Перейти до вмісту

412Д несколько вопросов


senija777

Recommended Posts

Доброго времени суток,

 

 Автомобиль 21412.Застучал двигатель 331 (стал очень громко работать). После замеров компрессии (11,11,11,4) снял голову, в четвертом цилиндре (где компрессия 4)  есть не мелкие царапины и поршень на ощупь ходит больше чем в остальных и при попытке повернуть за или против часовой стрелки он имеет ход примерно 1 мм (все примерно). Дальше пока не добрался. Там, по моему предположению, или провернулся шатунный вкладыш или .....

 

Это было вступление. В общем, нашел двигатель 412д без головки, со слов хозяина стоял на каком то военном агрегате и только пару раз запускался. После осмотра мне показалось, что он говорит правду. Внутри (там, где цепь) все чисто. Цепь, успокоитель, приводная шестерня трамблера все как новое. Крутится легко, выработки на гильзах нет. Поддон не снимал. Все, похоже, практически не работало. Смутило меня, что после снятия прокладки головы между гильзами забито какой-то ржавой трухой. И ,может быть, снимался поддон. Остальные болты ключей скорее всего не видели.

 

Завтра буду ехать смотреть еще раз. Свой нет времени восстанавливать, да и по деньгам получится примерно один на один.

Что мне проверить при следующем  осмотре? И как он- дефорс?

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

со слов хозяина стоял на каком то военном агрегате

 

Отличный агрегат. Запекать его и запекать. Головка там со стальным кольцом по периметру камеры сгорания. Его можно  поить любым гавном.

Если ты ему еще и степень подымеш то ваще будет отличнейшая полторашка!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не головки там нет. Если что свою поставлю. Она у меня после кап ремонта

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Смутило меня, что после снятия прокладки головы между гильзами забито какой-то ржавой трухой. И ,может быть, снимался поддон. Остальные болты ключей скорее всего не видели.

 

 

Что мне проверить при следующем  осмотре? 

 

Откуда может быть  ржавая труха в охладительной рубашке?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там поршня под 76'ой бензин.  Надо будет подрезать голову.

 

А ржа там потому, что когда-то залита была вода.

 

При вменяемой цене движок надо брать, промыть, подрезать твою голову -- и вперёд, покорять просторы Родины.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Работал на воде,хоть и не долго но металл имеет свойство ржаветь,потом воду слили ржавчина отпала,если так сделать несколько раз,появится не много его в водяной рубашке но она будет,ничего страшного вымоеш и будет все хорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Завтра гляну еще раз. Может заберу. Голову не буду резать, пусть будет дефорс. Если расход не будет радовать - подрежу.

 

Что посоветуете сделать с таким мотором после покупки, 88 год выпуска. Ну промыть рубашку понятно, гадости та этой почти по верх блока (как правильно это сделать?). Снимать ли передние крышки, что делать с сальниками? Не залегли ли там кольца? Маховик там как на 41? И какая там ситуация с номером двигателя сейчас в ГАИ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не головки там нет. Если что свою поставлю. Она у меня после кап ремонта

 

.... У тебя ГБЦ 331я. Мотор 412д под 76й. Ты поставишь свою гбц и будешь на чем ездить??? Газоль и 66й бенз уже давно как сняли с производства...

Хотя конечно ты можешь свою ГБЦ подрезать под шпильки и даже больше. Ну тогда смело будеш ездить на 76!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не делать. Промыть и ставить, т.к. при разборке нарушается приработка сопрягаемых поверхностей.

 

Но очень внимательно смотреть при первых километрах пробега, вполне возможно, что что-нибудь таки придётся исправлять. Но всегд алучше когда чётко знаешь что -- а для этого надо поставить и запустить на машине ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Бляьт.... У тебя ГБЦ 331я. Мотор 412д под 76й. Ты поставишь свою гбц и будешь на чем ездить??? Газоль и 66й бенз уже давно как сняли с производства...

Хотя конечно ты можешь свою ГБЦ подрезать под шпильки и даже больше. Ну тогда смело будеш ездить на 76!!!

Забыл добавить, ГБЦ у меня уже 412я. Родная 331 ждет восстановления

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ну тогда все еще ничего. А родную 331ю можеш сдать. Если конечно ты не собираешся снова собирать мотор 331й. С поршнями которых нету в продаже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 331 понятно.

Garri-g что можеш посоветовать еще сделать перед установкой ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проблема может быть в уплотнении гильз. Мотор, я так понял, стоял хз сколько без головы. Коленвал вероятно крутили в таком положении. Если какая-нибудь гильза стронулась - попадешь на тосол, масло и на переборку тоже. Как вариант - залей блок тосолом на сутки, если течки не будет - ставь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Верно Серега Викторовичь говорит. Ну и кольца могли залеч. Хотя если мотор не работал то может нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как по мне - если уж очень надо, лучше попытаться найти двигатель в сборе с рабочей машины. Пусть даже не в идеале. Пока таскать кое-как будет, перебрать родной. Долго стоявшая безголовая лошадка - слишком рисковый вариант. Можно получить две переборки вместо одной и надолго ставшую машину. Перебрать родной мотор - грубо неделя, просто снять/поставить - два-три дня из этой недели. Выигрыш времени с заменой на заведомо рабочий мотор - 3-5 дней. Проигрыш времени если мотор не рабочий - не ограничен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я кагбэ просто поделился своими соображениями. Я не знаю какие финансовая, временная, желательная, хоббительная и пр. ситуации у автора.

 

Я бы этот мотор перебрал сразу после покупки. Не знаю как он хранился. Но за долгое время стояния с открытыми гильзами в них должно было образоваться приличное количество абразивов. И над поршнями и под ними. Вымыть их так - безнадега. Значит весьма скоро замена колец.

 

Про уплотнение гильз уже написал. Состояние вкладышей - хз. Состояние прокладок - хз. Состояние сальников - хз. Масло+тосол+фильтр+прокладка ГБЦ=350+ грн. Деньги небольшие, но как бы жалко потерять.

 

Даже если его поставить и он заработает, все равно родной мотор желательно привести в чувство и положить в запас. Значит от его ремонта все равно не уйти. Т.е. по сути выигрыш только во времени. Да и то, не сказать, что решительно большой.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Да Серега Викторович прав на сто процентов. Лотерея еще та.

 

Пока тормознул покупку. Появился еще один очень интересный вариант. Но опять таки двиг. снят с авто. Со слов хозяина 1.8. Но по конфигурации сказал что коленвал 75 (уже не 1.8), гильзы расточены до 82 мм.(может ошибся), поршни со смещенным центром - ну бред в общем. Нужно смотреть.

А компрессию на снятом движке никто не замерял? Ну стартером покрутить .....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, но двиг не завод и  озвучено 1.8, гильзы расточены до 82  :wacko: ( если точились то там уже не 82), ход поршня 75 мм.  :dolf:  Там только осмотр прояснит.

 

Не могу найти машину на завтра поехать в Глеваху. Может в воскресение своим ходом поеду, хоть поддон сниму гляну что за колено

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересно, что за Военный объект такой на 412 двигателе??? по возможности узнай,

и если мне не изменяет память, то Вал  КПП, инной, и подшибник коленвала- придётся заменить .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я тоже искал по просторам инета, нешел только станции на базе 408, но двиг похож на новый долго стоящий. Хозяин сам его купил, говорит с какой-то станции генераторной. Там еще к маховику прикручен вал интересный  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за участие в теме, закрываем.

Взял себе 1.7 в сборе. Уже установил. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...