для меня все упирается в $  :)

вот в чем вопрос - пить или не пить... быть или не быть брать или не брать

вобщим будем посмотреть чем там все закончиться

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Год как катаюсь на моновпрыске от опеля Модуль впрыска от С16NZ мозги С18NZ Мотор УФА1,5 Все замечателбно бегает на родной прошивке AXRT Трамблер разносит только искру Вход с мозгов сразу на коммутатор. Единственное отсупление от всех установок ДПКВ смотрит не на 20 зуб а гдето кажись на 18-15 зуб иначе зажигание получается очень позднее...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл почему б не сразу инжектор???по сути запара с теме же деталями только инжектор намного лучше!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Год как катаюсь на моновпрыске от опеля Модуль впрыска от С16NZ мозги С18NZ Мотор УФА1,5 Все замечателбно бегает на родной прошивке AXRT Трамблер разносит только искру Вход с мозгов сразу на коммутатор. Единственное отсупление от всех установок ДПКВ смотрит не на 20 зуб а гдето кажись на 18-15 зуб иначе зажигание получается очень позднее...

Мозги С18NZ с родной прошивкой? или перепрошивал? Если с родной то она расчитана на 1,8 или на 1,7

А для 1,5 расход какой? И по ходу у нее угол опережения другой! Может поэтому на этой прошивке у тебя не на 20 а на 15-18 зуб идет....

А смысл почему б не сразу инжектор???по сути запара с теме же деталями только инжектор намного лучше!

Потому что моноинжектор дешевле! И быстрее делать! Полный инжектор в 41 с Форда не влезет из за маленького подкапотного расстояния! Нужно делать свое собственное. А это время и деньги.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что моноинжектор дешевле! И быстрее делать! Полный инжектор в 41 с Форда не влезет из за маленького подкапотного расстояния! Нужно делать свое собственное. А это время и деньги.

+1000 присоединяюсь

плюс к вышесказанному кто может сам "делать свое собственное" не очень дружит с електрикой

кто дружит с електрикой тот почему-то не может сам "делать свое собственное"

вот так и выходит что проще взять опелевский моно, прикрутить на 3 болтика и кататся

говоря при этом "У МЕНЯ ИНЖ"  :goodd:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

присоейдиняюсь ко всему сказаному,моник проше и дешевле,а на 41 мутят на вольво колекторе полный инж,я просто уже на монике три года езжю и проблем ноль,а с карбом ковырялся десеть раз на день,теперь хочю замутить полный на фордо коллекторе,так сказать новую игрушку хочю :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

присоейдиняюсь ко всему сказаному,моник проше и дешевле,а на 41 мутят на вольво колекторе полный инж,я просто уже на монике три года езжю и проблем ноль,а с карбом ковырялся десеть раз на день,теперь хочю замутить полный на фордо коллекторе,так сказать новую игрушку хочю :blush:

Можно точнее с какого вольво или форда надо искать коллектор?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Коллектора с форд-сиерра2,0,  а Вольво точно не скажу, но гдето читал что  с 940 , и давайте тут не будем  засорять тему насчёт полного инжа, а идём вот сюда    http://moskvich.net/index.php/topic,6788.75.html :cap:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Про расход 600 км долито 33 литра луца Трасса Днепр Крым через Армянск скорость 120-140 ну населенные пункты добросовестно 60-70 В городе расод 10-15 смотря как со светофоров стартовать. З а 2 года гемора никакого я забыл что такое сист ема питания заисключением замены ЭБН с бу на новый ..

http://foto.mail.ru/mail/kesha_aleks/4/

Фоты свечей прилагаются.... А с карбюратором я о таком только мечтал ...

post-3400-1318779690,79_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос к aleks_dnepr:

У меня тоже установлен моник от C18NZ, только прошивка другая (номер не помню).

Но катался только пока по гаражу. Но с родной прошивкой есть несколько проблем:

1. На холодную обороты ХХ порядка 4500!

2. Чувствуется что переливает. Не хватает диапазонов регулировки по внутренним таблица зашитым в ПЗУ.

Какие у тебя обороты ХХ на холодную?

И кстати если найти прошивки от Vectra с мотором C16NZ2:

1. BDAA

2.BCNJ

3.BLBK

То они больше подойдут к моторам 1.5

Вот моя тема в другом клубе:

http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6685.0

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обороты ХХ как вкопаные 900 с этим проблемы были проверь давление топлива я брал обычный манометр с отопления и тройник и приципил до модуля впрыска обалдел давление  под 3 Атм пришлось менять обратку на 8 мм Родной трубопровод  в топку.. Все после этого давление 0,8-0,9 все грабли ушли с переливами  зашкалом ХХ Единственнное еще из наблюдений когда неправильно абыл подключен Лямбда зонд тоже калбасило с ХХ я лямбду отключил и катался воще без не.  пока не встало все в нормуль .. Да иногда этот могз переливает но лиш в случае резеко тапак в пол когда работает режим обагощения смеси тогда лямбда не участвует в процессе смеси образования и тогда есть небольшой перелив но я на это забил провалов нет разгончи при этом бодрячком .. Вобщем я ДАВОЛен !  рой ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА оТ эТОГО ЗАВИСИТ всЯ РАБОТА ИНЖЕКТОРА  !! Меня тоже били психи снимал ставил карб но в итоге пока не сделал давление топлива нормой ничего не ехало ... Для выявления глюков можещь отключать датчики по одному и ездить мозг за них сам думает заодно и поймеш кто глючит ..Единственное ДПКВ без него увы ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а лампочка чек не загораеться случаем ?,обороты на хх были большые когда глючил ДПДЗ :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И это может я ставил ланосовский с ним как то некомфортно .. А без ДПДЗ тоже прикольно ездить только обороты двигло медленее сбрасывает Я месяц без него катался пока чек не посмотрел .. Он у меня в обрыв ушол ..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...