Перейти до вмісту

не работает 1 целиндр помогите


Recommended Posts

Вобщем этра проблема уже как месец наверное а то и больше. Целиндр работает ну через раз.

-Свечи в порядке

-провода в порядке

- комперсия в 1 целиндре 8,5 в других гдето по 9ть

-трамплёр перебирали мне, менял крушку трамплёра, менял бегунок.

Вобщем что и куда смотреть?

Перебирали мне голову веснйо прошол после этого 5000км Но не подтягивал болты может из за этого он и троит появился как раз примерно в этот момент свист ну он проподает когда снимаю трубку кооторая идёт с трамплёра в карб

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не тот ли цилиндр от которого вакуумник запитан?проверь трубку подачи воздуха на вакуумник.

а ещё может из-за проводов вв.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не тот ли цилиндр от которого вакуумник запитан?проверь трубку подачи воздуха на вакуумник.

а ещё может из-за проводов вв.

Нет вакумник запитан от 4го я ту шлангу перекрывал толку нету.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прбуй снять провод из любого другого рабочего цилиндра и поменяй местами есле длинна позволяет.ну и свечи тоже так само..это всечем могу помочь на растоянии

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прбуй снять провод из любого другого рабочего цилиндра и поменяй местами есле длинна позволяет.ну и свечи тоже так само..это всечем могу помочь на растоянии

ну я же написал

-Свечи в порядке

-провода в порядке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тогда ищи профессора по месту это будет самое правельное решение проблемы.когда видно то очем идет речь!!!а то выходит трепанация черепа по телефону!заодно и избавишся от дурных и не нужных советов!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может клапана зажаты?

регулировал клапана по книжке по 0,15 на холодном как раз когда регулировал увидел что метки не совпадают поставил как надо
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же ты ездил, заводился, если метки не совпадали? :wacko::blink: мож там в первом цилиндре встреча произошла :) вот и не пашет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как же ты ездил, заводился, если метки не совпадали? :wacko::blink: мож там в первом цилиндре встреча произошла :) вот и не пашет :)

Вы читать умеете? Комперсия в норме целинд работает но через раз. не совпадения метки на пару зубов это не страшно. а у меня на 1 зуб было не правельно выставлено
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не заводись,не быват так что всё как надо,а не работает.

проверяй ещё.

что проверять? я пишу что не подтянуты были болты омжет быть в этом проблема? Потому что больше нечему там ломатся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может..после установки ГБЦ и затяжки ее заданым моментом после 500 - 1000 кс робега ее надо повторно протянуть, поскольку прокладка ГБЦ дает усадку... а масла на свечке нет? тосол не бурлит в расширительном бачке при перегазовках?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

может..после установки ГБЦ и затяжки ее заданым моментом после 500 - 1000 кс робега ее надо повторно протянуть, поскольку прокладка ГБЦ дает усадку... а масла на свечке нет? тосол не бурлит в расширительном бачке при перегазовках?

Вот и мне говорят что нужно было затянуть ну я этого то незнал а проехал уже 5000км свеча становится сразу черная как только вкрутиш на щуп ещё не смотрел ну вспоминаю что на щупе была какаято не понятная пена недели 3 назад
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возможно охлаждающая жидкость попала в масло..но в прохолодную и сырую погоду на щупе может появляться сметанного цвета осадок от влаги... протяните ще раз голову для начала...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как поживает прокладка всасывающего коллектора?

Если она пробита, то троит на холостых и подхватывает на оборотах. Здорово увеличивается расход топлива.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как поживает прокладка всасывающего коллектора?

Если она пробита, то троит на холостых и подхватывает на оборотах. Здорово увеличивается расход топлива.

прокладка имено на 1 целиндре?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка имено на 1 целиндре?

Да.

Проверить можно так:

снять воздушный фильтр (с корпусом), завести двигатель, дать обороты и накрыть ладонью карбюратор (перекрыть доступ воздуха)- в месте негерметичности, если таковая присутствует, появится потек топлива.

Ну, и, естесственно, все, что писали выше быть может.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...