Перейти до вмісту

ИЖ-412 требует ремонта!


Sange158

Recommended Posts

Не мешало бы и предохранители проверить ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, разобрал я фару, достал лампочку поменял местами с другой и теперь правая фара начала гореть при дальнем свете, а левая нет (в прошлый раз горела левая, а правая нет). Прозвонил три контакта, которые к лампочке присоединяются, с обеих сторон прозваниваются, значит, судя по логике, проблем с проводкой нет? Нужно заменить обе лампочки и тогда должно работать?

При ближнем и дальнем постоянно говорят передние боковые аварийные огни.. В любом положении.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем, разобрал я фару, достал лампочку поменял местами с другой и теперь правая фара начала гореть при дальнем свете, а левая нет (в прошлый раз горела левая, а правая нет). Прозвонил три контакта, которые к лампочке присоединяются, с обеих сторон прозваниваются, значит, судя по логике, проблем с проводкой нет? Нужно заменить обе лампочки и тогда должно работать?

При ближнем и дальнем постоянно говорят передние боковые аварийные огни.. В любом положении.

По логике- да, тебе надо просто заменить лампочки. А вот насчет аварийных огней незнаю. В меня в 2140 только повороты, они же аварийка и габариты. Габаритные огни и должны гореть, и передние и задние при включеном свете.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Лампочки заменил - всё работает...

Сейчас хочу приварить оторванный лонжерон... На фотке видно, что он немного будто бы оттопырен, при сварке его наверное надо поставить на место, да? чем-то придавить, а потом уже варить, верно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Прежде всего нужно снимать рессоры. Судя по фоткам рессорные втулки подлежат замене. Их нужно по 6 шт на каждую рессору.  Придавить лонжерон домкратом и подваривать газосваркой.  Только не сплошным швом а по кускам.  А потом возвращаться и снова доваривать, а то поведет. Сложной работы здесь нет никакой . Просто нужны нормально растущие руки. Что касается бухтовки рессор то ее нужно делать . Как я понимаю лишних денег нет и при такой машине нужно учится ремонтировать ее самому. 

 Делается это так - снятую ресору зажимаешь  в тиски в районе центрального болта. Далее этот болт или откручиваешь или обрубываешь зубилом. И потихоньку раскручиваешь тиски. У тебя в руках набор листов. По которым нужно пройтись квалдочкой по наковальне или каком то куске мералла. Если на нем есть выямка в 1-2 мм вообще прекрасно. Это очень легко. Покупка новых рессор - дурь и выброс денег. Рессора не пружина.  Сильно выстукивать их не надо . После выстукивания вкладываешь один лист на другой. Они не должны доходить друг до друга примерно 3-5 см. Больше не надо.  А то сильно задерешь задницу. Насчет усиления , добавления листов, то тоже если не планируешь возить груузы за полтонны не советую. Так сильно разбивается точечная сварка на задке машины.  А вот под ресорой добавить два листа, как это сделано на грузовиках, газелях, вот это стоит. Походи посмотри как там устроено. Т.е. пока машина без груза она работает на своих ресорах. Когда ты ее загрузил - она села на добавочные листы и рессора стала усиленной. 

 Сборка: берешь все листы и зажимаешь их в  тиски. В центральное оверстие забиваешь направляющую, чтобы их совместить. Затягиваешь тиски в вместо направляющей вставляешь новый длинный болт на 8. Кстати все эти проставки между листами можешь похерить они там не нужны, хоть и называются противоскрипными.  Вот так работают с ресорой. 

А тебе нужно иметь хорошую книжку по ремонту. Могу предложить с подробным описанием ремонта и двигателя и коробки . Причем по ней реально самому и без опыта браться за  эти работы. При всей сложности коробка передач перебирается на раз. Она настолько просто сделана, там нужно только сделать небольшое приспособление для прижатия шариков. По ней сможешь и проконтролировать мастера и делать сам.   Кстати не нужно покупать жигулевскую или волговские коробки. Достаточно перебрать свою и обрезать рычаг переключения скоростей на валу коробки и тогда ход будет по 5 см вперед для первой и третьей  и 5 см для 2; 4 передач.  

 Правда при всем при этом нужно уметь пользоватся  микрометром.  История из жизни: - отдал в шлифовку коленвал Москвича. Причем самому крутому "специалисту" ( это когда весь город говорит - во то мастер а все остальные ... При чем когда сам мастер берет не 100 рублей а тысячу. я ведь мастер) Отдал , пришел , плати баблоо говорят. Вытягиваю микрометр , тут все сбежалиль, - ты хоть умееешь пользоваться спрашивают. Отвечаю не только умею но и все размеры знаю и допуски на конуснось и овальность. Померял - ты ччто наделал урод .. Все размеры в минусе. Я тебе перещлифую заявляет авторитет по шлифованию. Куда перешлифуешь? С такойже конусностью и овальностью. Оказывается у него шпиндель бъет. И отдал мне вал без оплаты. Но я его поставил , все таки моториста как никак. Или был ним когда то?.  А вообщето берись смело за работу Москвич реально машина нормальная

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...