Перейти до вмісту

Вакуум-корректор от карбюратора к трамблеру- важная вещь или можно убрать?


Recommended Posts

  • Відповіді 54
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Вот как это должно быть.)))

280d24cab35a8019a275af589da38b875dbf09165085054.jpg

80ffb76a33ee476fdc05233ea7cb95b55dbf09165085083.jpg

О! А вот и идеальный вариант! Но так как у Вас заглушен клапан, то он должен быть как на фото слева. Иначе он у Вас перекрывает каналХХ резиновым грибком или же на новых-сферической шайбой. Вариант с резинкой-справа.

post-20227-0-52653800-1382425606_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ничего не заглушено. Правая трубка идёт на ЭМК потом на штуцер впускного коллектора.Система ЭПХХ в полном сборе и работает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не надо глушить. Самый простой вариант, если нет желания заморачиваться с ЭПХХ, подавать питание на клапан с катушки. Дабы отсекать подачу бензина сразу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, раз он у него заглушен, то и грибок там откушен! иначе карб у него не будет работать на ХХ. Если поменяет пневмоклапан-тогда другая песня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Дело в том, раз он у него заглушен, то и грибок там откушен! иначе карб у него не будет работать на ХХ. Если поменяет пневмоклапан-тогда другая песня!

Здравствуйте, спасибо большое, я поял о чем речь только теперь.. в общем без электроники эта штука работает пока есть вакуум, который она берет из коллектроа.. Как только вакуум прекратился, она закырвает канал холостого хода, как то так, - правильно ли я понял?

У меня такой как слева, на фотке, с грибочком металлическим, и на него одет сальничек маленький.. Мне посоветовали сальничек выкинуть а грибок отпилить, Но я этого не сделал.. собрал, и в максимальном положении есть хороший холостой ход. Тот сальничек просто совсем плохой, и по этому видать оно работает.. Как то может быть соберусь и востановлю эту систему. Кажется я понял принцип ее действия, благодаря вам.

Спасибо большое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Здравствуйте, спасибо большое, я поял о чем речь только теперь.. в общем без электроники эта штука работает пока есть вакуум, который она берет из коллектроа.. Как только вакуум прекратился, она закырвает канал холостого хода, как то так, - правильно ли я понял?

У меня такой как слева, на фотке, с грибочком металлическим, и на него одет сальничек маленький.. Мне посоветовали сальничек выкинуть а грибок отпилить, Но я этого не сделал.. собрал, и в максимальном положении есть хороший холостой ход. Тот сальничек просто совсем плохой, и по этому видать оно работает.. Как то может быть соберусь и востановлю эту систему. Кажется я понял принцип ее действия, благодаря вам.

Спасибо большое.

А благодаря Вам я уже снял Солекс и занимаюсь доводкой карба 2140 на машине! Результаты и фото выложу, сейчас пока некогда. Впринципе, Вы все правильно поняли. да и в интернете можно найти много инфы по этому клапану. ;)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А благодаря Вам я уже снял Солекс и занимаюсь доводкой карба 2140 на машине! Результаты и фото выложу, сейчас пока некогда. Впринципе, Вы все правильно поняли. да и в интернете можно найти много инфы по этому клапану. ;)

Тоже кулак ускорителя подпилить хотите? Дай Бог, чтобы у Вас получилось хорошо.. У меня получилось, слава Богу. Честно сказать, в нете искал прочитать, - ничего вразумительно-понятного для себя не нашел. Человек мне на форуме ссылку на скачивание мануала давал, - читал мануал, но особо ничего не понял.. все что понял, то ребята здесь на форуме "на пальцах" объяснили, Сергей по телефону объяснял, в общем очень сильно помогли, и главное, вдохновили меня туда полезть и не побояться.. а там уже как я туда окунулся, то обнаружил "много лишних деталей и конструктивных недоработок" ну и принялся их устранять... так сейчас хоть едет.. а то только пил бензин и не ехал ничего... а так, котился просто. Ну шо не ехал, то причина была в том, что не открывалась вторая камера, - там она вакуумником открываться должна у меня.. Сергей посоветовал выбросить оттуда пужину, - я выбросил, и все заработало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Здравствуйте, теперь, благодаря многим учасникам форума, которые помогли мне разобраться с карбюратором я могу резюмировать что Вакуум - корректор, который на трамблере, это нужнейшая вещь. До этого я общался в реале с многими людьми, которые эксплуатировали москвич, и каждый из них, или почти каждый, говорили, что вакуум-корректор на москвиче никогда не работал и разницы небыло с ним или без него. В общем, я уперся и решил дело с этим вакуум-корректором довести до конца. Результат превзошел мои ожидания. С ним это совсем другая машина. Так что если для вас нет разницы с ним или без него, значет у вас он просто не работает. Причины могут быть следующие:

Неправильно подключен (не к той трубочке :-))

Засорился вакуумный канал карбюратора

Испорчена мимбрана вакуум-корректора

Клинет пластину в трамблере

Сильно вжата пружина в Вакуум-корректоре

непригодная трубка соединения.

Негерметичные места соединений и т.д.

Но, сделать чтобы он работал, - эта игра стоит свеч. Экономичнее машина не стала, но резвее стала намного. Заливаю 92 бензин не самого лучшего качества для такого бензина.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

подскажите, такой же карб, как и в начале темы на фото, дааз 2140-1107010, для отключения этого вакуумного опережения зажигания кроме регулировки трамплера еще нужно качество смеси регулировать? и хх. сейчас все настроено и работает с этим опережением, но хочу его отключить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня ваще качель непонятная ч вакуумником.. После установки БСЗ решил как то проверить его.. Снял трубку, закрыл на карбе штуцер, завел, дал около 1500 об мотору, ну и в рукопашную начал ртом тянуть из трубки, извините , воздух)))) Так обороты начали ПАДАТЬ... Гы... На КС все было наоборот.. Снял - обороты сразу падали малость, поставил назад - сразу вгору... И вообще, как мне показалось паскуднее с надетой трубкой прет... Так что езжу на снятой...

Вопрос в студию знатокам: ШОЗАХЕР?..... :wacko:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

у меня ваще качель непонятная ч вакуумником.. После установки БСЗ решил как то проверить его.. Снял трубку, закрыл на карбе штуцер, завел, дал около 1500 об мотору, ну и в рукопашную начал ртом тянуть из трубки, извините , воздух)))) Так обороты начали ПАДАТЬ... Гы... На КС все было наоборот.. Снял - обороты сразу падали малость, поставил назад - сразу вгору... И вообще, как мне показалось паскуднее с надетой трубкой прет... Так что езжу на снятой...

Вопрос в студию знатокам: ШОЗАХЕР?..... :wacko:

Здравствуйте, может быть у вас выставленно зажигание очень раннее и без того? Или может еще быть инерценонное опережение зажигания угол сдвигает так, что вакуумному уже там нечего делать? Я еще ниразу не пробовал ставить бсз, по этому не знаю.  :pardon: но у меня на контактном вакуум-корректор хорошее дело делает. Без него тоже можно, но угол нужно просто раньше ставить, и изза этого, как следствие, чуть хуже заводится и стартеру тяжело крутить мотор с ранним зажиганием.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 роки потому...

Купил ДААЗ 2140-20) Мучит тот же вопрос, этот клапан холостого хода. Наиль Порошин, если знаете о ком я, его рекомендует глушить. Так как это упрощает систему. И карб будет более надёжен. Этот клапан: Он служит как мы знаем  - отрубает подачу топлива. Но с ним связаны и беды! Когда его пробивает. Может быть два диагноза - плохой холостой ход, или внушительный расход топлива в плоть к 13 литрам!  Если первое меня пугает но не сильно, то второе очень сильно! Его заглушка сразу исключает и то и другое. Но есть одна проблема эффект дизилинга. Но тут у меня все четко, NGK свечи калильным числом 20. И хорошая заправка. С этим проблем у меня нет.  Вот и вопрос тем людям которые ездят на этих карбах! Глушить или не глушить? А просто поставить электро-пневмо-клапан? Карб вроде как хороший, обещают 8 литров по трассе) У меня правда меньше ща. Так как озон от тазика, и он урезает похоть мотора. Но всего на пол литра 7.5 трасса. Вот хочу по экспериментировать. От тазика озон снять (Он у меня просто сказка!) И поставить родной 2140-20. Но этот клапан и добро и зло. Дайте совет как правильно поступить) А то я настроен глушить его

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 минуту назад, Nicholas сказал:

Наиль Порошин

Дед-колхозер с кучей вредных советов

Там и так электроклапан идет, он подает разрежение на вакуумный актуатор в карбюраторе

Это то же самое, что снять с гольфа работающий моновпрыск и присрать гадский 21083

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 минуты назад, D.Vader сказал:

Там и так электроклапан идет, он подает разрежение на вакуумный актуатор в карбюраторе

Первые версии дааз 2140 - шли с заглушкой - вместо клапана - болт холостого хода

Так что еще нашел на драйве тоже посты о заглушке его. И он работает чисто как болт холостого хода

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

Первые версии дааз 2140 - шли с заглушкой - вместо клапана - болт холостого хода

Это 32-32 DCR совеццкого исполнения, не озон. Озон уже с ЭПХХ. У меня сейчас нет ЭПХХ, мне бы хотелось себе заполучить. Какой он будет - вакуумный или электрический - не суть важно

Главное, чтобы система была исправной и не забитой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Это 32-32 DCR совеццкого исполнения, не озон

Нет, именно ОЗОН с вакумум, но без ЭПХХ, Эпхх внедрили позже

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Nicholas сказал:

Нет, именно ОЗОН с вакумум

а чем он отличается от 2101-1107010-хх в таком случае? Аж ничем. Озон именно с ЭПХХ. Самоназвание он получил как раз после добавления вакуумного клапана

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Самоназвание он получил как раз после добавления вакуумного клапана

У меня Озон 2105 нету вакуумного клапана)  И тоже Озон. Озон - потому что там мулька с второй камерой - вакуумной, и прочие фишки. Не только из-за наличия клапана

Только что, D.Vader сказал:

Лол, тут просто штуцер отпилен

Это заводское все!  Конечно отпилен и заглушен!  Я вот так же думаю сделать, только с иглы забрать шайбу, а то бенз поступать не будет

4 минуты назад, D.Vader сказал:

2101-1107010

Такой карб у меня тоже намечается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это завод, причем современный, так сейчас делают ЗП. Не хочу искать фотки раннего исполнения.

Нашел 2018-03-22_014814.thumb.jpg.e5d46232f45fc86e2a3373e69cb81582.jpg

Вот оригинальное старое исполнения, сверху современное новое! Зачем отливать все с ноля, если можно спилить

В России покупали ДААЗ 2140 - вот с такой системой, без ЭПХХ. Как там сделано, фото скинул. Какие были ранние карбы 2140 - вот тоже скинул. Я вообще думаю, может купить жиклеры на Озон, по живее подобрать. С одной стороны машина тулит!  Но вот на 4 когда надо дать капца, заметно падение набора скорости - особенно с 100км и выше. Долговато набирает(  Ганялся с последним форд транзит . С сфетофора  ровно к 100км шли в уровень, а дальше разгон падает - то есть медленней набирает. И он дальше меня взул. Ну я понимаю там 2.5 турбо дизель.  Может я много сильно хочу с моськи. Но мне кажется что виной карб. Он не в состоянии на таких оборотоах ( 4000 - 4500) Дать достаточно нормальной смеси, что бы мотор рвал дальше. Да он потом набирает и 120 и 130. Но время... Хотя если без этих заё. То в принципе все супер!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, Nicholas сказал:

. Но мне кажется что виной карб. Он не в состоянии на таких оборотоах ( 4000 - 4500) Дать достаточно нормальной смеси, что бы мотор рвал дальше. Да он потом набирает и 120 и 130. Но время... Хотя если без этих заё.

А я думаю, что виной центробежный регулятор опережения угла зажигания. Известно, что он функционирует где-то до 3000 об, При повышении оборотов грузикам уже некуда расходиться и некуда сдвигать. А карб...в нем ничего не меняется. Изменение ( повышение) скорости забора смеси  незначительное ( с 3000 до 4500), по сравнению с предыдущим изменением ( с 1000 до 3000 ) . Ну, канешна, как частный случай - может не хватать производительности бензонасоса, у мну на ВАЗе было такое: -рванулся на обгон ( 2 камера на мехприводе), поравнялся с Икарусом или фурой мордами, и Фсё, бинзин в попл.камере закончился,  и я на обгоне задёргался как припадочный.

Так вот, про трамблер: - в молодости я любил ездить на Жиге 100-120 (за городом), настраивал зажигание на очень раннее, осторожненько газовал на невысоких оборотах ( детонация), и очень хорошо себя чувствовал в диапазоне 90-145 

7 часов назад, D.Vader сказал:

Озон именно с ЭПХХ. Самоназвание он получил как раз после добавления вакуумного клапана

Нет, Озон был и без ЭПХХ, Озон начался с АСХХ. ЭПХХ  к нему прикрутили, начиная с модели ВАЗ 2105, и он назывался Каскад. Система та же, что и на москвиччевском ДААЗе.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...