Tinlaven Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 при нагреве пламенем сильно окисляется поверхность детали и покрывается копоттю...для пайки это нежелательно...можна феном попробывать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 18 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 ну как вариант с феном тоже годиться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 18 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 січня 2012 медь и серебро не нужно т.к. нужен мягкий припой. Лудить, согласен, паяльная кислота самое доступное. У нас прямо в хоз.товарах пузырьки продают. Флюс кислотный - паять лучше на воздухе, после пайки хорошо промыть водой с мылом. Какой клапан переделывать - не принципиально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 да можно при пайке обходиться без паяльной кислоты если имеется в закромах преобразователь ржавчины или ортофосфорная кислота дает тоже хороший результат. ну понятно мыть потом Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 только промывать следует в содовом растворе для нейтрализации кислоты, дабы потом корпус РК не ржавел от остатков кислоты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Перечитал снова всю тему и возникает вопрос- ЗАЧЕМ етот "геморой" просветите меня темного, при номальном движке( колен, распред-вал в норме) ставим новые шестерни - я купил первые что попались -тотти китай в Киеве на кардачах . Поставил мех. манометр, жиго-фильтр по умолчанию ( 2141) и все, на гарячую при 900 оборотах давление 1.1 при 4000-5.5-6. уже года 2-3 и масло самая дешовая полусинтетика в моем случае ТНК. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 Для повышения инженерного мастерства Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 я в своём движке стараюсь улучшить и довести до ума всё что смогу, что бы пастом в него не залазить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 19 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 19 січня 2012 не Серж про давку в своем моторе ты написал, а читал плохо и пропустил давка на ХХ то манометр показывать должен другое не 1.1 а вот какое по мануалу двигатель Москвича 412: указаны такие параметры: при 4-х атмосферах редукционный клапан должен приоткрытся, при 6-ти атм из клапана масло должно истекать равномерной струей. Данный параметр обеспечивает рабочее давление в пределах 4-4,2атм. При сборке двигателя, с соблюдением конструкторских размерных цепей и допусков, на полностью прогретом двигателе с полностью прогретым маслом и использованием масла вязкостью SAE10W40 давление на ХХ должно быть в приделах от 1,8 до 2,5 атм. Хотя и если есть 1.1 атм, это тоже не плохо а у многих лампочка аварийного давления мигает что значит в системе почти 0.5 атм. а когда горит то и того меньше. Нехочу флудить но все таки отвечу- Мануал по москвичу какого года выпуска? Чем грозит излишнее давление? В 2141 стои контролька давления масла которая начинает с 0.5-0.8 Откуда ето "давление на ХХ должно быть в приделах от 1,8 до 2,5 атм" Сув.Серж. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз