Перейти до вмісту

вопрос по веберу 2101-1107010-11


Recommended Posts

Всех с наступающим! У меня вопрос по веберу. М-412 стоит вебер 2101-1107010-11, если по книжке ставить жики, то нет разгона, провалы. Ставлю 130-150 в 1-ю камеру, едет нормально ну и расход увиличивается. Карб чистый, все отрегулирован, хочу попробовать 135-170 в1-ю, 2-м особо не пользуюсь. У кого какие будут советы или кто нибудь пробовал такие соотношения. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первая камера 135 топ. 170 возд. Вторая 125топ, 190 возд. Так меньше всего топлива потребляется, без потери мощности. Провалы из-за диафрагмы ускорительного насоса, может из-за "иглы".  От жиклеров провалов не будет, будет троение и потеря мощности. Пальцы тарахтеть ещё могут. Кабру воздух нужен а ваши воздушные слишком малы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Советую вам зарегистрироваться в форуме ваз 2101. Там про вебер, намного чаще разговаривают.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О, а когда машина уже на скорости 70-90, педалька открывает вторую камеру, тогда уже можно меньше бензина 125 и ещё больше воздуха 190 и расход не превышает 8 литров если ехать до 110 в час. Если более быстро то конечно будет и 8, 5 и 9 литров. Можно конечно и поставить тоже во вторую 135 на 170, но потреблять будет заметно больше. Вот почему на таблицах в литературе придерживаются "золотой середины". И кабрюраторщики тоже, а это 135-170-первая, 125-190-вторая.

http://moskvich.net/topic/15122-кто-сталкивался-с-вебером-2101/

Почитай, тут тоже эта тема была...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня "золотая середина" получилась гтж-1 130 гвж-1 170 1-я камера, мд-4,5. При гтж-1 125 были троения, а гтж-1 135 пальцы тарахтели. Попробуем так поездить. Еще раз Всех с наступающим новым годом!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Господа, чтоб не дублировать темы задам вопрос сюда. Батя подарил карбюратор со своей "копейки" в очень неплохом состоянии, на корпусе "32 DCR 2" выбито, плоскости ровные, заслонки не болтаются, порядок. Так вот, на нём (инфа с тырнета) имеется какой-то хитрый "клапан разбалансировки поплавковой камеры - он нужен вообще, кто знает? И ещё похоже выдран патрубок к вакуумкорректору трамблёра, обведён красным.  Можно запресовать от другого?

post-19303-0-37705600-1389127039_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Господа, чтоб не дублировать темы задам вопрос сюда. Батя подарил карбюратор со своей "копейки" в очень неплохом состоянии, на корпусе "32 DCR 2" выбито, плоскости ровные, заслонки не болтаются, порядок. Так вот, на нём (инфа с тырнета) имеется какой-то хитрый "клапан разбалансировки поплавковой камеры - он нужен вообще, кто знает? И ещё похоже выдран патрубок к вакуумкорректору трамблёра, обведён красным.  Можно запресовать от другого?

http://otklik.net/remont/24.html или http://www.daaz.ru/faq22.htm

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо, хорошие ссылки. Что-то подобное читал уже, но ваши как-то подробнее. Как решили вопрос с вакум корректором? Я пытался выдернуть штуцер с другого карбюратора, но он обломался, хотя действовал осторожно. Это вообще возможно впринципе? Или лучше распилить донорский корпус дроссельных заслонок и освободить штуцер от аллюминия по кусочкам?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 У меня карб 2101-xxxx-11 без штуцера, и самодельное эл.зажигание с двумя волгокатушками. УОЗ очень маленький. Вообше-то я пробовал вытащить штуцер из нижней части карба 07, както не получилось. может здесь что-то есть http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4399


Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто интересно, а может ли быть так, что на моём движке блок родной а головка от 2141, и по этому не тянет стоковая комбинация жиклеров, т.е. тж120-вж140? ниже тж130 не подходит. А ведь этот карб именно для москвича же. :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Модель ГБЦ отлита с торца головки под большой заглушкой, без зеркала не увидешь.Веберы ставили не только на Москвичи.Разниться только в жиклерах. На сайте ДААЗа есть таблицы по подбору жиклеров

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня вечером посмотрю модель. Да, на счет вебера знаю что они  на разные двигатели разными тарировками, но мой по маркировке именно для 412 1,5 объема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вообше-то хочу поставить 21041- без доп. номеров.то же под наш движок. ( по данным интернета) остался только на 1-ю камеру топ. и воз. жиклеры подбирать и жхх, родной был 41, но с ним шел черный дым. думаю 37 ставить. с гтж1-97,5\гвж1-165ZD как шас если на вебер ставлю 120/140. посмотрел таблицы по солексам, думаю попробовать от 102,5 по 105 с вж150ZD.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Модель ГБЦ отлита с торца головки под большой заглушкой, без зеркала не увидешь.

Посмотрел модель ГБЦ, там 412 1003018-01.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Мой тоже сделано в СССР. Знакомый карбулаторщик уверяет что солексом лучше не станет, а мне главное эконом, так как больше езжу по городу. Ну этот тоже попробуем, а пока на вебере тоже не плохо.

post-12112-0-56572000-1389804483_thumb.jpg

post-12112-0-85376100-1389804526_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня карб 2101-xxxx-11 без штуцера, и самодельное эл.зажигание с двумя волгокатушками. УОЗ очень маленький. Вообше-то я пробовал вытащить штуцер из нижней части карба 07, както не получилось. может здесь что-то есть http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4399

http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4399

Решил проблему. Нашел корпус от старого кадетовского солекса 35 пдси, в нем торчат аж два штуцера тонких, выдернул легко. Но болтается в нашем отверстии, поискал и оказалось что плотно входит в латунную трубочку с низу средней части 05го озона. Спаял их вместе. Все равно чуть болтается. Тогда залудил снаружи, чуть зашкурил зажав в дрель. Встало на место плотно. Потом зажал корпус ДЗ в тиски, накернил по центру и просверлил отверстие 1мм сверлом. Повезло, вышел максимум в миллиметре над ДЗ. Думаю пойдет. Осталось на выходных сбегать на рынок и купить электроклапан на холостой ход. Жиклёр там 45, его хватит? Потом буду ставить на машину и пробовать
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 У меня карб 2101-xxxx-11 без штуцера, и самодельное эл.зажигание с двумя волгокатушками. УОЗ очень маленький. Вообше-то я пробовал вытащить штуцер из нижней части карба 07, както не получилось. может здесь что-то есть http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=4399

 

Я делал штуцер из тормозной трубки Ваза

Сверлить отдавал станочникам 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Решил проблему. Нашел корпус от старого кадетовского солекса 35 пдси, в нем торчат аж два штуцера тонких, выдернул легко. Но болтается в нашем отверстии, поискал и оказалось что плотно входит в латунную трубочку с низу средней части 05го озона. Спаял их вместе. Все равно чуть болтается. Тогда залудил снаружи, чуть зашкурил зажав в дрель. Встало на место плотно. Потом зажал корпус ДЗ в тиски, накернил по центру и просверлил отверстие 1мм сверлом. Повезло, вышел максимум в миллиметре над ДЗ. Думаю пойдет. Осталось на выходных сбегать на рынок и купить электроклапан на холостой ход. Жиклёр там 45, его хватит? Потом буду ставить на машину и пробовать

Поздравляю с решением проблемы. Думаю жхх 45 должно хватить. Я тоже собираюсь на выходные "погуглить" рынок, поищу нужные жиклеры, ЭМК с жхх на 37 для солекса.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...