Перейти до вмісту

подключение буфера


сифон

Recommended Posts

Привет всем.проблемка с подключением кондёра и буфера.подогнали мне буфер VELAS-10 DR я так понял он со встроенным усилком и кондёр. кондёр как я наслышан нужно сначала зарядить а потом подкидывать до буфера.Может кто знает что и как делается отпишитесь.И ещё я массу иногда выключаю на авто а говорят что кондёр разряжается во время отсоединения питания и нужно поновому зарядить кондёр и подкидовать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет всем.проблемка с подключением кондёра и буфера.подогнали мне буфер VELAS-10 DR я так понял он со встроенным усилком и кондёр. кондёр как я наслышан нужно сначала зарядить а потом подкидывать до буфера.Может кто знает что и как делается отпишитесь.И ещё я массу иногда выключаю на авто а говорят что кондёр разряжается во время отсоединения питания и нужно поновому зарядить кондёр и подкидовать.

проблем не будет если сделать так как я делал

отключаеш акум тянеш провод прямой плюс через салон

толстый нужен шириной почти полсантиметр ну продаются такие наборы для усилка где то чтоб только медный хорошо изолированный желательно гелевый наверх на него нужно такую обплетку типа ну то не столько важно подсоединяеш на плюс на кондер сколько он емкость 1 фарад?

с кондера на усилок на плюс и минус на корпус замка багажника там где замок багажника болтом прикручивается вот прям под тот болт

так с минусом и + разобрались теперь ищеш на магнитоле провод который подает 12 в на антену или на усилок он чаще всего синий с белый полоской тянеш его и на кондер подсоединяеш там где написано 12в + не путай только просто + ето от акум 12 в + ето от магнитолы так же етот же провод 12 в+ подсоединяеш на усилок там где написано 12 в плюс потом подсоединяеш клемму на аккум заводиш машину и вклчаеш магнитолу если все правильно кондер засветится и покажет на табло на сколько он заряжен там цифри меняются у меня писал на 12,7 при громкости 12 15 я слушал 30 35 на пионерке то он писал 11.3 11.

так теперь ты спрашивал как его зарядить так вот когда он светится и все работает музычка качаает даеш газку и все он заряжается и показывает уже больше число на сколько он заряжен

то что он разряжается и снимать массу не нужно с него он от сети ниче не тянет только тянет когда включаеш магнитолу и она пускает 12 в на него тогда он с акуума берет

вообще кондер классная вещь саб заметно лучше стал играть и глубже басс

все давай удачи

Пы сы на ночь снимай клемму желательно..)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а клему если сниму на ночь потом при включении клемы кондёр нерванёт он же разрядится?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а клему если сниму на ночь потом при включении клемы кондёр нерванёт он же разрядится?

пустой кондёр заряжай лампочкой от габаритов.

просто в разрыв любого провода идущего на кондёр воткни лампочку. она сначала ярко загориться, а потом тусклей и тусклей.

когда нарисует гдет 9-10 вольт накидывай провод на кондёр. он запустит несильную искру, но это уже не страшно.

на багажник от аккума тяни + провод 10 квадратов. (или 6 накрайняк). кинь такойже минус на кузов.

покупать можно на авторынке(дорого), можно на строительном(дешевле). я последнее время стараюсь брать всё на одескабеле. и дешево, и провода качественные.

не забудь на + провод около аккума поставить колбу с предохранителем.

ещё тебе понадобятся линейки от магнитолы до усилка саба. не экономь на них, чтоб потом не слушать через саб вой в тон оборотам мотора.

про ночные отключения массы лучше позабыть.

зы. я заряжаю кондёр втыкая лампу в разрыв колбы. методика точно такая-же как описывал выше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как нибуть можно сделать что бы массу можно былоб выключать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а как нибуть можно сделать что бы массу можно былоб выключать

делай систему без кондёра. поидее ничо страшного не будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

делай систему без кондёра. поидее ничо страшного не будет.

смотря какая мощность...

есть некоторые елементы у которых с 1,5 фарадным кондером свет моргает с музыкой)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какая мощность...

есть некоторые елементы у которых с 1,5 фарадным кондером свет моргает с музыкой)

я думаю, что велас с встроенным усилком не относится к этому разряду ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо всем за информацию будем пробывать.

главное не забываем ставить предохранители в нужных местах и не путать "+" с "-". всё остальное не так страшно :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

смотря какая мощность...

есть некоторые елементы у которых с 1,5 фарадным кондером свет моргает с музыкой)

у меня дальний чуть затухал при продолжительном бассе ето при тои что стоял кондер на 1.5 фарада и саб на 1 КВт

и стрелка зарядки ложилась...)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня дальний чуть затухал при продолжительном бассе ето при тои что стоял кондер на 1.5 фарада и саб на 1 КВт

и стрелка зарядки ложилась...)

1кВт это пик?

что за саб?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...