YES Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Мечтал о нем очень давно, Вот 5 лет назад подвернулся живой агрегат 1955 года рождения за вменяемые деньги и находу. Из неоригинального: - вентилятор - радиатор - 12В электрика - Салон перешит новыми материалами, но аккуратно (спасибо предидущему владельцу) - колеса от 408 через переходную пластину Движка родная.Ходовая тож. На момент покупки бак проржавел и тек, посему был снят, до гаража-хранилища Мось доехал на шнурке. Был поставлен на козелки и все... не было не времени ни денег Периодичкски мыл его, натирал резинки силиноновым спреем и все. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 22 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Вот наконец то этим летом после некоторых мытарств был таки найден оригинальный, не текущий бак!!! Спасибо коллеге rocknroll man!!! В горловине был фильтр 400-1101165 в очень хорошем состоянии и не грязный На данный момент бак почишен снаружи пролитарской щеткой и обработан преобразователем ТАМАК 1 С вмятинами решил пока не возиться, сниму датчик уровня топлива и пролью Тамаком изнутри. А потом грунт и покраска по наруже. Народ а цем размочить резинку на горловине? она хоть и уставшая но целая, хочется оставить ее таковой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Ну наконец то апарат показал))) Зачетный аппарат... надо только несколько кастомных деталюшек добавить в стиле , и будет красота... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 кросавец! салон покажешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
VODILA Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Хороший агрегат))))Удачи тебе с ним))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Остап Опубліковано: 22 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Ото тачка, успіхів. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 22 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 вересня 2013 Спасибо народ Салон покажу, надо посмотреть дето были фоты или по новой сделать Ну наконец то апарат показал))) Зачетный аппарат... надо только несколько кастомных деталюшек добавить в стиле , и будет красота... Эт каких кастомных деталюшек ? Мне б комплект родного инструмента собрать... Кто знает или делает... есть родной радиатор но он течет, где найти умельца ? Народ а чем размочить резинку на горловине бака? она хоть и уставшая но целая, хочется оставить ее таковой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 23 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 вересня 2013 Спасибо народ Салон покажу, надо посмотреть дето были фоты или по новой сделать Эт каких кастомных деталюшек ? Мне б комплект родного инструмента собрать... Кто знает или делает... есть родной радиатор но он течет, где найти умельца ? Народ а чем размочить резинку на горловине бака? она хоть и уставшая но целая, хочется оставить ее таковой. Ну, разширить арки, немного занизить, и большие колеса.))) В пределах разумного конечно... А в стоке он имхо не смотртся как то так, или вот , то о чем я тебе рассказывал... РОдной радиатор элементарненько можно запаять... Я вот психанул и вмместо того, чтобы покупать б\у за 100 или новый за 100500гривен, купил на кардачах газовый паяльник за 100 гривен, запаял, и все гуд... для резинки я когда то покупал спец жидкость для ухода за резиной -пластиком, она на вид как молоко была... работала - супер.. может если твою резинку(она всетаки советская) замочить на денек другой, она и размякнет... предварительно попробовав на похожей резинке... 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 24 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2013 отличный аппарат, коллега! а где именно в киеве обитаете? был бы рад посмотреть в живую, особенно интересует моторчик! если что нужно по мелочам - у меня есть неплохой обменный фонд всяких штук на м-401. я уже второй год в процессе коллекционирования запчастей, надеюсь в след году уже собрать все воедино Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 25 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2013 Ну, разширить арки, немного занизить, и большие колеса.))) В пределах разумного конечно... А в стоке он имхо не смотртся как то так, или вот , то о чем я тебе рассказывал... РОдной радиатор элементарненько можно запаять... Я вот психанул и вмместо того, чтобы покупать б\у за 100 или новый за 100500гривен, купил на кардачах газовый паяльник за 100 гривен, запаял, и все гуд... Неее Ян, этот будет максимально близким к оригиналу!!! но идеи скрестить 401 и БМВ есть кароче я понял, беру пиво, радиатор и звоню тебе Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 26 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Почти "крыло Чайки" и корма Движка Салончик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 Неее Ян, этот будет максимально близким к оригиналу!!! но идеи скрестить 401 и БМВ есть кароче я понял, беру пиво, радиатор и звоню тебе Можно и так)) А можно в субботу на встречу на нем приехать))) там и запаяем... я , как ни странно планирую быть там))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 26 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 А можно в субботу на встречу на нем приехать))) там и запаяем... я , как ни странно планирую быть там))) Очень хотел, но так сложилось что в субботу у друга ДР... начало с 12... пиво мясо коньяк )) буду в дрова Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 26 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 а двух вертикальных молдингов на жопе нету?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 26 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2013 а двух вертикальных молдингов на жопе нету?? где-то в закромах лежат, а вот передних нижних с мордашки по моему не было... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 это не критично - их ни у кого нет из-за специфики расположения, сгнивали быстро... обычно туда ставят два горизонтальных укороченных молдинга морды, преварительно выгнув и подогнав по размеру Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 Бомбезный аппарат! А крутые номера тоже его? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 27 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 А крутые номера тоже его? 0200 ? нет, знакомые подарили, я немного увлекаюсь коллекционированием номеров ) (но без креминала!!!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 28 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 на прошлой неделе, несмотря на 4х летный простой без движения был заведен двигатель, завелся с полпинка работаль немного неуверенно но я грешу на грязный карб, и старые высоковольтные провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
brightlight Опубліковано: 28 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 вотето цаца я понимаю.....) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 28 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 сняв карб, решил уже и насос снять обнаружилось что мой насос не оригинальный а поздний, из маркировок только "ШААЗ" , "Сделано в эССеСеРе" , и что то непонятное ... внутреннее состояние ай яй яй .... В закромах родины был найден еще один насос, вроде как от 407го, но при разборе выяснилось что верхняя часть от 401 а нижняя от 407 вот теперь думаю где искать комплект прокладок/ мембран для насоса чтоб полностью разобрать и почистить... боюсь порвать все родное, так как там на герметике все ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 28 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 нижняя не от 407го, а от 402го, что тоже редкость... а у моих насосов маркировка 400, но у верхней части сеточка стоит грибком, а не такая, как у тебя на фото... сам в поисках мембран Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 но у верхней части сеточка стоит грибком, а не такая, как у тебя на фото... у моих тоже грибочки есть, просто они в керосине отмакали пока я фотал... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sly Опубліковано: 29 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 а, я уж голову ломаю... кстати, если смотреть визуально, то внешне насосы газ и москвич одинаковы, даже посадочные отверстия совпадают, отличия только в лапке.. что наводит на мысли, что мембраны можно поискать и у газоводов (со стеклянной колбой были у газ 69) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YES Опубліковано: 29 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 жовтня 2013 хммм вариант Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз