Перейти до вмісту

валялась корзина сцепления с рено лагуны 1.6 у меня в гараже


waxabid

Recommended Posts

Как же ее искать новую?

Смотрю по интернетам лагуны с 1,6 бывали 107 и 112 л.с., т.е даже если я себе  в мотор 1,7  умеренно вдую то должно хватить ее.

ето может гарри ответить или юра (у кого она стоит )цыфер небыло вобще никаких

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну например вот http://hotline.ua/zapchasti/renault/laguna-i-157/10694/10152/

где гарантия что первое это не от приоры что-то, а второе не москвичевский люк, продаваемый как лагуновский.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

215е ставь с Шнивы. Тем боле ты точишь маховики. Поменять разболтовку для тебя не проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поменять разболтовку то проблема, но думаю решаемая, но я не хочу отказываться от зубов ДПКВ на маховике, а с шнивской корзиной наверное от них придется отказаться, она (корзина) какраз по наруже маховика ложится.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та не. ПО наруже маховик 270мм. А у корзина у максимум 252мм. Еще в запасе дофига.И думаю твои зубы там поместились!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну например вот http://hotline.ua/zapchasti/renault/laguna-i-157/10694/10152/

где гарантия что первое это не от приоры что-то, а второе не москвичевский люк, продаваемый как лагуновский.

ну если надо узнать какой там номерок я постараюсь накросить 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот нарыл комплектик по саксу визуально оно

3000 951 333

чисто корзина   люк 122 0319 10   и Валио 802672

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

поговорил с людями, решил ставить приорское чтоб дыри не пересверливать.

Читаю что люк или вис на заводе ставили, вот бы еще люк не паленку кпить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо.

поговорил с людями, решил ставить приорское чтоб дыри не пересверливать.

Читаю что люк или вис на заводе ставили, вот бы еще люк не паленку кпить.

 

Что-то придумаем даш номерок я гляну что есть в наличии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вов а че приоровское... Это обычная сцепа... ТОгда уж хотя бы от нивы ищи.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в топку приоровское сцепл оно тоже что и 41 смысл :) 

попала ко мне корзина люк  реногора с 215диском  попробую прикинуть на маховик (только 412) и пофоткать посмотрим что получится

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А ланосовская корзина точно становится на обычный 412-й маховик.

Только надо посмотреть на ланосовский маховик - там плоскость ведомого диска занижена.

Может кто имеет возможность измерить???

post-10391-0-98448700-1389779169_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не знаю.

Это с простого полторашечного ланоса. Местные гонщеги грят,что такое стоит и на 20хе. Но я не уверен.

412-й диск становится отлично с запасом по наружному диаметру, а шестерочный и подавно.

Как потеплеет хочу попробовать его поставить, только маховик надо проточить как у ланоса.+ жигулевскую

вилку с выжимным и лейку как-то удлиннить,чтобы выжимной по ней ходил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прикинул реногора корзину на 412 маховик на направляйки садится а болты нужно перерезать ;) край корзины идет по краю маховика

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ООО.. хорошая тема) лежит у меня корзина от какого  то форда вроде... подходит по дыркам на 412-й маховик. только ниже где-то на 10 мм. прийдеться с вилкой немного подумать. надо будет уточнить, пофоткать, может кто чего подскажет, или кто такое же захочет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Думал отдельную тему делать, а потом подумал, что кому надо тот и тут прочитает.
Или может переименовать тему, и собирать тут варианты сцеплений на москвич?
 
Вобщем выбирал себе сцепление на будущий мощный мотор, и появился вариант от тойоты.
Сначала мне пришел от Вахи , корзина ЛЮК для 248 мотора, с сцеплением диаметром 215мм. Ваха говорит что у него садится на штифты маховика 412го, но не совпадает по отверстиям креплений. Ну отверстия креплений я думаю пересверлить даже в гараже не проблема и потом нарезать резьбу. Но блин у меня эта корзина на три 412х маховика не села на штифты, совсем чуть-чуть, ну молотком я уже садить не стал)). Как вариант решения я думал зажать маховик в токарный станок, выставить очень четко, и почутьчуть срезать штифты по наруже, там даже меньше чем пол-миллиметра.
Но тут пришла тойотовская сцепа, причем товарищь давно предлагал прислать ее, а я отказывался, думая что она совершенно москвичу не подойдет, ипония все-таки, но таки она вчера пришла.
Знач так, сцепление от тойоты короллы, с роботизированной КПП, год и прочее хз, мощности вроде больше 120 сил, диаметр сцепления 215мм. Для опознания вот циферки
 
18808070ZeN.jpg
 
1880808PB8O.jpg
 
Вот кстати диски сцепления, слева Люк 2141, по середине полусамоделка, серединка хз, а накладки от 2106, сам клепал, справа диск этой тойоты. Специально обрезал фотку чтоб видно было разныцу диаметров.
 
1880809GC4A.jpg
 
 
ГЛАВНОЕ- этот диск отлично садится на первичный вал жигулевскорй КПП, а значит сядет и на вал КПП2141, и подойдет тем кто ставит вазовскую коробку, или полонезовскую!

НЕ САДИТСЯ!! Садится красиво, но если присмотреться, то совсем не подходит. К сожалению понимание пришло через горький опыт одноклубника. (
 
Вот оно в компании козины 2141 тюменской, слева, а справа - это тойотовская.
 
1880813rta2.jpg
 
 
Вот слева б.у. тоетовская корзина, а справа Люк 248й, обратите внимание на место где они соприкасаются - одинаковые, только место под штифт не совпадает, и в остальном  одинаковы очень.
 
1880814LD_X.jpg
 
Вот здесь  248й Люк лежит на тойоте, совпадают отверстия, кроме отверстий под штифты.
 
18808163d5N.jpg
 
Вот так эта корзина выглядит на маховике 412м, если ее одеть только на болты крепления. Садится четко но, правда, на болтах немного двигается, поэтому штифты , думаю, нужны.
 
1880815pVep.jpg
 
Вот если сместить козину так, чтоб попадали штифты в отверстия, то тогда не попадают болты в отверстия. Отверстия под штифты больше чем в москвичевской, но если все три поставить на штифты примерно одинакого, то будет примерно так, видно что все-таки снаружи зазорчик меньше, а к середине больше, и так на всех трех, т.е.есть немного несовпадение. Такое же несовпадение и на ЛЮК 248й, только там отверстия под штифт как в 412м маховике.
 
 
1880810sY9u.jpg
 
Вот так оно сверху, если отверстия штифтов на штифтах, то отверстия болтов не совпадают.
 
1880811fLJ8.jpg
 
сбоку
 
1880812TpTg.jpg
 
Для себя все-таки решил оставить тоетовскую. Все таки у меня есть возможность заиметь еще такую, если вдруг эта сломается, новый ЛЮК под 248 мотор я хрен где куплю опять. Во вторых я думаю качество у японских деталей очень на высоком уровне, и,следовательно, ресурс. Конкретно эта сцепа проехала 40 тысм, думаю даже с таким пробегом она будет не хуже нового ЛЮКа. Меняют эти сцепы на тойотах этих потому, что внутри в выжимном подшипнике тефлоновая втулка немного изнашивается, перекашивается, и соленоиду робота становится трудно нажимать подшипник и выжимать сцепление, ну а сервисы, конечно, только рады менять все в сборе)), для выжима ногой вряд-ли нам будет это чувствительно, ну вернее будет, но  малочувствительно.
 
Сначала думал выточить более толстые направляющие и постаивть их в маховик и перерезатьотверстия под крепления, старые или кусками резьб заглушить, или оставить, чтоб для балансировки в них можно было груз закручивать. Но теперь думаю все-таки, что прикручу корзину, чтоб отцентрировать по отверстиям крепления сделаю три болта с конусами у шляпок,чтоб посередине стало сцепление на маховике, зажму, и прямо так просвелю через имеющиеся новые отверстия для штифтов, из сверл, которыми буду сверлить, и сделаю штифты. Потом все-равно это все дело будет балансироваться.
 
Ксати вот так выглядит выжимной подшипник
 
1880817CmNU.jpg
 
1880818z7gO.jpg
 
 
Вывод: данное сцепление целиком с минимальными усилиями можно использовать на классическом москвиче, если на нем установлена вазовская или полонезофиатовская КПП, прада нужно переделать привод выжимного подшипника, подобные переделки привода выжимного встречаются в интернете. Или использовать от этого сцепления только корзину, подбирать ведомый диск и выжимной подшипник. Так же можно использовать данное сцепление с минимальными переделками на 2141, приспособив выжимной подшипник, и используя маховик от 412го мотора.

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Два наблюдения и один вопрос!

 

Корзина 248я люк очень похожа не реногоровскую всем кроме того там лепестки толще и изогнуте. А тут лепестки тонкие как на простой корзине Люк от 2141.

 

Второе насчет Тоеты. Ты прав это Аизин и это оригинал, Да она переживет  любой москвичь.

 

 

Третье ты примерял на жиговский первичник диск от Тоеты или диск от Люка? Просто на тоете походу не 22шлица как у нас а 23. Но может в этой КПП по другому...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Примерял именно на первичник от коробки 2101. Надевается отлично насквозь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корзина люк 248 на рено маховик не стреляет вобще по отверстиям проверял а вот диск стал как родной без доработки напильником

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вован дак а почему диск от Шнивы хочеш себе ставить? У тебя же есть диск от тоеты? Что то я не понимаю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...