Перейти до вмісту

Проблема закипает ОЖ


Recommended Posts

мож и пробой, а эмульсия откуда?

 

при пробое в цилиндр, в такую погоду машина превращается в генератор тумана....

Действительно,пробой свиду как между К.С и рубашкой,но на фото стелька только с одной стороны,второй стороны мы не видим.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тосол с маслом смешался вот и эмульсия, смотреть прокладку надо я же не  экстрасенс.

мне не понравился вырез на прокладке где масло канал оно плохо видно!

смотрел имено в том месте где обведенно там пробило.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь новую прокладку,динаметриком обжимай,собирай до кучи,заливай воду для проверки,и запускай.Может с головой и порядок, ине надо шлифовать,и масло дешовенькое залей на время эксперементов


Посторайся найти прокладку с герметиком

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ставь новую прокладку,динаметриком обжимай,собирай до кучи,заливай воду для проверки,и запускай.Может с головой и порядок, ине надо шлифовать,и масло дешовенькое залей на время эксперементов

Посторайся найти прокладку с герметиком

Вот так мне посоветовал знакомый моторист говорит ездить на етом двежке пока едет, а потом зделать капиталку под 1.8обем.

Как прокладку с герметиком?Я думал просто прокладку графитовую!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с герметиком щас прокладки неахти как говриться я себе когда собирал новый мотор нашол проклабку с герметиком БМЦ белоруская я зажимал голову в 4-е этапа 1-й затяг в 5 кг через 1 день пришол затянуд до 10 потом после первого запуска дотянул эти же 10 причет дотягивалось так к. усело все после побкатки дотянуд еще на 2.5 кг. после 100 км пробега снимал клапанную регулировал клапана протягивал в 12.5 кг нетянеться т.к затянута вот правильная затяжка 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант прокладок на которых по контуру нанесен герметик.Ставил себе лично проблем не возникало( ну не себе,а в мотор) По поводу обжима ГБЦ с АРСОМ не соглашусь.В книге четко указан момент затяжки,указана последовательность гаек.Перед тем как одеть голову на шпильки,внимательно обсмотри резьбы на шпильках и резьбы на гайках.Главное что-бы не были "потянуты" резьбы.Из личного опыта при затяжке на 12,5кг потянулось 2 гайки,но хорошо,что не шпильки.Аккуратно уложи голову,первый проход 5кг и финальный обжим на 10.5кг и если с охлаждением все в порядке,то следующею подтяжку делай после прогрева двига до рабочей температуры,покатайся пару дней.Только дай мотору остыть,на горячую не вздумай тянуть.Удачи! мо-то-рист.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у него знакомый моторист имеется так что сделают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

знакомый моторист сказал-при снятии гбц  шлифуеца,не на фрезере ,ан а плоско шлифовальном ну  пусть на сотку но её ведёт, видел сам свою голову-реально ведёт. а сотка-это на ресурс -фигня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно и Сафрон не знает сколько с головы до него снято,сколько там высота головы новой? 108.6 кажись?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть вариант прокладок на которых по контуру нанесен герметик.Ставил себе лично проблем не возникало( ну не себе,а в мотор) По поводу обжима ГБЦ с АРСОМ не соглашусь.В книге четко указан момент затяжки,указана последовательность гаек.Перед тем как одеть голову на шпильки,внимательно обсмотри резьбы на шпильках и резьбы на гайках.Главное что-бы не были "потянуты" резьбы.Из личного опыта при затяжке на 12,5кг потянулось 2 гайки,но хорошо,что не шпильки.Аккуратно уложи голову,первый проход 5кг и финальный обжим на 10.5кг и если с охлаждением все в порядке,то следующею подтяжку делай после прогрева двига до рабочей температуры,покатайся пару дней.Только дай мотору остыть,на горячую не вздумай тянуть.Удачи! мо-то-р            

Былиб денежки лишние отвез бы мотор и зделали ,но проблема с деньгами ну как и у всех.Узнавал снятие и установка головки 300грн.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

но проблема с деньгами ну как и у всех

проблема не с деньгами, а в связи с отсутствием оных, по сему надо пробовать самому. при аккуратном и без фанатизма в присутствии опытного москвичевода можно все сделать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проблема не с деньгами, а в связи с отсутствием оных, по сему надо пробовать самому. при аккуратном и без фанатизма в присутствии опытного москвичевода можно все сделать

Уже сделали завели мотор ,ждал чтоб услышать вентелятор так и неуслышал не перегревается значит с охлаждением все нормально,но теперь другая проблема когда промывал и продувал карб что-то збил скорее всего поплавок,завтра будем настраивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Какие работы выполнил?

поменял прокладку (прокладка без герметика),кругом шлифонул головку и все.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь в виду абразивные круги с точильных станков? А тебе известно как сделать такую работу, и при этом не забить камень аллюминием,что бы камень еще прослужил не раз?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты имеешь в виду абразивные круги с точильных станков? А тебе известно как сделать такую работу, и при этом не забить камень аллюминием,что бы камень еще прослужил не раз?

А что будет с камнем?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Камень забиваеться аллюминием,и не выполняет свое назначение,+ ктому аллюминий застрявший в камне делает царапины на детале которую ты обрабатываешь.Ты что никогда не видел забитых напильников ,которые уже не трут,а елозят по металлу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После замены прокладки под гбц и настройки карба.

post-17641-0-04080400-1392484088_thumb.jpg

post-17641-0-09719200-1392484230_thumb.jpg

post-17641-0-19850800-1392484322_thumb.jpg

post-17641-0-09228200-1392484393_thumb.jpg

MVI_2152.MOV

MVI_2153.MOV

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звук от мотора странный,такое чуство,что или генератор воит,или помпа,сними ремень и запусти,пол минуты хватит для определения.Крутони от руки генератор,попробуй как подшипник помпы себя чухает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Звук от мотора странный,такое чуство,что или генератор воит,или помпа,сними ремень и запусти,пол минуты хватит для определения.Крутони от руки генератор,попробуй как подшипник помпы себя чухает.

Звук когда глушу мотор?За совет спасибо завтра сниму ремень проверю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всем спасбо  за внимание,машину продал и купил тазик 2104.Может кому надо продам защита поддона м 2141(могу скинуть фото) или возможен обмен на ваз защиту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...