Перейти до вмісту

Управление печкой


Recommended Posts

Тема на тему - покурить сообща

Начну по порядку:

Родной кран печки меня удовлетворил полностью.

То течет, то закисает и рвется тросик.

По этой причине был вставлен кран 41го, под капот в удобное место.

Я человек от природы ленивый и лишний раз открывать капот считаю плохой приметой.

А тут приходится два раза в год открывать и закрывать, и + утром летом в машине холодно ....

Просто приколхозить к нему тросик или поменять его на кран от 08 (он с тросовым приводом) не позволяет религия.

Возник вопрос как это все автоматизировать.

Раз делать, то радиаторов печки должно быть два (второй сзади под стеклом)

С насосом вроде определился - хороший эл.насос у Тойоты (будет Бошевский аналог)

А вот с управлением .....

Собсно вариантов получается два:

а-ля БэМэВэ - двойной клапан с эл.приводом

или как на Ауди - пневматикой.

Пневматика разов в пять дешевле, но как-то я их не совсем понимаю

ЗЫ про Газелевские запчасти просьба в этой теме не вспоминать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кран 2108 вроде под больший диаметр.

УАЗовские краны - насколько помню один-в-один как на 41-м.

Как вариант : активатор + вышеперечисленное или хороший кран 2141.

Колхозить от ино не стал бы - новый не купишь, а старая гидравлика...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В авторемонте ИМХО нет места религии - становиться (пусть и с доработками), ходит-работает? есть нормального качества на любом базаре? Значит ставить однозначно. (это я про кран от 2108). 

Оно и сейчас работает..... кагбэ это объяснить...?

Во! - есть такой аргумент - хочу

Хочу чтобы оно работало с кнопки. Долго. И не ломалось.

Как вариант : активатор + хороший кран 2141?

И на долго его хватит?

НеТ, не наш это метод. Мы легких путей не ищем

БэМэВэ или Ауди?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробую расписать плюсы и минусы.

Как я это вижу

БэМэВэ

Электро клапан.

+Все в одном узле. Один вход, два выхода.

+Простое управление

+Без напряжения открыт

Ауди

Вакуумный клапан

+мембрана расчитанна на частые открытия\закрытия

+цена

- сильно сложно - два магнитных клапана на управление, два клапана на открытие\закрытие.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Наверно лучше эл клапан.Хотя вариантов как мне кажется много.Начиная с электропривода Ц.З. и заканчивая грузовыми эл.глушилками которые стоят на ТНВД(МАЗ,КРаЗ,ГАЗон и т.д. Хотя может я и неправ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу чтобы оно работало с кнопки. Долго. И не ломалось.

Согласен - не с той стороны тебя понял сначала, поэтому и потер сообщение.

Бэмевэ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

грузовыми эл.глушилками которые стоят на ТНВД(МАЗ,КРаЗ,ГАЗон и т.д. Хотя может я и неправ.

Вот это место можно подробнее?

Что за прибор, где применяется, а еще лучше - кат.номер

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Колхозить от ино не стал бы - новый не купишь, а старая гидравлика...

Почему не купишь?

Пневматика будет в районе 2 кРу (по максимуму-оригиналы). Заменители поместятся в 1.

А вот эл.клапан от БэМэВэ - в районе 6ти.

Все в магазинах есть, все доступно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доступность запчасти ограничена возможностью покупателя выложить данную сумму.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Почему не купишь?

Пневматика будет в районе 2 кРу (по максимуму-оригиналы). Заменители поместятся в 1.

А вот эл.клапан от БэМэВэ - в районе 6ти.

Все в магазинах есть, все доступно

Под "не купишь" не подразумевалось - "не найдешь", неразумно покупать один кран за такую сумму, и не потому что жалко - а потому, что у владельцев БМВ и Ауди выбора нет, у нас же всегда есть выбор, что колхозить  :help: По отсекателю топлива Гугл тоже неразумные ценники выдал, да и Чайка когда-то пробовал ЭБНом воду качать - долго он не протянул. То же самое скорее всего произойдет с отсекателем топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому, что у владельцев БМВ и Ауди выбора нет, у нас же всегда есть выбор, что колхозить

У них тоже выбор есть, как не странно.

Кроме заводских деталей есть заменители, по вполне демократичным ценам.

Чайка когда-то пробовал ЭБНом воду качать - долго он не протянул. То же самое скорее всего произойдет с отсекателем топлива.

Вот тут и пример - эл.помпа

Опелевский оригинал - 3000

Бошевский заменитель - 1400.

Конструктивно,по размерам и производительности - не отличаются

Если сравнивать даже с Газелевской за 900, то у Боша все плюсы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если купить вакуумный кран - то управлять можно с помощью электромагнитного клапана ЭПХХ от ОЗОНа и врезаться в шланг который к вакуумнику идет с помощью тройника от 41-го.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати если купить вакуумный кран - то управлять можно с помощью электромагнитного клапана ЭПХХ от ОЗОНа и врезаться в шланг который к вакуумнику идет с помощью тройника от 41-го.

Угу.

Находил я в инете такую схему. На калине было организованно. И именно через такой эл.клапан.

Мне его надежность почему-то не нравится.

Буржуевый такой же не сильно дороже, но лучше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по вакуумным кстати слышал мнение что он на переходных режимах отрубается (или же врубается, если он нормально разомкнутый).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я вообще еще про них ни каких мнений не слышал.

Но разряжение в коллекторе разное ...

Хотя с другой стороны - вакуум-усилитель ведь работает.

А небольшой рессивер с обратным клапаном, ни кто не запрещает вставить.

А если мысль погнать дальше, то можно вспомнить про генераторы с буржуевых дизелей.

Там вакуум насос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а это, кстати не проще поставить под панелью кран от 41-го и два раза в год лазить не под капот а дотянуться рукой?  :D У меня так и сделано на 40-м.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проще.

Но ведь не интересно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...