Перейти до вмісту

проблемы с давление масла или с датчиками ...


Ars

Recommended Posts

Доброго времени суток форумчане . собаственно такая проблема новый двигатель собран по з.п . завели показывает давление -0 вернее датчик глючит , мех. манометра нету и взять увы негде как отрегулировать систему ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прекрасно подходит любой манометр, напримет от газовых и кислородных редукторов(Только после масла не вкрутить опять в кислород!!!) там резьба не коническая, но фум-лента решает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прекрасно подходит любой манометр, напримет от газовых и кислородных редукторов(Только после масла не вкрутить опять в кислород!!!) там резьба не коническая, но фум-лента решает

вот в том то и дело что отыскать такую вещь как оказалось проблема у анс в городе ,,, завтра еще пойду пошарю по рынку по дедам... может че и найду у меня переходник под жиго фильтр. а можна ли отрегулировать с помощью датчика аварийного давления ?? без мех. манометра ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поищи по магазинам сельхоззапчастей от трактора по резьбе должен подходить мехманометр

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Доброго времени суток форумчане . собаственно такая проблема новый двигатель собран по з.п . завели показывает давление -0 вернее датчик глючит , мех. манометра нету и взять увы негде как отрегулировать систему ???

Вот тут может быть дело не в датчике,а банально маслонасос не смог закачать масло из за воздуха!У меня такое было, после капиталки движка тоже давление было на 0 даже фильтр сухой был,под клапанной крышкой сухо было,пришлось в маслонасос заливать масло,после чего масло пошло по всем каналам как надо!Вобще после после ремонта движка нужно вручную прокачивать систему иначе можно спалить вкладыши!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поищи по магазинам сельхоззапчастей от трактора по резьбе должен подходить мехманометр

сегодня ходил по дождю обыскал все маги хотел же купить но негде нету от камаза 0-6 кг подходит один в один но нада шланг переходной т.к у меня маслофильтр под ваз.

Вот тут может быть дело не в датчике,а банально маслонасос не смог закачать масло из за воздуха!У меня такое было, после капиталки движка тоже давление было на 0 даже фильтр сухой был,под клапанной крышкой сухо было,пришлось в маслонасос заливать масло,после чего масло пошло по всем каналам как надо!Вобще после после ремонта движка нужно вручную прокачивать систему иначе можно спалить вкладыши!

в моем случае крышка клапанная небыла закручена и с под нее повыступало масло ...

но я сразу заглушил т.к у меня коротят датчики я когда масло заливал заливал через головку там есть отверстик возле 4-го цыл. я через нег олил

а с помощью датчика аварийного давления масла можна отрегулирвоать систему ? без мех. манометра ???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а ты что лазил в редукционник?

новое все ставил .. же вот именно если бы нелазил то незнал бы горя

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьбы же одинаковые, что у нашего, что у ВАЗА. Волговский тройник одинкаово вкручивается что туда, что туда, как и шланг от Камаза.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резьбы же одинаковые, что у нашего, что у ВАЗА. Волговский тройник одинкаово вкручивается что туда, что туда, как и шланг от Камаза.

был сегодня в камаз центре прозрел нет у них ни шлангов ни манометров !!!

тогда без манометра никак...

вот и я о том же

ниче завтра пойду на рынок по дедам в надежде буду нати манометр от камаза б.у какнибудь и шланг

а-да а датчик аварийного давления масла ставить ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- я решу это проблему раз и навсегда!!! выкину прибор с панели приборов указания масла в частности стрелку вырву зверски пасатижами просверлю отверстие по центру под лампочку которая будет идти на датчик аварийного давления который будет вкручен в волговский тройник куда помимо родного датчика буде твкручен шланг масленого манометра от КАМАЗА длинной 2.6 метра и будет проведен прибор прямо в салон !

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто поставь аварийный датчик, и заведи двиг если лампа потухнет,знач с давкой все в порядке!У меня стоит мех.манометр и родной датчик и канешно родной датчик брешет)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

был сегодня в камаз центре прозрел нет у них ни шлангов ни манометров !!!

Я всё купил в магазине, где на Газели и другие машины ГАЗ запчасти продавались.

В интернете посмотри, может есть. Но манометра нормального на 6 кг не так просто найти. Мне вот такой понравился, у него шкала подробная (справа на фотке).

DSC00203.JPG

Но что интересно. Поставил мехманометр, а давления нихрена нет. Сделал капремонт, а его всё равно нет. И появилось только после того, как я заменил мехманометр. Так что его бы проверить перед тем как ставить...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Просто поставь аварийный датчик, и заведи двиг если лампа потухнет,знач с давкой все в порядке!У меня стоит мех.манометр и родной датчик и канешно родной датчик брешет)

Лампа не должна гореть при полном прогреве на холостых. При этом на холодном лампочка может и не гореть -- показателем является поведение лампы на полностью прогретом двигателе, по холодному судить категорически нельзя!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если мотор нормально собран на горячую как минимум на ХХ 1-1,2очка должно быть,

а редукционник лучше на холодную регулировать, я выставил чтобы на холодном максимум было 5,5, следовательно если давка выше редукционник скидывает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоял.я снял.есле хош можем решить.ставил прежний хозяин под капот,воле крепления датчика и фильтра.все работало снял по пречине малого но подкапывания.а давление могло пропасть из-за редукционного клапана.под него попал мусор и он завис http://www.auto-knigi.com/model/azlk_2141/3_64/

Я всё купил в магазине, где на Газели и другие машины ГАЗ запчасти продавались.

В интернете посмотри, может есть. Но манометра нормального на 6 кг не так просто найти. Мне вот такой понравился, у него шкала подробная (справа на фотке).

DSC00203.JPG

Но что интересно. Поставил мехманометр, а давления нихрена нет. Сделал капремонт, а его всё равно нет. И появилось только после того, как я заменил мехманометр. Так что его бы проверить перед тем как ставить...

http://moskvich.net/topic/15977-пополнение-зч-продам-панель-люксколпакимоскв/page__p__397190#entry397190 пункт№6
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня стоял.я снял.есле хош можем решить.ставил прежний хозяин под капот,воле крепления датчика и фильтра.все работало снял по пречине малого но подкапывания.а давление могло пропасть из-за редукционного клапана.под него попал мусор и он завис http://www.auto-knig...azlk_2141/3_64/

http://moskvich.net/...190#entry397190 пункт№6

редукрыонник новый как и мотор все собрано и почищено и сверкает как у кота я***-а

покупаю... отписал в личку нада срочно . высылай сегодня же

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...