Перейти до вмісту

Помогите разобратся!м412


Tancor

Recommended Posts

Здравствуйте!у меня такая проблемма...

установил карбюратор дааз 2107 на м 412, свечки переливает,в чем дело не могу понять...

вроде и настроил карбюратор, но знает стрелять...

помогите кто чем сможет...

и вообще из за чего может переливать свечки, может и не в карбюраторе дело,хм...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и я о том же.

1) Если он, насос, типа "пекаровский" то поможет либо набор прокладок, либо еще лучше сточить толкатель на пару миллиметров.

2) Сначала убедиться в харошем держании иголки. Наилучший способ проверки: при перевернутой верхней части карба и прижатой иголки самим поплавком присмоктаться языком к штуцеру подключения бензошланга и выждать с минуту, вакуум не должен исчезать. Дальше проверка уровня поплавка.

3) После выключения двигателя посмотреть в диффузоры карбюратора в течении нескольких минут и проследить чтоб небыло капанья бенза из эмульсионных каналов посредине малых диффузоров. Тогда иголка значит держит давление бензонасоса.

Если насос таки сильно давит и начинается капанье, то выполняем работы первого пункта.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

100% виноват бензонасос, я тоже когда поменял бензонасос и карбюратор мучался в догадках почему переливает, оказалось игла не выдерживает такого давления и необходимо регулировать бензонасос, решилось простым увеличением количества прокладок.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

либо еще лучше сточить толкатель на пару миллиметров
Негодится, потом и его торец отшлифовать придется ибо он в соприкосновении с рычагом привода бензонасоса будет как "напильник",т.к. шток толкателя-каленый.Гораздо проще отрегулировать прокладками
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Недавно столкнулся с такой проблемой. Сначала проверь не попутаны топливные жиклеры первой и второй камеры. Смотри иголку в карбе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Зняти повітряний фільтр, заглушити двигун і заглянути в карб. Бензин капати з розпилювачів не повинен.

Якщо бензин не капає значить голка-клапан тримає рівень. Тепер зняти верхню кришку карбюратора (попередньо відєднати шланг підводу бензину до карба). Рівень бензину в поплавковій камері має бути 17-18 мм від дна або приблизно на половині похилої стінки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если все выше перечисленное не поможет - увеличь воздушные жиклеры

я только так решил проблему

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

уровень в поплавковой проверь.

Уровень настроил по книге! :blink:

если все выше перечисленное не поможет - увеличь воздушные жиклеры

я только так решил проблему

а какие ты установил?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а сам поплавок как? был у меня поплавок с микротрещиной. так не видно а случайно тряхонул и выяснил шо внутри немного бензина. заменил и все стало нормально.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поплавок новый, я брал рем комплект, не знаю в чем может быть проблемма..

поплавок новый, я брал рем комплект, не знаю в чем может быть проблемма..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а какие ты установил?

1-я камера 112, 170

2-я камера 150,190

а там смотри пробуй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...