Перейти до вмісту

Проблемы с дворниками+поворотами.


Recommended Posts

Возник следующий трабл. Сегодня еду, включаю поворот, сразу срабатывают дворники. Предохранители целые. В гараже выяснил что когда включаеш дворники поворот не отключается(как передний так и задний и лампочка на приборке гаснет), хотя включен, выключаю дворники  срабатывает поворот. В чем может быть проблема, куда смотреть?  ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя трехрычажка? если да то смотри переключатели, провода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у тебя трехрычажка? если да то смотри переключатели, провода

У меня то трехрычажка, но рычаг дворников не подключен

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня то трехрычажка, но рычаг дворников не подключен

Полтергейст!

Дворники и поворотники телипают/светят на полную или вполсилы?

Гляди контакты под приборкой где все массы сходятся.

Если реле поворотов висит на проводах, смотри к чему они касаются, может к выключателю дворников?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правый светит нормально, а вот левый чегото не так, слишком быстро мигает. И такое впечатление шо лампочки гаснут не полностью, а как бы тока яркость падает. Началось когда ехал менять коробку на Полонезовскую, потом уже в гараже поменял все приборы на таз ( тоесть все провода перекручивал, зажимал , изолировал, тут скорее всего врядли). Чето меня терзают смутные сомнения, шо скорей всего в блоке предохранителей проблема. Ставил новый блок под европредохранители, все нормально было, но машина не глушилась ключем почемутось. Вернул обратно старый блок и поехал менять коробку и вот привет. Все провода на своих местах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похожая хрень у мну была. при включении левого поворота дворники дёргались и ссалки начинали пахать. помогло банальная замена предохранителя (хотя старый реально целый и рабочий был)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похожая хрень у мну была. при включении левого поворота дворники дёргались и ссалки начинали пахать. помогло банальная замена предохранителя (хотя старый реально целый и рабочий был)

мужики,а вы еще ездите со старыми предохранителями?

ну-ну,а может проще перейти на "человеческие" предохранители ножевого типа?

я себе это сделал очень давно и забыл о плохих контактах предохранителей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похожая хрень у мну была. при включении левого поворота дворники дёргались и ссалки начинали пахать. помогло банальная замена предохранителя (хотя старый реально целый и рабочий был)

мужики,а вы еще ездите со старыми предохранителями?

ну-ну,а может проще перейти на "человеческие" предохранители ножевого типа?

я себе это сделал очень давно и забыл о плохих контактах предохранителей.

Дык не успел пошла коробка первым делом(решил менять сразу после того как в дороге заглохла и работала тока пока крутит стартер. ), попробывал ставить, а она не глушится, вернул все назад. Теперь неспеша начну ставить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну вот, вчера заменил старый блок предохранителей на Евроблок и все нормально, красиво заработало. Но отдельно повороты и отдельно дворники  ;) . Всетаки интересная штука родной блок предохранителей.  :secret:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То по-моему 13 предохранитель с верху!!! Выделывался. У меня такое было тоже приехал к электрику он только пошевелил все заработало!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

То по-моему 13 предохранитель с верху!!! Выделывался. У меня такое было тоже приехал к электрику он только пошевелил все заработало!

Их 12, 13 на волговском блоке :mail:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ты Прав не 13, а 12!

Это 10 предохранитель (считай сверху) за это отвечает! Вот попробуй включи поворотник и вытяни 10 предохранитель Результат Офигеть не Встать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики,а вы еще ездите со старыми предохранителями?

ну-ну,а может проще перейти на "человеческие" предохранители ножевого типа?

я себе это сделал очень давно и забыл о плохих контактах предохранителей.

Их человеческие найти трудно, везде или китай или турция, оба проиводителя - говно полное, у меня из-за них в фиате пол косы проводов выгорело нахрен и оплавился блок предохранителей, потому что сраный ножевой предохранитель не перегорел, как ему положено было.  Отакэ.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мужики,а вы еще ездите со старыми предохранителями?

ну-ну,а может проще перейти на "человеческие" предохранители ножевого типа?

я себе это сделал очень давно и забыл о плохих контактах предохранителей.

Их человеческие найти трудно, везде или китай или турция, оба проиводителя - говно полное, у меня из-за них в фиате пол косы проводов выгорело нахрен и оплавился блок предохранителей, потому что сраный ножевой предохранитель не перегорел, как ему положено было.  Отакэ.

Эт точно многие на них жалуются. Но как не крути контакт у них прекрасный. Я когда покупал блок он шел вместе со всеми предохранителями (Россия), правда там было пару 20А, а у нас тока 10-15(пришлось доставлять гадость), теперь буду искать русские. Как говорил один знакомый в компютерном сервисе-"Предохранитель горит всегда в последнюю очередь % ) "

2 *AGREGAT*

А попробуй 4 с низу вытащить, вот веселуха будет :boredom:)  (у меня в дороге накрылся, то чуть мозг не сломал. Чет мне кажется шо ты опять напутал не 10 а 9 )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...