Tinlaven Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Всем москвичеводам большой привет! Подскажите, пожалуйста, величину тока, протекающего через реле стартера СТ-117А. Хочу для пуска стартера сделать отдельную кнопку (с дополнительным реле или без него), а то качество контактных груп заставляет часто чистить контакты. Заранее благодарен за подсказку. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 24 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 серпня 2010 Дополнительное реле нужно использовать специальное. С обычным автомобильным 12 Вольтовым не получится, при пуске будет просадка напряжения и оно просто не включится. Как вариант взять реле на напряжение 9Вольт. У меня стоит 20Амперное на 9 вольт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 не надо ничего на 9 вольт. обычное автомобильное РС527 вродь (такое как насигнал) если плохо срабатывать будет то подогнешь сверху ограничитель чтобы якорь ближе к сердечнику катушки был. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Возьми обыкновенное реле стартера на 70 ампер. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Вообще-то каждое реле два параметра напряжения: Напряжение срабатывания реле – минимальное значение напряжения на обмотке, при котором происходит срабатывание реле. Напряжение удержания – минимальное значение напряжения (тока) на обмотке, при котором реле остается в состоянии срабатывания. Второе значение ниже чем первое, поэтому можно применять обычные автомобильные реле на ток коммутации 30А У меня так и стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Теория верна, но практика показывает обратное- никогда не видели как при пуске включеные фары тухнут? Не тускнеют, а именно выключаются. А это как раз эти самые 12 вольтовые релюшки при просадке напруги их и отключают. С плохим или севшим акб эта вероятность увеличивается до 100%. Поэтому или реле рс527 или 9 вольтовое (конкретно в этом случае). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Теория верна, но практика показывает обратное- никогда не видели как при пуске включеные фары тухнут? Не тускнеют, а именно выключаются. А это как раз эти самые 12 вольтовые релюшки при просадке напруги их и отключают. С плохим или севшим акб эта вероятность увеличивается до 100%. Поэтому или реле рс527 или 9 вольтовое (конкретно в этом случае). Также теория (и практика в иномарках) гласит, что при запуске стартера все лишние потребители отключаются, а не создают препятствия для запуска двигателя. Поэтому, наверное, фары и тухнут - то бишь выключаются специально, а не из-за того, что реле перестает удерживать контакты. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Deniseo Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 Теория верна, но практика показывает обратное- никогда не видели как при пуске включеные фары тухнут? Не тускнеют, а именно выключаются. А это как раз эти самые 12 вольтовые релюшки при просадке напруги их и отключают. С плохим или севшим акб эта вероятность увеличивается до 100%. Поэтому или реле рс527 или 9 вольтовое (конкретно в этом случае). Также теория (и практика в иномарках) гласит, что при запуске стартера все лишние потребители отключаются, а не создают препятствия для запуска двигателя. Поэтому, наверное, фары и тухнут - то бишь выключаются специально, а не из-за того, что реле перестает удерживать контакты. на фоне сотен ампер которые жрут стартер и низкоомная катушка зажигания две включенные лампочки им по барабану, тем более что в момент пуска их потребляемая мощность становится еще меньше. Было бы на чем экономить. Кстати а габариты и приборная панель при пуске тоже гаснут? :-) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 В современных авто потребители отключаются специально,так сказать экономика должна быть...Там эта функция спецательно заложена.А реле на стартер можно в самом деле поставить на 30-40А,на втягивающее больше не идёт.У меня также стоит на 40А и три года проблем не возникало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 25 серпня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 серпня 2010 была у меня проблема с дальним светом! аккумулятор подуставший был и дальний свет просто не хотел включаться когда постоит машинка. все решилось подгинанием ограничителя сверху якоря реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tinlaven Опубліковано: 26 серпня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2010 Всем откликнувшимся - большое спасибо! Очень полезные советы. Буду пробовать с реле РС527. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз