Перейти до вмісту

Производительность ускорительного ОЗОН


Recommended Posts

Подскажите, как увеличить производительность ускорительного насоса на ДААЗ 2105-...-20 (т.е. чтоб ссал больше). Ибо чую, что не хватает. Карб с троешного мотора 1,2л. С низов начинаешь разгоняться - сначала провал, потом ускорение. На холодном моторе вообще фиг тронешься: чуть тронешь педаль газа, мотор чуть не глохнет. Заводится с пол-пинка даже в мороз (спасибо свечам и БСЗ). Но вот эти провалы просто бесить начинают. Или дело не в ускорительном?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

наглядный пример... а вообще проверте работу ускорительного насоса...может он и не работает или струит на дроссельную заслонку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй заменить носик ускорителя на носик с номером 50. Потому как у тебя наверное номер 40.

И вобще от ДААЗ 2105-. особо не разгонешся. Он же для движка 1,2 как ты указал. Диффузоры маловаты для москвичевского, от того и тупит.

А еще подобрать жиклеры, по описанию у тебя бедноватая смесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Судя по состоянию свечей смесь не бедная. А то что диффузоры меньше чем надо - это только ограничивает макс. обороты. До 5500 крутит, а больше и не надо, а то клапана прям через капот вылетят)))

За видюшку спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Количество бензина выданное из носика ускорителя за 10 полных качков должно быть 9,5 - 10 кубиков. Береш так как на видео и нажимаеш в баночку. Затем шприцом перемеряеш кубики, и так раза три для точности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Эти 5500 оборотов наверное делал на стоячей машине. При движении и разгоне другой расклад.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На второй до 70, на четвертой до 145 по спидометру, мунус погрешность, получаем около 135 кмч. Расход при 90 кмч 7,4 л/100км

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Настройки ГДС в норме..Надо проверить работу ускорительного насоса... Возможно еще и немножко увеличить жиклер ХХ первичной камеры для ликвидации провалов... Начните с первого..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

О том как решил проблему.

По объяснениям товарища Порошина.

Расточил чуток жиклер ХХ (стоял 50). Расточил слона (был 40). Выставил пусковой зазор 5мм.

Настроил зажигание (со скорости 50 кмч педаль в пол - 2-3 такта детонационного сгорания).

Низа появились.

Теперь верха пропали. Где я сделал не так???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Короче, о настройке зажигания на двигателе УЗАМ 412 (не совсем в рубрику вписывается, но из темы уходить не хочется). Возможно, это особенность только моего двига.

Если зажигание выставлено по риске (т.е. 5 град. до ВМТ) пропадают низа, если выставить, как соведует Порошин (т.е. с 1700 об/мин на прямой передаче педаль в пол - 3-4 удара "пальцев") теряются верха. Так вот я нашел эту золотую середину. Теперь и на низах провалов нет (на третей с 1000 об/мин разгоняется), и верха на месте. Разгон после 100 кмч довольно резвый, обогнать фуру на трассе стало более-менее реально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

первая метка соответствует НУОЗ +10 градусов, позвольте поправить... И какой сейчас у Вас НУОЗ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше гляньте по меткам на КВ... не факт, что при начальной установке метки на трамблере были в исходном нулевом положении...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...