Перейти до вмісту

Что то стучит когда прогазовывать(обкатывать) новый двигатель


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане собственно такая вот беда собрали новый двигатель завели обкатали в теч.10 мин на холостом ходу потом немного стали прогазовывать и был слышен какой то щелкающий стук как будто поршень по клапану .... что за лажа кто че может покурить по этому вопросу .???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може че то забыли в двигателе

в распредвалу может откручена звездочка..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

може че то забыли в двигателе

в распредвалу может откручена звездочка..

да не как раз таки и нече незабыли просто непервый уже мотор собираю такое впечатление как будто поршень по клапану ! с района 3 цылиндра именно когда прогазовываеш набираеш обороты ... вчера запускали обкатывали все было гуд ... а тут на те

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой объем двигателя?Просто,тут на форуме тоже у одного человека (ник DAHAKA) был случай,о котором долго рассуждали.Он построил мотор,объемом 1700 куб.см,а прокладку поставил 1500,вот поршень и стучал о металлическом кольце прокладки.

У меня был тоже стук после капиталки,банальной причиной стал изогнутый щуп уровня масла,который прикасался к вращающемуся коленвалу и издавал звук,похожий на стук не отрегулированных клапанов.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тут совсем другое. на хх норм. при перегазовке такое ощущение что клапан щас оторветьса..

щуп постоянно тарахтит так что не вариант

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Была похожая проблема,но тарахтело и на холостых.Обратил внимание на зажигание и понял что неправильно установил цепь(получилось что зажигание очень раннее,клапан ещё не закрылся а взрыв уже произошёл).Перекинул на зуб и все стало гуд.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

похожая хрень была. как оказалось в моем случае тарабанила жаровня. звук неприятный...

у меня ее нету выкинул , конечно вот только что думал что может какой нить хлам намашине сверху потмоу чт окак обороты нужные наберет грохота нет или может коромысло лопнуло х.з вобщем завтра буду разбираться ...как говоритсья новый движок тоже с приколами своими

Была похожая проблема,но тарахтело и на холостых.Обратил внимание на зажигание и понял что неправильно установил цепь(получилось что зажигание очень раннее,клапан ещё не закрылся а взрыв уже произошёл).Перекинул на зуб и все стало гуд.

цепь установлена согласно меткам а вот зажигание еще даже угол неотрегулирван трамблер болтаеться в разные стороны бсз стоит

хоть щас иди в гараж да разбирайсь в чем фишка... но если бы чтото неправильно было собрано оно бы сразу торохкотело я бы думаю а не впосля ... хотя он даже толком и необкаталсь сбит редукцыонный клапан завбра приедет манометр мех. буду регулирвоать и юзать .... капец скока приколов с этим москвичом нафик я его реставрировал 4 года

тут совсем другое. на хх норм. при перегазовке такое ощущение что клапан щас оторветьса..

щуп постоянно тарахтит так что не вариант

во во во

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какой объем двигателя?Просто,тут на форуме тоже у одного человека (ник DAHAKA) был случай,о котором долго рассуждали.Он построил мотор,объемом 1700 куб.см,а прокладку поставил 1500,вот поршень и стучал о металлическом кольце прокладки.

У меня был тоже стук после капиталки,банальной причиной стал изогнутый щуп уровня масла,который прикасался к вращающемуся коленвалу и издавал звук,похожий на стук не отрегулированных клапанов.

скромная полторашка поршня Алмата под 93 бенз , облегченные шатуны по 630- гр. вкладиши колена ссср, шатун тоже 0.25 , блок 331-й без крышки вод рубашки , головка новая всборе ссср разобрал сразу как купил поставил маслосемные колпачки + клапана попритирал еще раз и пильнул на 1 мм пт.к храниласьв недобрососвисного хозяина видать на бетонной плоскости ,

есть конечно у меня еще одна мысль может всетаки цепь или натяжное устройство ??? но хотя ж не если неизменяет паметь и слух то с района 3-го горшка как раз таки что я только что вспомнил там выпускной клапан очень туго ходил в направляющей по сравнению со всеми остальными может он и приклинивает ???

post-17293-0-83719900-1385501504_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто так головку нехотца снимать и заглядывать смотреть в чем дело да и двиг разбирать весь ... прост ооно как бы через раз вот допустим обороты 1000- ну поднимаеш до 1300-1400 и как только поднимаеш как быдто о метал какой то звон как клапан что ли потом через 1-2 чем перестает если еще газонуть до 1600 приблизи еще раз будет хотя слышно что гдето свеча выделуеться еще.

может оно необкаталось непритерлось еще ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Масло не поступает к конкретному коромыслу. Попробуй с открытой верхней крышкой завести и посомтри отовсюду ли масло льется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пробовал! Ну понятно что придется вымазатся. Но иногда помогает. Можно просто накинуть полиэтилен сверху. Но через него хуже видно!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от части согласен! но надо ж сразу предупреждать ! бо будет очень весело ... особенно когда присматриватьса будет :)):)) :))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я всегда крышку приподнимал и смотре чуть заляпает ну зато увидишь все своими глазами (больше с цепки летит масло чем с распреда )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

была и такая идея ... но что еще характерно заметил когда мерял компресию именно в 3-м горше стрелка компресографа во всех по 11 а в 3-м сначала до 8-ми нагонит давку потом остановиться на одном месте потом сама резко уйдет до 11 !!! гдето чтото подзаедает и точно отот клапан

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

разобралсь я что стучит !! оказалось ключ гаечный упал на балкку и между поддоном и болкой он постукивал когда двигател ьвибрировал капец как вибрирует двигаетель нада менять подушки наверное хотя они новые но мягкие капец какие одна даже разлезлась ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так и седеют раньше времени. А на подушку наверно маслецо попадало, вот она и разлезлась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот так и седеют раньше времени. А на подушку наверно маслецо попадало, вот она и разлезлась

нет я когда двигатель приподнимал снизу за поддон домиком чтоб вставить кпп бо кузов мешал он был на подушках

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Обманчиво.Вроде смотриш-на подушке, монтажку вставил,чуть приподнял, глядиш,подушка на 2 части разделилась,металл от резины оторван, а когда двиг давит весом сразу и не заметно.Может домкратом переусердствовал?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...